купил Dellorto DHLA 40N

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Пт июл 01, 2016 10:57 pm

Роджер Доджер писал(а):читаю и удивляюсь.. практически моя история... но у меня всё дело было в подсосе воздуха из под винтов качества. решил просто, густую смазку типо литола сверху в колодцы винтов ХХ запихиваешь и всё.

Делал, легче не стало.
В мотор лезть не хочется, нет опыта.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Роджер Доджер » Пт июл 01, 2016 11:29 pm

понимаю что не хочется, но тебе глубоко лезть не придётся, только под клапанную крышку с набором щупов. промерий зазоры, возможно там всё в норме, проверь натяжение цепи. компрессию мерил в цилидрах, разбег большой?
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Сб июл 02, 2016 1:02 am

Роджер Доджер писал(а):понимаю что не хочется, но тебе глубоко лезть не придётся, только под клапанную крышку с набором щупов. промерий зазоры, возможно там всё в норме, проверь натяжение цепи. компрессию мерил в цилидрах, разбег большой?

Компрессию не мерил давно, было 10,10,10.5, 11 на холодном и 10, 11, 10.5, 9.5 на горячем
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Роджер Доджер » Сб июл 02, 2016 9:52 am

на том цилиндре на котором пропадает вспышка, попробуй выкрутить третий винт от фланца, первый будет винт качества, второй заглушка канала переходного, тебе третий нужен, попробуй разобрать и карб клинером продуть его. мне помогало.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Вт июл 26, 2016 10:41 pm

Роджер Доджер писал(а):понимаю что не хочется, но тебе глубоко лезть не придётся, только под клапанную крышку с набором щупов. промерий зазоры, возможно там всё в норме, проверь натяжение цепи.

Таки я померил зазоры.

Результаты:
впуск:
1: меньше 0,03 (0.03 по идее запихать можно, но очень туго, жалко щуп)
2: 0.07
3: 0.12
4: 0.12

выпуск:
1: 0.48
2: 0.42
3: 0.50
4: 0.46

На сколько мне известно должно быть так:
Бизон писал(а):0.4-0.45 впуск
0.45-0.5 выпуск


И что бы это всё значило? Как это тарктовать/понимать?

ЗЫ цепь подтянул, метки проверил, холостые упали оборотов на 300. Просто карточный домик какой-то, ничего нельзя потрогать :D
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Вт июл 26, 2016 11:13 pm

Где голову делал?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Вт июл 26, 2016 11:35 pm

sky писал(а):Где голову делал?

Не делал, такая досталась.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение yura piter » Ср июл 27, 2016 12:21 am

выпуск не трогай,а впуск надо регулировать,при нагреве может зажимать клапаны,работать нормально не будет.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Ср июл 27, 2016 12:56 am

+1
Ничего, это вообще-то одна из базовых рутин для альфиста-классика :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Vollos-Alferno » Чт июл 28, 2016 9:38 pm

* в нашем сумасшедшем доме день открытых дверей *
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Чт сен 29, 2016 9:48 pm

Есть вопрос к евшим устриц:
когда синхронизируешь между собой первый карбюратор (1 и 2 цилиндр) и второй карбюратор (3 и 4 цилиндр), максимальные обороты и минимум тряски должны достигаться когда они синхронизированы? Мне так кажется. Или я заблуждаюсь?

Почему спрашиваю - заметил, что если в точке синхронизации увеличить открытие на первом, то обороты растут и тряска уменьшается, и наоборот - если от точки синхронизации увеличить открытие на втором, то обороты падаю и тряска увеличивается.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Роджер Доджер » Пн июн 12, 2017 9:57 am

У меня проблема с пропусками зажигания так и осталась, в целом после настройки карбов, замены винтов качества, устранения всяческих подсосов и замены всех компонентов системы зажигания, мотор стал работать довольно хорошо, но периодические подёргивания на холостых имеют место по прежнему. видимо страдаем одной и той же болезнью, я вот читал, что если свечи стоят не оригинал, и имеют иное более низкое сопротивление, то возможны пропуски в зажигании и не ровный ХХ, у меня сейчас стоят вазовские свечи финвал 508 зазор 0.6 или 0.7. сопротивление 3.5кОМ. Каталоги предлагают мне замену оригинала на наш мотор, бошевские свечи 4рёх электродные, с зазором 0.8 и сопротивлением 6кОМ. Поставлю, отпишусь, вдруг поможет. (хотя мне слабо верится во всё это, особенно в историю с сопротивлением).
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Пн июн 12, 2017 10:38 am

Полностью победить пропуски не смог, но сейчас они на столько редки, что я на них не обращаю внимание.
Были заменены прокладки под карбами, карбы в очередной раз помыты, поменял ВВ провода, свечи, отрегулировал УОЗ, и зазоры в клапанах.
Так вот, в борьбе за стабильность зажигания на холостых наибольшие результаты дала регулировка зазоров, в меньшей степени герметизация впуска (видимо, т.к. уже стояло всё новое).
Эксперименты со свечами и проводами разных производителей (3 комплекта проводов и 6 комплектов свечей) показало, что они на пропуски на холостых влияют мало. Свечки больше влияют на то как едет - если на каждый день тошнить по городу - лучше с температурой 5 по NGK, если вечерком поотжигать на парковке ашана - лучше 7 по NGK. Возможно, на другом двигателе будет иначе, у меня так.
Вообще чтобы получать стабильные вспышки необходима максимальная мощность искры т.е. наименьшее сопротивление проводов и наибольший зазор в свече. Пару лет назад в качестве эксперимента ставил свечи с зазором 1.2, и провода с медной жилой - работает вообще без пропусков, но модуль зажигания греется как утюг, и пульсации тока такие, что магнитола не просто трещит - она уходит в защиту.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Роджер Доджер » Пн июн 12, 2017 1:42 pm

понял, значит буду зазоры смотреть. если в личку отпишешь подробности по регулировке зазоров, буду признателен.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Пн июн 12, 2017 2:23 pm

Роджер Доджер писал(а):понял, значит буду зазоры смотреть. если в личку отпишешь подробности по регулировке зазоров, буду признателен.

Возни много, но не сложно.
Запасаешься ручкой, бумагой, терпением.
Есть риск уронить шайбы, гайки и ещё что-нибудь в недра мотора, поэтому все дырочки лучше чем-нибудь заткнуть. Цепь перед размыканием замка привязать, а-то уползёт в картер, замок улетит в самый дальний угол гаража.
На холодном моторе измеряешь зазоры. Снимаешь распредвалы, естественно всё помечаешь что где и в каком положении стояло.
Вынимаешь толкатели, тоже замечаешь какой откуда. Регулировочная шайба обычно снимается вместе с толкателем (прилипает к нему). Микрометром измеряешь толщину шайбы. Есть нюанс - внутри шайбы есть ободок и надо убедится, что шток микрометра упирается именно в днище шайбы.
Далее математика - если зазор надо увеличить на Х, ставишь шайбу тоньше на Х, а если уменьшить, то шайбу увеличиваешь на требуемую разницу.
Собираешь в обратном порядке. Перемеряешь зазоры, удивляешься. В моём случае, не смотря на все старания, пара клапанов решила, что 2+2 не 4 ни разу. Возможно ошибся когда мерил, возможно потому, что это альфа.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика