маКАР тоКАРев писал(а):Может дай ему штаны примерить твои . если вздрагивание исчезнет , будем знать что существуют волшебные штаны из нержи )
Ну вот аффтар сам пишет, что "штаны секут". У меня и с инжектором были провалы, когда "штаны секли" Наш мотор очень тонко чувствует выхлоп.sky писал(а):Поздно, уже на место вернул.
Натурально - разница была лишь в маленьком резонаторе. То есть немного изменилась частотная характеристика выпускной системы, и все - провал на 2500. Но есть нюанс - у меня валы (и фазы) нестандартные.
Выходит, время топикстартеру проверить метки?
Кстати, вернуть всё взад я решил не столько из-за провалов, сколько из-за посадки "штанов" - одна из гаек рычага подвески дюже близко, "штаны" касаются ее при ускорениях. Производитель - Imasaf, если что...
Ну и, конечно, лень перестраивать все сначала...