купил Dellorto DHLA 40N

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Ср апр 27, 2016 3:41 am

маКАР тоКАРев писал(а):Может дай ему штаны примерить твои . если вздрагивание исчезнет , будем знать что существуют волшебные штаны из нержи :))
sky писал(а):Поздно, уже на место вернул.
Натурально - разница была лишь в маленьком резонаторе. То есть немного изменилась частотная характеристика выпускной системы, и все - провал на 2500. Но есть нюанс - у меня валы (и фазы) нестандартные.

Выходит, время топикстартеру проверить метки?
Ну вот аффтар сам пишет, что "штаны секут". У меня и с инжектором были провалы, когда "штаны секли" :D Наш мотор очень тонко чувствует выхлоп.

Кстати, вернуть всё взад я решил не столько из-за провалов, сколько из-за посадки "штанов" - одна из гаек рычага подвески дюже близко, "штаны" касаются ее при ускорениях. Производитель - Imasaf, если что...
Ну и, конечно, лень перестраивать все сначала... :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Вт май 03, 2016 10:42 pm

sky писал(а):[Ну вот аффтар сам пишет, что "штаны секут". У меня и с инжектором были провалы, когда "штаны секли" :D Наш мотор очень тонко чувствует выхлоп.

Похоже не оно, разобрал всю выхлопную, всю проварили. Фланцы проточили, собрали на новых прокладках с мастикой. Ничего не сифонит, но провал остался. По ощущениям стал глубже и сместился выше.
Видимо всё-таки либо карбы не верно настроены, либо опережение зажигания не так работает.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Пт июн 03, 2016 10:54 pm

Задолбался я бороться с пропусками зажигания.
Каких только методик не пробовал, пропуски так и не победил. Более-менее стабильные вспышки когда игла ХХ практически выкручена и висит на половине витка. Терпение на исходе, братцы, помогите.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение yura piter » Сб июн 04, 2016 12:02 pm

ты проставки проверял на подсос воздуха?если холодный завести,то сколько времени требуется на то,чтобы двигатель работал без подсоса и не глох?должно быть примерно секунд 20-30.Травникова смотрел,как настраивает горизонталки?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Сб июн 04, 2016 1:10 pm

yura piter писал(а):ты проставки проверял на подсос воздуха?

проставки новые и прокладки новые, зависаний оборотов нет, хотя, проверить не помешает - как?
В карбах поменяно всё, кроме жиклёров и эмульсионных трубок.
yura piter писал(а):если холодный завести,то сколько времени требуется на то,чтобы двигатель работал без подсоса и не глох?должно быть примерно секунд 20-30.

Сейчас тепло и подсосом я не пользуюсь, 20-30 сек. подержал газом, поехал. Зимой 1-2 минуты на заслонке и то, если холоднее -10.
Смущает, что иголки работают в практически выкрученном положение (и новые и старые), а по рекомендациям 2-3 оборота от закрученного положения.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Сб июн 04, 2016 6:13 pm

Рекомендации эти дают только точку отсчета. На практике может быть и 4+- оборота. И тем больше, чем позже зажигание. Оно может быть правильно настроено, но если "зависает" пластина статора (которую вращает вакуум-корректор), или забит гаситель пульса, УОЗ не вернется вовремя к "холостому" положению и останется позже, чем нужно (если этого гасителя нет, кстати, тоже фигово - угол опережения может плавать от цилиндра к цилиндру)
И винт дросселей может быть закручен не на 0.5, а еще дальше, почти без обеднения смеси. Если смесь бедна, как ни крути, попробуй жиклеры ХХ побогаче - 58, 59, 60.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Бизон » Сб июн 04, 2016 8:41 pm

Да, но на ХХ какое опережение ? Я вообще на ХХ- отключаю вакуум при регулировке карбов.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Сб июн 04, 2016 10:05 pm

Конечно, учитывая возраст джульеты, поручится, что зажигание 100% исправно я не могу, но то, что я наблюдаю говорит, что оно исправно. На холостом ходу момент зажигания стоит на отметке F, колебаний практически нет. Центробежный регулятор работает - угол меняется от оборотов без зависаний. Слабую искру при запуске я победил. Вакуумный регулятор могу проверить, но проблема-то не в этом. Искра в цилиндре появляется без пропусков.
Может в самом деле смесь слишком бедная и нужны жиклёры ХХ пожирнее.
И ещё интересует первоначальная установка заслонок, может здесь косяк.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Вс июн 05, 2016 12:35 am

Бизон писал(а):Да, но на ХХ какое опережение ? Я вообще на ХХ- отключаю вакуум при регулировке карбов.

Но мотор на верчение трамблера прилично реагирует. Правда, у меня трамблер без вакуума, и зажигание изначально позднее (в наследство от Спики).
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Вс июн 05, 2016 12:40 am

antonio@145 писал(а):На холостом ходу момент зажигания стоит на отметке F, колебаний практически нет.
Сверься с мануалом, кажется выставлять метку надо все-таки без вакуума - тогда на ХХ оно будет пораньше, а при открытии дросселей вернется назад.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Montekki » Вс июн 05, 2016 2:29 am

Зажигание регулируется при отключённом вакуум-корректоре.
А в каком состоянии зазоры клапанов и тайминг? Я помню, ещё Влад давным-давно говорил, что если зазоры гуляют, то равномерной работы движка добиться невозможно.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение antonio@145 » Вс июн 05, 2016 10:45 pm

Что-то все зациклились на зажигании, а у меня к нему претензий нет, работает как часы.
Проверил ещё раз трамблёр, работает как часы. Центробежный и вакуум-корректор тоже.

sky писал(а):И винт дросселей может быть закручен не на 0.5, а еще дальше, почти без обеднения смеси. Если смесь бедна, как ни крути, попробуй жиклеры ХХ побогаче - 58, 59, 60.

А вот это интересно. У винта дросселя должна быть предварительная установка?
Т.е. дроссели на холостых должны быть приоткрыты, на сколько как/чем померить/увидеть?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Пн июн 06, 2016 1:58 am

По мануалу - на пол-оборота от касания винтом рычажка.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение Роджер Доджер » Пт июл 01, 2016 9:14 pm

читаю и удивляюсь.. практически моя история... но у меня всё дело было в подсосе воздуха из под винтов качества. решил просто, густую смазку типо литола сверху в колодцы винтов ХХ запихиваешь и всё. первый плюс, не закиснут винты, второй плюс не будет подсоса воздуха по резьбе винтов. а вообще проверь зазоры клапанов и натяжение цепи, юра питер на драйве про это хороший видос запилил.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: купил Dellorto DHLA 40N

Сообщение sky » Пт июл 01, 2016 10:42 pm

Вообще с живыми резиновыми кольцами и при правильной сборке там не дожно быть никакого подсоса

ИзображениеИзображение

Источник: https://sites.google.com/site/stpsgarag ... isassembly
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика