Страница 1 из 1

Карбюраторы

СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 9:28 am
Montekki
Здравствуйте, товарищи альфисты.
Вопрос новый, но все из той же оперы.
Не то чтобы я совсем не знаю на него ответ, догадываюсь немного, но хочется услышать мнение мэтров, так сказать.
Суть в следующем. Все знают, что есть три типа карбов, которые ставились на наши машины, я имею в виду производителей – Вебер, Деллорто, Солекс. Два первых упоминаются довольно часто, последний редко. Лично я Вебер ни разу в глаза не видел, на первой машине у меня был вроде как Солекс, на нынешней стоит Деллорто F, а к ней мне достались Делорто H (вроде бы так). Оба этих Деллорто достаточно поюзанные, видно, что криворукие мастера к ним приложились, на регулировочных винтах шлицы сбиты, но Альфа вроде и так неплохо ехала.
А еще у меня лежат абсолютно новые, в консервационной смазке карбы Солекс, которые были выменяны у хозяйки моей первой машины вместе с новыми тормозными дисками за 300 рэ. Диски я поставил, а карбы не пригодились тогда.
Вопрос в следующем. Возможна ли установка Солекса туда, где стоял Деллорто, ну или наоборот? Какая между ними вообще разница (чую, что принципиально никакой, зачем тогда было огород городить?). Есть ли какой-то ресурс, где можно про них подробности почитать?

СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 12:59 pm
SerJant
Принципиально никакой.
Отличаются сечение жиклеров на разных движках.

А еще у меня лежат абсолютно новые, в консервационной смазке карбы Солекс, которые были выменяны у хозяйки моей первой машины вместе с новыми тормозными дисками за 300 рэ.

:twisted: а у нее больше не осталось? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 3:26 pm
Montekki
SerJant писал(а):Принципиально никакой.
Отличаются сечение жиклеров на разных движках.

А еще у меня лежат абсолютно новые, в консервационной смазке карбы Солекс, которые были выменяны у хозяйки моей первой машины вместе с новыми тормозными дисками за 300 рэ.

:twisted: а у нее больше не осталось? :wink:

Это было 5 лет назад... Она мне говорила что у нее какой-то знакомый в Италию ездил, вот и понавез чего-то. А эти железки валялись у нее, она не знала куда их деть, но денег все равно с меня запросила, по-божески, правда.

А можно узнать где-нибудь какие конкретно карбы на какие моторы ставили?

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:45 pm
Montekki
Кстати, парни, тут в очередной раз задумался перед сном о железяках - я ведь не знаю, как в этих карбюраторах работает "холодный запуск". Там ведь нет воздушной заслонки! На что там "подсос" действует? Может кто-то объяснит, хоть в общих чертах, принцип действия?

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:49 pm
SerJant
Воздушная заслонка там есть. Но она перекрывает воздух в систему хх

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:50 pm
SerJant
посмотри здесь: http://www.dellorto.com

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:19 am
rat
Приветствую вас господа.У меня на стапеле стоит Альфетта 2.0 без акселератора и какой там должен стоять не знаю.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:25 am
Mitrij
Без карба в смысле?
В каком городе стоит?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:34 am
Бизон
Есть два Солекса двухлитровых.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:56 am
rat
Стоит в Питере.Мне её подарили чтобы не скучал.Просветите по ценам на Солекс?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 1:01 am
Бизон
3000р+пересылка

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 10:50 am
Montekki
ndv писал(а):Без карба в смысле?
В каком городе стоит?

В каком районе Питера?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 1:23 pm
Mitrij

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 10:41 pm
rat
Бизон,чиркани адресок куда рубли слать.