Страница 1 из 1
вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Ср май 28, 2014 2:38 pm
onetwozz
Вопросы следующие:
1. 2.0 ТД на маховике закономерно оборвало болты в маховике - чем их заменить?
2. Насколько реальна эксплуатация кардана без уплотнителей центровочных устройств?
3. Кто-нибудь восстанавливал гидрорейку? Нужно вывести рулевой вал в размер (ближе Ульяновска технической хромировки нет, про напыление вообще не слышали), ремкомплект сальников уже куплен и ждет своего часа. Ну и подскажите особенности сборки рейки если они имеются.
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Ср май 28, 2014 3:56 pm
маКАР тоКАРев
Не один раз слышал что гур не ремотопригоден , сам не пробывал, но парни говорили это не спроста как мне кажется

. без уплотнительных муфт беда. Тапками не кидайте с чужего опыта суду.
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Ср май 28, 2014 3:59 pm
onetwozz
Лично я видел здесь пост Бизона о том, что можно отхромировать рулевой вал если рейка подтекает и все образуется. Но никто этим не страдает ибо... возможно много причин. Больше всего интересуют карданные болты конечно, ибо без них двигатель на место не вернется однозначно.
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Ср май 28, 2014 4:17 pm
Montekki
закономерно оборвало
А это не первый зарегистрированный случай?
Заменить другими болтами, чем же еще. Надо смотреть по месту. А сам маховик цел? Знаю человека, у которого на 3,0 был заломан этот самый болт, точно не помню что там было, но он его отремонтировал.
Рейку у нас хорошо не сделают.
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Ср май 28, 2014 5:55 pm
onetwozz
Montekki писал(а):закономерно оборвало
А это не первый зарегистрированный случай?
Заменить другими болтами, чем же еще. Надо смотреть по месту. А сам маховик цел? Знаю человека, у которого на 3,0 был заломан этот самый болт, точно не помню что там было, но он его отремонтировал.
Рейку у нас хорошо не сделают.
От тебя же и слышал что 2.0 ТД любит обрывать шпильки маховика, но дело не в этом а в приколхоженных жигулевских муфтах)). Сам маховик цел и здоров. 1 болт цел, 2 просто отсутствуют. Мой друг Николай из Самары категорически отговаривал меня ставить карданные болты от классики, даже с балансировкой и подгонкой по весу. Говорит он уже пробовал и оборвало. Отсюда и вопрос - чем заменить? Про рейку очень даже печаль - хотя она и не нужна особо при таком легком руле.
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Ср май 28, 2014 7:40 pm
Montekki
Николай - это Котопёс?) Так у него с карданом какой-то дикий колхоз, так что непонятно от чего там на самом деле оборвало. Ну и болты от Жигулей не внушают доверия...нужно что-то заведомо прочное, например шпильки/болты блока цилиндров. Как самый крайний вариант - замена маховика.
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Чт май 29, 2014 8:57 am
onetwozz
То есть шпильки ГБЦ реально могут помочь? Это очень ценная информация.
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Пт май 30, 2014 9:03 am
DimKa76
Montekki писал(а):закономерно оборвало
А это не первый зарегистрированный случай?
Заменить другими болтами, чем же еще. Надо смотреть по месту. А сам маховик цел? Знаю человека, у которого на 3,0 был заломан этот самый болт, точно не помню что там было, но он его отремонтировал.
Рейку у нас хорошо не сделают.
К сожалению да, не первый. У меня такая же фигня... на той неделе оторвало второй болт. Вот сижу думаю как можно заменить все это дело не снимая движка. Кто может подсказать каким обрадом эти болты вообще крепятся? вворачиваются в маховик или в проставку?
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Пт май 30, 2014 12:24 pm
yura piter
эти болты просто вставляются с задней части маховика,фиксируются от проворота прямоугольным профилем шляпки болта.
viewtopic.php?f=21&t=1167 инструкция по снятию колокола
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Вс июн 01, 2014 1:06 pm
onetwozz
DimKa76 писал(а):Montekki писал(а):закономерно оборвало
А это не первый зарегистрированный случай?
Заменить другими болтами, чем же еще. Надо смотреть по месту. А сам маховик цел? Знаю человека, у которого на 3,0 был заломан этот самый болт, точно не помню что там было, но он его отремонтировал.
Рейку у нас хорошо не сделают.
К сожалению да, не первый. У меня такая же фигня... на той неделе оторвало второй болт. Вот сижу думаю как можно заменить все это дело не снимая движка. Кто может подсказать каким обрадом эти болты вообще крепятся? вворачиваются в маховик или в проставку?
Я бы лично открутил двиг с подушек, открутил заднюю опору и начал приподнимать над ямой. В какой-то момент откроется доступ ко всем болтам колокола. А если такой возможности нет - то инструкция Власова вам в помощь.
Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Добавлено:
Пн июн 09, 2014 3:38 pm
onetwozz
Отпишусь по болтам кардана. Подходят болты ГБЦ 2101 старого образца м12*120. Чтобы встали без проблем нужно проточить их с конца 50 мм в размер м10, чтобы влезли в муфту и нарезать резьбу. Затем спилить головы до 17, чтобы влезли в посадочные на маховике. И, возможно, расточить в диаметр 12 отверстия в маховике (у меня отверстие было 11.6, видимо наволокло металл). Я это делал АДСКИМ НАПИЛЬНИКОМ. Если есть прямая фреза на 12 - будет просто замечательно и удобно.