Страница 1 из 19

Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 4:23 pm
Лютег
550 км пути, десять часов, одна попытка буксировки на тросу, один завод с толкача, один танец с бубнами вокруг стартёра в чистом поле, один штраф за долбаный, постоянно выключающийся дневной свет, пара передышек на отдых (не мне, а Альфе), и вот, я счастливый обладатель последней настоящей Альфа Ромео! :-)

Но обо всём по-порядку.

Перегон из Курска в Москву был для меня неким испытанием. Моя утончённая и интеллигентная натура не привыкла к таким экспериментам. С одной стороны, я в шоке, а с другой - преисполнен благоговейного трепета и уважения к настоящим помоешникам.
Я это было безумие! Я делал до ста двадцати километров в час! (с)

Такого разнообразия звуков, издаваемых машиной я ещё не слыхал. Они были всех оттенков, постоянно сменяющие друг друга и не похожий один на другой. В основном, из-под капота.

Тормозов почти не было. Чтобы не пугать окрестности диким визгом, приходилось буквально бить по педали. Тогда машина тихо и более-менее заметно начинала замедляться.

Передачи включались легко, но такое ощущение, что кулисы там нет. Рычагом КПП приходится работать наугад. Из-за этого, кстати, мне и пришлось заводить её с толкача, когда я на светофоре, уже на подъезде к дому, при трогании с места включил третью вместо первой.

Пару раз, на ремонтируемых участках трассы М2, после скоростного прохождения шикан, мотор неожиданно и моментально терял мощность. То есть, обороты падали и поднять их не было никакой возможности. В этих случаях приходилось останавливаться на обочине, выключать двигатель, давая старушке пару минут передышки, после этого можно было трогаться, постепенно набирая скорость. С чем это было связано - я так и не понял.
В первый раз это было при небольшом подъеме в гору. Второй раз - на ровном месте.
В первый раз обошлось просто парой минут простоя. Второй раз я долил немного антифриза в бачок и масла в мотор.

Лепесток управления светом придумал сумасшедший. К тому же, он постоянно отщёлкивается с ближнего света. Стартёру пришёл кирдык.
Сиденья. Не понравились. Нет поясничной поддержки и неужели на самом деле нет регулировки по высоте? :shock:

Но есть и приятные моменты! :-)
До этого я ездил на заднем приводе только на картинге и на Феррари :D поэтому был приятно удивлён непривычной и прикольной управляемости 75-й. Подвеска очень комфортна, классно справляется и с небольшими неровностями и с откровенными ямами.
Мотор, хоть и работал всю дорогу на трёх цилиндрах (а в моменты потери мощности, подозреваю, что и на двух), но всё же тянет боевито и даже присутствует альфовский подхват после 3500 оборотов.

В целом, думаю, что можно привести в достойное состояние машину. Сейчас главное - исправление ошибки в ПТС.

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 4:27 pm
Mur
Жена на развод уже подала? ))

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 4:46 pm
Швед
Саша, еще раз поздравляю! :smt023
А что, даже 2-я передача не хрустит? :shock:

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 4:48 pm
sky
Mur писал(а):Жена на развод уже подала? ))
Боюсь, он для жены и брал...

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 4:53 pm
Panya
Лютег писал(а):Пару раз, на ремонтируемых участках трассы М2, после скоростного прохождения шикан, мотор неожиданно и моментально терял мощность. То есть, обороты падали и поднять их не было никакой возможности. В этих случаях приходилось останавливаться на обочине, выключать двигатель, давая старушке пару минут передышки, после этого можно было трогаться, постепенно набирая скорость. С чем это было связано - я так и не понял.
В первый раз это было при небольшом подъеме в гору. Второй раз - на ровном месте.
В первый раз обошлось просто парой минут простоя. Второй раз я долил немного антифриза в бачок и масла в мотор.

Было нечто похожее на Альфетте впрысковой, у меня была забита сеточка в баке и неработал маленький подкачивающий насос.

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 4:53 pm
Mur
sky писал(а):
Mur писал(а):Жена на развод уже подала? ))
Боюсь, он для жены и брал...

Есть более простые способы ))

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 4:55 pm
denny_dev
Безумству храбрых поём мы чота.

Уважуха. Фотге будет?

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 4:58 pm
Gundesvan
Поздравляю машину с выбором хозяина)
Все что 75 не убивает, делает 75 сильнее (с) Ницше

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 5:02 pm
zeth
Передачи включались легко, но такое ощущение, что кулисы там нет. Рычагом КПП приходится работать наугад.

А это как секс в первый раз, наугад, непонятно, но потом приходит понимание того, как повернуть и куда нажать.

Было нечто похожее на Альфетте впрысковой, у меня была забита сеточка в баке и неработал маленький подкачивающий насос.

Да, обычно эта проблема из-за проблем с подачей топлива, хотя бывает и с зажиганием так - датчик Холла допустим накрывается.


Лепесток управления светом придумал сумасшедший. К тому же, он постоянно отщёлкивается с ближнего света.

Лепесток вероятно неисправен, нужно будет поменять. А вообще он удобный.

и неужели на самом деле нет регулировки по высоте? :shock:

Непривычно низко сидеть? ))

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 5:30 pm
Morjenka
Ура, поздравляю!

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 5:32 pm
Лютег
Mur писал(а):Жена на развод уже подала? ))
Жена ещё не знает. Но, кажется, что-то там догадывается... :)

Швед писал(а):А что, даже 2-я передача не хрустит?
2 передача не хрустит. Иногда подхрустывает при включении задней.

Panya писал(а):Было нечто похожее на Альфетте впрысковой, у меня была забита сеточка в баке и неработал маленький подкачивающий насос.
Спасибо!

denny_dev писал(а):Фотге будет?
Будет, когда машина будет сама передвигаться. Не в гараже же её фотографировать.

zeth писал(а):А это как секс в первый раз, наугад, непонятно, но потом приходит понимание того, как повернуть и куда нажать.
Да, но так ведь не должно быть? Это же наверняка ремонтируется путем замены кулисы на новую или ещё как-то?

Непривычно низко сидеть? ))
Непривычно. В 156 я сижу высоко.

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 5:37 pm
zopuh
я смотрю вы ебанулись на отличненько вам коллега совсем нечем заняться было :D

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 5:38 pm
Лютег
Просто я сделал себе подарок на ДР. :)

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 5:41 pm
Panya
Лютег писал(а):
zeth писал(а):А это как секс в первый раз, наугад, непонятно, но потом приходит понимание того, как повернуть и куда нажать.
Да, но так ведь не должно быть? Это же наверняка ремонтируется путем замены кулисы на новую или ещё как-то?

http://performatek.com/Alfa/Drive%20Lin ... htm#Monkey
Изображение

Re: Неуколхоженная 75. Нададелать.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 5:43 pm
Лютег
Panya, спасибо! :smt023

и Shift rod boot мне нужен от Альфетты? За 10 долл?