Неуколхоженная 75. Нададелать.
Добавлено: Пн май 12, 2014 4:23 pm
550 км пути, десять часов, одна попытка буксировки на тросу, один завод с толкача, один танец с бубнами вокруг стартёра в чистом поле, один штраф за долбаный, постоянно выключающийся дневной свет, пара передышек на отдых (не мне, а Альфе), и вот, я счастливый обладатель последней настоящей Альфа Ромео!
Но обо всём по-порядку.
Перегон из Курска в Москву был для меня неким испытанием. Моя утончённая и интеллигентная натура не привыкла к таким экспериментам. С одной стороны, я в шоке, а с другой - преисполнен благоговейного трепета и уважения к настоящим помоешникам.
Я это было безумие! Я делал до ста двадцати километров в час! (с)
Такого разнообразия звуков, издаваемых машиной я ещё не слыхал. Они были всех оттенков, постоянно сменяющие друг друга и не похожий один на другой. В основном, из-под капота.
Тормозов почти не было. Чтобы не пугать окрестности диким визгом, приходилось буквально бить по педали. Тогда машина тихо и более-менее заметно начинала замедляться.
Передачи включались легко, но такое ощущение, что кулисы там нет. Рычагом КПП приходится работать наугад. Из-за этого, кстати, мне и пришлось заводить её с толкача, когда я на светофоре, уже на подъезде к дому, при трогании с места включил третью вместо первой.
Пару раз, на ремонтируемых участках трассы М2, после скоростного прохождения шикан, мотор неожиданно и моментально терял мощность. То есть, обороты падали и поднять их не было никакой возможности. В этих случаях приходилось останавливаться на обочине, выключать двигатель, давая старушке пару минут передышки, после этого можно было трогаться, постепенно набирая скорость. С чем это было связано - я так и не понял.
В первый раз это было при небольшом подъеме в гору. Второй раз - на ровном месте.
В первый раз обошлось просто парой минут простоя. Второй раз я долил немного антифриза в бачок и масла в мотор.
Лепесток управления светом придумал сумасшедший. К тому же, он постоянно отщёлкивается с ближнего света. Стартёру пришёл кирдык.
Сиденья. Не понравились. Нет поясничной поддержки и неужели на самом деле нет регулировки по высоте?
Но есть и приятные моменты!
До этого я ездил на заднем приводе только на картинге и на Феррари поэтому был приятно удивлён непривычной и прикольной управляемости 75-й. Подвеска очень комфортна, классно справляется и с небольшими неровностями и с откровенными ямами.
Мотор, хоть и работал всю дорогу на трёх цилиндрах (а в моменты потери мощности, подозреваю, что и на двух), но всё же тянет боевито и даже присутствует альфовский подхват после 3500 оборотов.
В целом, думаю, что можно привести в достойное состояние машину. Сейчас главное - исправление ошибки в ПТС.
Но обо всём по-порядку.
Перегон из Курска в Москву был для меня неким испытанием. Моя утончённая и интеллигентная натура не привыкла к таким экспериментам. С одной стороны, я в шоке, а с другой - преисполнен благоговейного трепета и уважения к настоящим помоешникам.
Я это было безумие! Я делал до ста двадцати километров в час! (с)
Такого разнообразия звуков, издаваемых машиной я ещё не слыхал. Они были всех оттенков, постоянно сменяющие друг друга и не похожий один на другой. В основном, из-под капота.
Тормозов почти не было. Чтобы не пугать окрестности диким визгом, приходилось буквально бить по педали. Тогда машина тихо и более-менее заметно начинала замедляться.
Передачи включались легко, но такое ощущение, что кулисы там нет. Рычагом КПП приходится работать наугад. Из-за этого, кстати, мне и пришлось заводить её с толкача, когда я на светофоре, уже на подъезде к дому, при трогании с места включил третью вместо первой.
Пару раз, на ремонтируемых участках трассы М2, после скоростного прохождения шикан, мотор неожиданно и моментально терял мощность. То есть, обороты падали и поднять их не было никакой возможности. В этих случаях приходилось останавливаться на обочине, выключать двигатель, давая старушке пару минут передышки, после этого можно было трогаться, постепенно набирая скорость. С чем это было связано - я так и не понял.
В первый раз это было при небольшом подъеме в гору. Второй раз - на ровном месте.
В первый раз обошлось просто парой минут простоя. Второй раз я долил немного антифриза в бачок и масла в мотор.
Лепесток управления светом придумал сумасшедший. К тому же, он постоянно отщёлкивается с ближнего света. Стартёру пришёл кирдык.
Сиденья. Не понравились. Нет поясничной поддержки и неужели на самом деле нет регулировки по высоте?
Но есть и приятные моменты!
До этого я ездил на заднем приводе только на картинге и на Феррари поэтому был приятно удивлён непривычной и прикольной управляемости 75-й. Подвеска очень комфортна, классно справляется и с небольшими неровностями и с откровенными ямами.
Мотор, хоть и работал всю дорогу на трёх цилиндрах (а в моменты потери мощности, подозреваю, что и на двух), но всё же тянет боевито и даже присутствует альфовский подхват после 3500 оборотов.
В целом, думаю, что можно привести в достойное состояние машину. Сейчас главное - исправление ошибки в ПТС.