yura piter » Вт апр 29, 2014 1:49 am
не надо зацикливаться на кренах,по моему мнению они заложены в управляемость.смещением центра тяжести достигается большая равномерность пятна контакта всех четырёх колес,упругость стабов тоже не стоит увеличивать,жесткие амортики могут повлиять только на время прохождения где нибудь на треке и то,только при сравнении показаний секундомера.у меня подвеска без люфтов в шарнирах,но на родных спиках,которые подустали за почти 30 лет и на 16х борбетах,резина 205.управляемость вполне интересная,на крены внимания не обращал,есть конечно.меня волнует другое,мне не дойти до предела возможности управляемости моей машины,я начинаю хватать огромное количество адриналина ещё на подходе к быстрой езде,о пределах уже и не говорю,мне столько адриналина не переварить(сразу появляются мысли о какой нибудь литровой машинке,весом так тонны в полторы)...а я умею быстро ездить и 75 это не самая быстрая моя машина.пришёл к выводу,что предел управляемости конкретно моей 75 сейчас выше моего предела желания ехать быстро,она может быстрее а я не так быстро не хочу,мне страшно.начинаю скорости боятся