Alfa Romeo 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Alfa Romeo 90

Сообщение Blade™ » Пн окт 09, 2006 8:47 pm

Помогите :) Мотор работал последние много лет на газу. Впрыск присутствует конечно, но чисто теоетически. Машина хавает по 25 литров на сотню.

Из внешнего осмотра обнаружено - воздухомера нет (не нашел даже разъема), форсунки запарованы, кольцам скорее всего пришел конец (на холодную дымит).

Сделал вердикт что головкин надо снимать и т.д.

Самая большая проблема - инжектор. Знаю, что стоит л-джетроник вроде как. Вычитал уже. Но мозги не нашел чтобы посмотреть.

Помогите советом-подсказкой что где как искать и делать.
Спасибо.

Мотор 2литра шесть котлов :)
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение SerJant » Пн окт 09, 2006 10:06 pm

э-э-э...
Дружище! Успокойся! Что тебя так испугало, что ты мысли никак собрать не можешь? Ну да, мотор, не такой уж он страшный, да и ты не на экзамене! Сядь, прими 50гр, успокойся...

Ты спокоен... :-)

Теперь
1. Впоросы по двигателям задаются в разделе "Двигатели"
2. Вопросы по 90 Альфе лучше задавать в разделе "Transaxle"
3. Начинать всеж-таки надо не с того что мотор работал на газу, а с того что-таки за мотор такой (этого, кста я не понял)
4. Ну и вообще, расскажи, хоть кто ты, откуда и зачем у тебя машина эта...

Успехов!
Последний раз редактировалось SerJant Вт окт 10, 2006 12:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Alfa Romeo 90

Сообщение Mitrij » Пн окт 09, 2006 11:17 pm

Alfisto писал(а): воздухомера нет
:o А что между фильтром и ресивером? Что, воздух прямо так сосет?
форсунки запарованы
Новый термин :D
кольцам скорее всего пришел конец (на холодную дымит).
Может просто залегли - это относительно несложно "лечится"

Сделал вердикт что головкин надо снимать и т.д.
Не надо торопиться - прежде диагностика. Если уже ремонт головок и (или) поршневой неизбежен - тогда да
Знаю, что стоит л-джетроник вроде как. Вычитал уже. Но мозги не нашел чтобы посмотреть.
поищите над правой ногой у пассажира :D
Помогите советом-подсказкой что где как искать и делать.
Спасибо.
Для начала прислушайтесь к советам SerJant'а :D
Мотор 2литра шесть котлов :)
2.5 тогда уж
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение MOFF75Ar » Пн окт 09, 2006 11:47 pm

Альфа на газу?Первый раз слышу
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Вт окт 10, 2006 12:19 am

MOFF75Ar писал(а):Альфа на газу?Первый раз слышу


А вот это как раз вполне нормально. Не веришь? Спроси у Бизона!
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Alfa Romeo 90

Сообщение nmi77 » Вт окт 10, 2006 12:26 am

ndv писал(а):
Мотор 2литра шесть котлов :)
2.5 тогда уж

у него 2.0 v6 атмо
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение MOFF75Ar » Вт окт 10, 2006 12:34 am

Даже как-то странно.Интиресно как у неё с динамикой.Мне некоторые советуют перевести свою на газ.Но что то не охота
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 90

Сообщение SerJant » Вт окт 10, 2006 12:44 am

nmi77 писал(а):
ndv писал(а):
Мотор 2литра шесть котлов :)
2.5 тогда уж

у него 2.0 v6 атмо


Да уж, действительно, такой двиг был, но сужествовал, как я думал только в теории. У него по идее должен быть мах крутящий момент на очень низких обормотах...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Blade™ » Вт окт 10, 2006 2:17 am

Сам я с Украины, город Днепропетровск. Давненько присматривал себеитальянца. Когдато юзал 33ю альфу - марка-любовь :) Вообще-то хотел найти лянчу-дельту. Но в объявлении попалась эта. Взял за 850 американских рублей :)

Так я и написал сюда потому-что мотор на 90ю ставился тока в то время :)

Воздухомера нету. Вообще :) Между фильтром и входным патрубком стоит просто соединительный патрубок, в который воткнут шланг из ресивера :)

Запарованные форсунки - термин придумал сам :) Потому-как ранее такого не видел. Провода родные подключены к трем форсункам, а к другим трем идут провода от первых. Т.е. одновременно работает две форсунки - в параллель :)

Мотор два литра. Обозначение не помню. 132 л.с. при 5600 177 Н.м при 3000.

На газу едет довольно мягко и мощно. Правда тут явно газ настроен так - расход великоват :) Где-то 15-16.

Вообще сама машина в плачевном состоянии - владелец постарался прежний. Кузов очень крепкий, не сильно ржавый - только поддомкратники в пол провалились, а так все очень даже не плохо. Одно такое немаленькое проблемное место - морда. Машина была ударена как-то хитро - капот и бампре целые, а крыло и фара нет. И лонжерон вниз ушел.
Конечно, ходовой нет - все убитое. Буду восстанавливать.
Очень много вопросов вызывает электрика - какбы все работает :) Но было-бы супел еслибы имел схему - с ней чувствую себя уверенней. В салоне не работает электропривод сидений, датчики уровня топлива и давления масла (вместе с лампочками), на альфа-контроле постоянно горят пара диодов.

Машину купил чтобы сделать и кататься в свое удовольствие. Я люблю выделяться из толпы. А эта машина - как раз оно. И это Альфа :)

PS: на левом крыле когда делали потеряли табличку дизайн бертоне. Обидно. Потому-как все остальные таблички на месте.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Вт окт 10, 2006 6:17 am

Я знаю,этот мотор,делал. Диаметр поршней 80,шатун через гильзу не проходит.Приходилось собирать всё на столе,а потом эту бодягу вставлять в движок.
Расходомер,ты врядли найдёшь,а вот фара правая есть.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт окт 10, 2006 8:14 am

По мануалам и т.д. - смотри здесь:http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4205

Расходомер можно попытацца по каталогу найти и заказать, может выйдет чего. Только не понятна, как она без оного ездила...

Подвеска и все остальное - как у всех транзухелей

А вот по форсункам... ХЗ Что значит твоя система... :?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Komiss » Вт окт 10, 2006 9:53 am

Честное слово,я бы памятник ставил людям,которые матерясь,тратят свое время (у меня так вообще его нет :( ) на восстановление машин,которые по факту уже отжили и отъездили своё.У меня у самого была такая,после 5 лет восстановления Джульетты (у меня хоть по кузову не было таких проблем),я всё же продал,так как машина не представляла ничего интересного...Просто я для себя решил,или я восстанавливаю машину в "идеал",либо не мучаюсь и продаю.Так как восстановление заняло бы много времени и самое главное кучу денег (я так прикидывал около 5 000 у.е. - капиталка мотора,частичная замена салона,и самое дорогое покраска),то я просто сдался и продал её.
90 - в своё время меня очень прельстила - там на последжних версиях салон как у 75-х,и вапще мне нравилась,но сейчас уже нет...
В любом случае поздравляю с покупкой,терпения и успехов в ремонте.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Blade™ » Вт окт 10, 2006 10:15 am

Да с фарами и у нас проблем нет :)

А как шатун может не пролазить в гильзу? Он настолько длинный?

А по поводу воздухомера - я ж говорю - на газу она ездила. На бенезине только заводилась.

Да я знаю что по ходовой она обычная. Хотя есть и приколы :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение SerJant » Вт окт 10, 2006 12:41 pm

А разве для газа воздух не нужен?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Kotofay » Вт окт 10, 2006 12:53 pm

Alfisto писал(а): еслибы имел схему - с ней чувствую себя уверенней.


Вот тут поищи, твой каталог alfa/docs/90
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика