Страница 1 из 1

отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 12:35 am
yura piter
интересует,есть ли отличия распредвалов на 1.8 твинкаме без варика?я снял свою голову,так как у меня отвернулась гайка крепления корпуса воздушного фильтра к распорке,гайка или шайба,или они вместе проникли подлым образом в четвёртый цилиндр и устроили в нём кавардак :smt0052 так вот,я не обнаружил отличий в валах...цифры и метки на моих валах одинаковые и кулачки одинаковые,расположены одинаково.если есть отличия,то по каким признакам отличать валы?

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 2:05 am
sky
Стоковые валы в самом деле одинаковые, что впускной, что выпускной.

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 2:36 am
yura piter
ясно.спасибо!

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 4:49 am
sky
Какие циферки на них отлиты?

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 12:52 pm
yura piter
вечерком гляну,сфотркаю

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 1:25 am
yura piter
с фоткой пока заминка,цифры на валах примерно такие-1064803 20001

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 1:35 am
sky
Ну что - "правильные" валы для карбюраторных 1.8 - 2.0. Только 105, а не 106 (106 - рядные 6-ки :D ), думаю, просто цифра отлита неразборчиво

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 1:44 am
yura piter
sky писал(а):Ну что - "правильные" валы для карбюраторных 1.8 - 2.0. Только 105, а не 106 (106 - рядные 6-ки :D ), думаю, просто цифра отлита неразборчиво

спасибо за внесение ясности,тут у меня ещё вопросы набегают :D 0-при запуске иногда мучают конвульсии реверсного вращения вала,так и с инжектором было,но на карбах в меньшей степени это проявляется.метки при этом поверены перепроверены...может ли незначительный износ кулачков на это влиять?или зазоры?1- Ваня вычитал в одном продвинутом мануале,что валы на твинкамах надо ставить не доходя до меток на определённый градус,для каждого объёма и вала градусы свои...есть ли данные на этот счёт?

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 1:48 am
yura piter
точно,105! :smt0052

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 2:03 am
sky
Метки на бугелях для каждого объема (и серии движка) - свои. Для нестандартных валов - тоже свои. Фабричный мануал (не Haynes) лучше посмотреть, чтобы уточнить, где какие.
"Реверсное вращение" - это какой-то миф, мне кажется. Ну, максимум, может движок провернуться в обратную сторону после остановки. Износ кулачков, насколько я понимаю, сдвигает фазы назад, как и износ цепи, но взаимное положение валов (то бишь и длительность "перекрытия" впуска и выпуска) почти не меняется. При запуске могут быть пропуски и прострелы во впуск, если смесь бедная. А у тебя холодный пуск подключен и настроен? Это, как выяснилось, не такая уж и "мелочь"

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 2:09 am
sky
Кстати, вот 106-й (точнее, 006-й), если интересно :wink:
http://www.ebay.com/itm/Alfa-Romeo-2600 ... f1&vxp=mtr

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 1:01 pm
yura piter
вот тут немного видно и цифры и износ кулачков,а реверсное вращение есть,наблюдал сам и довольно часто :sad
http://fotto.ru/fwth
http://fotto.ru/fwty
http://fotto.ru/fwtu

Re: отличие распредвалов

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 2:42 pm
maxxinv
так удобнее смотреть
Изображение
Изображение
Изображение