Страница 1 из 2
Выжимной на 90
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс сен 17, 2006 12:37 am
Combat
В общем жуткий стук сзади. Выжимаю сцепление шум прекращается , я думаю на выжимной. Может кто знает какой он там , размеры его и возможно более менее подходящая замена , а то мне кажется на родной меня не хватит )) АР 90 2.4 Турбодизель
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс сен 17, 2006 12:58 am
SerJant
Никак нет, дружище!
Если ты выжимаешь сцепление и звук прекращается, то это на 90% траблы с коробкой.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс сен 17, 2006 1:03 am
Combat
Интересно , что же это может быть . Никаких других признаков коробка не подает . Ни стука , ни свиста , переключение довольно плавное.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс сен 17, 2006 2:08 am
Romas Bar
Скорее всего износ подшипников первичного вала.
Не выжимной точно. Ведь пока ты не давишь на педаль сцепления, он не крутится. Ещё возможно начинает "разлагатся" диск сцепления.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс сен 17, 2006 2:28 am
Combat
Фередо переклепаем , диск , корзину проверю. Может кто то помнит размеры подшипника первичного вала . Чтоб снять \одеть и собирать )) хотя это и маловероятно , но завтра вечером в дорогу, по этому и спрашиваю.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс сен 17, 2006 7:47 am
Бизон
SerJant писал(а):Никак нет, дружище!
Если ты выжимаешь сцепление и звук прекращается, то это на 90% траблы с коробкой.
Не забывай,что на 2.4 всё наоборот в сцеплении и выжимной там закреплён на мембране корзины намертво.И обрывается он оттуда очень часто. Так что нечего гадать,надо разбирать.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс сен 17, 2006 1:10 pm
Combat
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс сен 17, 2006 4:48 pm
SerJant
йо!
Семен Семеныч!
ЗЫ Бизоны рулят!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср сен 27, 2006 9:41 pm
Combat
Как мне и подсказывали выжимной на 2.4 ТД оказался вовсе не выжимной а отжимной ( в другую сторону работает ) Купить его отдельно нельзя , а в сборе с корзиной 300 американских уёв. Сам он еще не накрылся окончательно , но сухой полностью , аж ржаветь начал . Думаю сегодня в салидоле поварить , может что и получиться.
Кому знаком этот процесс ? Может есть какие то тонкости , ну там лучка порезать или перчиком засыпать
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср сен 27, 2006 10:47 pm
SerJant
ОФФ Надпись на упаковке какого-то полуфабриката:
Засыпать в воду оптимальной темпертуры, добавить соль и перец по вкусу и варить до готовности
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт сен 28, 2006 9:58 am
Бизон
Выкинуть нах этот кожух вместе с корзиной,выжимным и цилиндром и поставить с бензиновой или с с 2.0ТД они одинаковые,однодисковое сцепление.Чуть чаще будешь менять накладки на диске,зато без гемора.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт сен 28, 2006 5:45 pm
Combat
Я б с радостью , только вот нет щас на разборках в Одессе нормальных вариантов , а если и появяться то гдето баксов 400 будет весить. Одна ручка на дверь с разборки = 80 грн-16 уе. При этом она ободраная вся. Ну я уже сварил - вроде ничего так получилось , по крайней мере смазанный он уже отлично.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт сен 28, 2006 6:38 pm
Бизон
За 200 всё отдам и ручек навалю,приезжай.
Продолжение
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср окт 18, 2006 2:16 am
Combat
Ну что ж , недолго музыка играла ... Поездил я с собраным сцеплением недели 2 , ( кстати отжимной оказался разборным - 2 стопорных кольца под слоем засохшей смазки , обнаружились после варки в солидоле : ))) , хотя заменив и зажав гайку на мартышке кардана со стороны коробки думал уже туда не полезу . Однако опять появился уже знакомый стук ( который был изза отпущеной этой гайки , и шток болтался в корпусе сцепления ) залез в яму , смотрю - гайка отпустилась . Затянуть пытался не затягивается - проскакивает . Думаю накрылась гаечка . Поехал еще 2 таких выточил. Зажал нет стука , проехался опять стук и гайка отпустилась. Снял эту зажал следующую ,обварил по кругу сваркой - проехал 37 км опять та же хе * ня. Гайка отпущена, не зажимается.
Судя по всему на штоке со временем сошла резьба , и теперь изза малой глубины резьбы выедает гайки ( причем совсем чуть чуть , верхушку , но уже не зажмешь) Снял этот шток - завтра к токарю ,пусть на штоке переточит резьбу под Тазовскую гайку с редуктора ( мощная гаечка вроде) ,не знаю поможет ли ведь даже сварку сорвало.До этого правда пробовал калить гайку с сильным отпуском , все равно рвет ,но чуть позже . У кого есть какието идеи - отпишитесь
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср окт 18, 2006 10:36 am
Бизон
Итальянеры решали этот вопрос просто,флянец на шлицы садили на клей,а потом затягивали двумя гайками.