Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Роджер Доджер писал(а):похоже на шланги высокого давления для маслорадиатора, хотя по фото сложно определить масштаб, может тормозные, та гибкая часть что возле суппорта?
Роджер Доджер писал(а):каков ценник и длина? они по резьбе подойдут на трансаксель или переходники надо делать?
vengr писал(а):Роджер Доджер писал(а):каков ценник и длина? они по резьбе подойдут на трансаксель или переходники надо делать?
Они же для 166й
Роджер Доджер писал(а):Я тут немного ввёл в заблуждение всех, после детального изучения выяснилось что кулаки эти не ранние и поздние а для 75 и для 90, у них разные тормоза и разные кулаки, у 90 тормоза большего диаметра. Буду родные диски искать под мои кулаки.
yura piter писал(а):Роджер Доджер писал(а):Я тут немного ввёл в заблуждение всех, после детального изучения выяснилось что кулаки эти не ранние и поздние а для 75 и для 90, у них разные тормоза и разные кулаки, у 90 тормоза большего диаметра. Буду родные диски искать под мои кулаки.
Дима,откуда такие выводы?
Montekki писал(а):Выглядит нелогичным, что у 75 тормоза меньше, чем у 90, которую начали выпускать раньше. Тем более, 75 позиционировалась скорее как "гонка", в то время как 90-я скорее как "диван". Я думаю, на модели с младшими моторами ставили тормозные диски чуть меньшего диаметра, под колёсный диск R13. У меня была Джульетта 2,0 и 13-е диски туда не налазили, только 14-е. Каталогам не стоит безоговорочно верить, там очень много ошибок.
На дизеле 2,4 тормоза вообще, по логике вещей, должны быть вентилируемые с увеличенными суппортами, как у 2,5.
90 машина более тяжёлая, нежели чем 75
А предположение что на ранних версиях ставили большие тормоза, а потом стали ставить маленькие, как раз не логично, какой смысл делать тормоза слабее?
На 1.6-1.8 диски 250мм на 2.0 диски 261мм
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]