
Тогда слова Alfa Romeo вызавали какие-то непонятные эмоции, восторг что-ли, машины видел только со стороны или в сети..
И вот однажды пришло решение пересесть на иномарку.. Многие отговаривали... мол возьми Наше.. отечественное.. проблем будет меньше.. но я решил пойти своим путем и начал поиски..
Поиски через несколько недель привели в один из гаражей Балаклавы где мне предложили сделать "тест-драйв" Итальянки... Машинка завелась, покоптила немного и дизелёк мерно заурчав под капотом выкатил на свет темно-зеленый "самолет" под названием Alfa Romeo 90 Super.
Когда сел за руль, мне показалось что я еще долго буду спрашивать хозяина как выпускаются закрылки и как правильно заходить на посадку


Проехав с десяток километров - окончательно решил - покупаю... Это было начало длинного и долгого пути.
С самого начала пришлось лезть в электрику.. ну не люблю я если что-то есть в машине и оно не работает.. раз есть - значит должно крутиться, мигать или что-то еще

Через неделю начало бить кардан около двигателя, порвана передняя муфта, по размеру была подобрана муфта от жигулей, только решил купить муфту производства Германии, живая до сих пор, но на родную при первой возможности хочу поменять..
В течение двух лет машина ездила практически без особых проблем, с мелкими заменами и приведением в порядок и исходный вид. Потом начали вылезать огрехи прошлого владельца.. (сам удивлялся почему так долго), в итоге, через душевные муки и терзания, было принято решение, продать, что обусловлено еще было отъездом на долгое время.... :(
Это наверное и было самой большой ошибкой... Человек к которому попала машина заплатил мне аванс, и забрал ее, а я улетел в Африку на корабль, к новому месту службы. Вернувшись через почти два года, я с другом заехал в гости к нашему хорошему товарищу занимающемуся ремонтами авто по поводу его тойоты. И. Увидел во дворе свою машину.. что это было за зрелище описать трудно, без двигателя, на спущеных колесах, вся в пыли...
После звонка несостоявшемуся покупателю было выяснено, остаток денег отдавать он не хочет, так-как двигатель навернулся через неделю... Прогорела прокладка под ГБЦ, выкипела вода которую залили вместо антифриза... треснул блок, в горячий двигатель догадались залить холодной воды, провернуло коренной вкладыш.. подняло капот...
короче вернулась машинка в ужасном состоянии.
На данный момент многое позади, но и многое еще предстоит сделать.
Вот первая часть марлезонского балета

Небольшая фотосессия недельной давности






