Страница 1 из 2

Мужчины, хочу узнать ваше мнение...

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 4:04 pm
Montekki
Не далее как в пятницу ездил в Шлиссельбург (это недалеко от Питера) смотреть Джульетту на запчасти. Зрелище, скажу, не из приятных, хотя я и готовился морально. Машина стоит года три в гараже (спасибо что не на улице), номера и документы есть. Год по-моему 81-й, двигло 1,6. Хозяин говорит - прогорел клапан в одном из цилиндров., я думал остальное в норме - но оттуда сняли одну фару, трамблер, впускной коллектор с карбами, решетку, радиатор - собственно то, что мне больше всего и нужно. Салон, торпеда, приборная панель,передний бампер мне не подойдут - у меня рестайлинговая машина 85 года - там все другое, и двигло у меня 1,8.
Кузов там тоже не ахти какой, но что-то снять можно.
Хозяин хочет 5000 рублей. Вопрос, собственно, в том, стоит ли брать этот конструктор ради оставшихся запчастей - подвески, трансмиссии, тормозов и пр., чтобы с гемором все это снимать (мне на своей хватило проблем со снятием и разборкой тех же задних суппортов), если можно купить нужную деталь уже снятой - благо я смотрю по форуму по России-матушке итальянских машин не так уж и мало бегает.
Подытоживая вышенаписанное, хочу спросить совета бывалых - стоит ли овчинка выделки?

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 7:39 pm
FreeLSD
Жену выбирать тоже по советам из форума будешь? Если сердце лежит заниматься - бери, разбирай. Но учти что спрос на это добро невелик, я бы исходил из того - смогу ли забарыжить снятые детали .. ну смотри, 5000 ты потратишь + неделю неспешной работы по снятию всего. А отобьешь? Что можно продать - ГБЦ, кузовщину что цела, коробку, блок. Не, я бы не заморачивался.
Про мелочи типа салона не говорю - явно состояние не "с завода" будет.
За 3000 если отдаст - можно еще.

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 9:05 pm
SerJant
Знаешь, как показывет практика, главное - кузов. Если ты видишь, что он не гнилой - хватай. Гнилой - зачем оно тебе? У тебя же. как я понимаю, твоя бегает...
ИМХО, брать машину на запчасти геморрой не их легких...

Бери и восстанавливай!

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 9:47 pm
Mitrij
Дело не в "гнилой-не гнилой" а в "битый-не битый". Гнилое крыло ты еще сможешь найти, на худяк восстановить с помощью эпоксидки, а вытянутый лонжерон и гулять будет, и гнить быстрее

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 9:50 pm
SerJant
если у тебя лонжероны сгнили, то уже все равно, насколько они битые, имхо!

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 10:14 pm
Alfar
SerJant писал(а):если у тебя лонжероны сгнили, то уже все равно, насколько они битые, имхо!


+1!!!

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 6:20 pm
Montekki
Попробую сторговать до 3-х тысяч, вроде место в гараже освободится - пусть стоит, может что и пригодится мне или кому-то другому.

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 6:38 pm
Mitrij
Только смысл какой?

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 6:51 pm
Бизон
3000 это нормальная цена.как раз если сдавать в цвет.мет и в металлолом эти деньги и набегают. Я серьёзно.

СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:00 am
SerJant
И он прав! за такие деньги ты не теряшь ничего!

СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:33 pm
Tofer
А то может даже и приобретаешь! Мошт что полезное и найдётся =)

СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 2:04 pm
Montekki
ndv писал(а):Только смысл какой?

Смысл в том, что я на этой машине собираюсь ездить долго(может даже всю жизнь - продавать не собираюсь, это же машина для души, а просто ездить - можно и Гольф взять), а количество б/у запчастей будет только уменьшаться - думаю это понятно всем. И вот придет момент - мне что-то понадобится, а искать достаточно геморно. Даже если не мне, то другому Альфисту - буду рад помочь, ведь обладатели таких редких машин как наши должны держаться вместе (мое мнение).
Тем более если есть место (гараж моего друга - он за границей живет, там сейчас Гольф 2-й стоит мертвый - вот надеюсь его отдать - пусть лучше Альфа там стоит), тем более что три тонны - деньги небольшие, если что - как пишет Бизон - на металлолом сдам, деньги отобью.
А так она ему (хозяину) в конце концов надоест - сдаст на лом - обидно будет - сколько запчастей пропадет (такие случаи я уже знаю, сколько раз локти кусал - да поздно было).

СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 4:42 pm
Бизон
Обычно как показывает практика,на одной и тойже модели со временем выходят из строя одни и теже детали

СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 5:08 pm
scighera
Бизон писал(а):Обычно как показывает практика,на одной и тойже модели со временем выходят из строя одни и теже детали

Сагласный полностью :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 6:43 pm
SerJant
так как там кузов? все зависит от этого!