Страница 1 из 2

Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 5:03 pm
LevT
Приветствую!

Столкнулся с проблемой. На холостом ходу, без выжатого сцепления, из КПП идет легкий стук. При нажатии на педаль сцепления - стук этот пропадает. Что происходит в движении - понять сложно, т.к. стук слышен только снаружи.
Кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами, характерна ли такая неисправность?
P.S.: КПП обычная, с прямым выжимом.

Заранее спасибо, будут интересны все гипотезы!

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 5:24 pm
Vollos-Alferno
Лев, по ходу язвенно умирают или почти похерились два подшипника колокола сцепления....цена вопроса за подшипники порядка 2200рублей+-.....скидывай кпп и сворачивай 4 болта колокола, снимай его и разбирай,еще под боооольшим вопросом подшипник первичного вала кпп-возможно под замену, ну и уровень масла :-D неплохо бы проверить на наличие оного))) для начала)

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 6:25 pm
LevT
На самом деле я уже снял картер сцепления. Я и сам грешил на эти подвесные подшипники промежуточного вала! Но в них просто НЕТ люфта, да, конечно, при свободном вращении они не крутятся как новые, но и трупами назвать тяжело. А вот выжимной крайне усталого вида...должен ли он иметь страшнючий люфт одной части (не подшипника относительно металлической чушки, на которую он через резинку одет) относительно другой? Просто никогда лично не имел с ними дела и в особенности не вдавался. Кто-то, судя по всему поменял корзину с диском, а вот на подшипнике сэкономили, хоть подушки КПП новые и 2 муфты из 3-х.

Вот пару фоток происходящего тут:
http://www.vintagegarage.ru/phpBB3/view ... &start=105

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 7:31 pm
Бизон
На самом деле цена подшипников рублей 300 за пару,есть прекрасный аналог(русский) подшипники при вращении маховика должны работать безшумно , если шувмят лучше поменять ибо лазить туда не доставляет особого удовольствия по несколько раз.

У выжимного есть люфт у нажимной её части. Если у тебя стоит родной САКС,то он разборной. Быбей алюминевую середину,потом отвёрткой поддень и вынь нажимное кольцо,затем ножиком поддень и сними кольцевой металлический пыльник и достань сепаратор с шариками. Шарики должны блестеть на обеих деталях( дорожки) по которым бегают шарикине должно быть раковин и т.п. Если всё ОК положиновую смазку и собери.Выжимеой стучать не может,он только гудит,стучать он может только в одном случае если он развалился. Судя по фоткм корзины, выжимной должен быть живой, ибо не живой выжимной сразу хавает лепестки корзины.

Стуки у тебя скорее всего из коробки(возможно стёрлись дистанционные шайбы между шестернями и они просто стали болтаться,лечится подтягиванием гаек на первичном и вторичном валах.Когда это происходит слышно тарахтение на ХХ, при увеличении оборотов либо при выжиме сцепы, тарахтение исчезает),либо ты не правильно описываешь звук.

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 8:01 pm
LevT
Бизон писал(а):На самом деле цена подшипников рублей 300 за пару,есть прекрасный аналог(русский) подшипники при вращении маховика должны работать безшумно , если шувмят лучше поменять ибо лазить туда не доставляет особого удовольствия по несколько раз.

У выжимного есть люфт у нажимной её части. Если у тебя стоит родной САКС,то он разборной. Быбей алюминевую середину,потом отвёрткой поддень и вынь нажимное кольцо,затем ножиком поддень и сними кольцевой металлический пыльник и достань сепаратор с шариками. Шарики должны блестеть на обеих деталях( дорожки) по которым бегают шарикине должно быть раковин и т.п. Если всё ОК положиновую смазку и собери.Выжимеой стучать не может,он только гудит,стучать он может только в одном случае если он развалился. Судя по фоткм корзины, выжимной должен быть живой, ибо не живой выжимной сразу хавает лепестки корзины.

Стуки у тебя скорее всего из коробки(возможно стёрлись дистанционные шайбы между шестернями и они просто стали болтаться,лечится подтягиванием гаек на первичном и вторичном валах.Когда это происходит слышно тарахтение на ХХ, при увеличении оборотов либо при выжиме сцепы, тарахтение исчезает),либо ты не правильно описываешь звук.


Прочел твое описание разбора выжимного и, посмотрев на свой, не понял куда все эти действия применить, он с легкостью сейчас делится на три части (левая - цельнолитой кусок стали, по середине - резиновая прокладка, справа - сам подшипник, нажимная часть - с ямкой износа):
Изображение

По поводу звуков из КПП. Шел один стук в единицу времени (на холостом -1,5 раза в секунду, очень приблизительно). Сам стук по своему характеру напоминал как-будто глушитель об кузов где-то стучит, в чем я был УВЕРЕН сначала, пока не залез под тело!
Сама КПП сейчас на машине, снял только колокол сцепления, т.е. совсем не хотелось бы лезть снимать КПП вхолостую. Сама КПП работала отлично - без гулов и с четкими переключениями, что меня поразило, т.к. давно не видел транзухель без хрустящей, как минимум, второй.

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 10:23 pm
Бизон
Это не Сакс,его надо менять,возможно из-за него

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 10:35 pm
LevT
Спасибо за ответы!

Как всё это хозяйство соберу отпишу по результатам, будет не очень быстро, т.к. надо все детальки прикупить, а чую я, что что-нибудь да будет на заказ!

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 10:46 pm
sky
Выжимной, сильно подозреваю, взаимозаменяем со Цпайдером (поздними версиями). Причем у них он еще и фиксируется пружинкой на вилке, для коей сделана канавка в корпусе.

Шайба на первичном, позади подшипника, в самом деле, стачивается - тогда появляется люфт и гул - обычный хруст, не ритмичный стук. Если стук - наверно, нарушена центровка, или вал гнутый :-D

Стук еще может быть резонансной природы - шатается вилка задней, например

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 12:33 pm
LevT
Сначала попробую исключить очевидные на данном этапе проблемы, потом накину только кардан на кпп и опробую. А дальше видно будет!

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 5:36 pm
LevT
Опробовал, стук пропал, дело было в убогом выжимном. Пропал даже неприятный шелест, вызванный передним опорным подшипником, который ближе к кардану. Кстати, оба были ранее заменены (стоит неоригинал, от INA до NONAME "made in england), как и игольчатый. А вот "made in england" вышел из строя, причем, опять же имея даже люфт, и значительный! Но это пока результат при накинутом кардане, т.к. рабочий цилиндр и привод кулисы КПП не подключал, чехлы не пришли, а они в рвань. Кстати, если у кого-нибудь завалялись новые или в отличном состоянии бу, прикупил бы!

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 4:14 pm
antonio@145
Vollos-Alferno писал(а):по ходу язвенно умирают или почти похерились два подшипника колокола сцепления....цена вопроса за подшипники порядка 2200рублей+-...

А не подскажите какие подшипники туда подходят? А-то мои запели прощальную песню.

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 5:00 pm
Бизон
antonio@145 писал(а):
Vollos-Alferno писал(а):по ходу язвенно умирают или почти похерились два подшипника колокола сцепления....цена вопроса за подшипники порядка 2200рублей+-...

А не подскажите какие подшипники туда подходят? А-то мои запели прощальную песню.

Смело разбирай доставай подшипники и в магазин с одноимённым названием.Есть наши аналоги,рублей-400-пара.Только закрытые бери.

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2013 9:58 pm
maxxinv
Вдруг кому интересно будет
Изображение
Изображение

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2013 10:52 pm
igor
а можно было еще разрезать корзину, маховик и диск сцепления :D

Re: Стук в КПП.

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 3:31 pm
Vollos-Alferno
maxxinv писал(а):Вдруг кому интересно будет

в каталог полезной информации блеааа однозначно) напоминает дипломный проэкт)))