Бизон писал(а):На самом деле цена подшипников рублей 300 за пару,есть прекрасный аналог(русский) подшипники при вращении маховика должны работать безшумно , если шувмят лучше поменять ибо лазить туда не доставляет особого удовольствия по несколько раз.
У выжимного есть люфт у нажимной её части. Если у тебя стоит родной САКС,то он разборной. Быбей алюминевую середину,потом отвёрткой поддень и вынь нажимное кольцо,затем ножиком поддень и сними кольцевой металлический пыльник и достань сепаратор с шариками. Шарики должны блестеть на обеих деталях( дорожки) по которым бегают шарикине должно быть раковин и т.п. Если всё ОК положиновую смазку и собери.Выжимеой стучать не может,он только гудит,стучать он может только в одном случае если он развалился. Судя по фоткм корзины, выжимной должен быть живой, ибо не живой выжимной сразу хавает лепестки корзины.
Стуки у тебя скорее всего из коробки(возможно стёрлись дистанционные шайбы между шестернями и они просто стали болтаться,лечится подтягиванием гаек на первичном и вторичном валах.Когда это происходит слышно тарахтение на ХХ, при увеличении оборотов либо при выжиме сцепы, тарахтение исчезает),либо ты не правильно описываешь звук.
Прочел твое описание разбора выжимного и, посмотрев на свой, не понял куда все эти действия применить, он с легкостью сейчас делится на три части (левая - цельнолитой кусок стали, по середине - резиновая прокладка, справа - сам подшипник, нажимная часть - с ямкой износа):
По поводу звуков из КПП. Шел один стук в единицу времени (на холостом -1,5 раза в секунду, очень приблизительно). Сам стук по своему характеру напоминал как-будто глушитель об кузов где-то стучит, в чем я был УВЕРЕН сначала, пока не залез под тело!
Сама КПП сейчас на машине, снял только колокол сцепления, т.е. совсем не хотелось бы лезть снимать КПП вхолостую. Сама КПП работала отлично - без гулов и с четкими переключениями, что меня поразило, т.к. давно не видел транзухель без хрустящей, как минимум, второй.