Страница 1 из 4
Тормоза Альфетты

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 4:37 pm
Mitrij
Пока Влад (он же FreeLSD) отсутствует, вопрошу уважаемую публику - кто менял задние колодки или диски, поделитесь опытом? Шобы не напортачить

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 4:59 pm
serg_m
А что именно интересует?Напортачить там собственно тяжело.Я менял пару раз колодки,и диски.

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 5:28 pm
Mitrij
Да все интересует - это закисшие тормоза на Альфетте Влада. Взялись. Попробовали мы по наитию покрутить винт, что в торце суппорта - удалось чуть-чуть освободить диск из "тисков" - вращается, болтается. А снять, чтобы почистить, ХЗ как - это уже похоже колодки как-то вынимать надо. Или ну их - на ходу очистить - поездить на ручнике
Так что для начала спрошу - то ли мы крутили, и как колодки вынуть (в принципе, для общей культуры)?

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 5:31 pm
Mitrij
Да, и толщина дисков/накладок предельная какая?

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 5:45 pm
serg_m
На ручнике ездить не нада!

Крутили вы почти правильно - там 2 винта,один шестигранник на 8 мм,второй с торца под колпачком на 13мм.Крутить их надо в разные стороны(какой куда не помню) и колодки разойдутся(поршня отодвигаются).затем снимаеш сверху суппорта шплинты и вытаскиваеш колодки вверх.Чтоб снять диск надо открутить 6 болтов на диске(6 шестигранник) и отодвинуть шрус.Когда обратно ставиш колодки,этими же винтами регулируеш зазор- 0.25 мм,между диском и накладкой.

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 5:50 pm
serg_m
А ещё я столкнулся как-то с тем,что жидкость не проходила до суппорта.Был забит шланг на заднем переходнике.

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 6:04 pm
serg_m
Толщина нового заднего диска - 10мм,минимум - 8 мм.Толшина колодок новых - 15 мм,минимум до упора

(

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 7:41 pm
zen
вот только винты эти только в мануале разводят суппорта, а в реале Х"№, если не лень лишний раз прокачивать и не боишься откручивать тормозной шланг, то я рекомендую снять полуоси и открутить суппорта вместе с дисками, а потом уже кропотливо на верстачке все разобрать и сделать. Так как эти суппорта требуют постоянного ухода и чистки такой возможности упускать нельзя.

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 9:15 pm
Mitrij
Машина-то по ходу Ваша старая знакомая.

Вы с ней что-то успели сделать до того, как ее Влад забрал?

Добавлено:
Пн апр 03, 2006 10:15 pm
zen
ARёл писал(а):Машина-то по ходу Ваша старая знакомая.

Вы с ней что-то успели сделать до того, как ее Влад забрал?
не успел

, но практиковаться осталось на чем


Добавлено:
Вт апр 04, 2006 8:22 pm
SerJant
Помнится Байкер эту тему поднимал. Там у него грамотно все расписано...

Добавлено:
Вт апр 04, 2006 10:44 pm
Бизон
Покупай ремкомплекты,снимай суппорта и разбирай,вынимай поршни,ноесли повредишь механизм поршня - тогда всё. Закисший поршень из наружней половинки достать легко:
Снимаешь стопорное кольцо,если оно ещё есть, на рег винте,откручиваеш гайку на 17,закручиваеш винт до упора в поршень, всавляешь в него например тотже шестигранник на 5 и акуратно выбиваеш. Поршень можно почистить шкуркой 1500. Если есть очаги ржавчины- выкидываешь.
С внутренней половинкой всё гораздо сложнее:
Если он не поддаётся,регулировочному винту и хотябы выступает из суппорта мм на 4-5, надо залить его вэдэшкой,подождать, потом зазать через ал губки в тиски и медным молотком сбивать суппорт с поршня. Тут есть шанс что либо повредить,но по другому не достать.
Если не получится, всегда есть восстановленные суппорта-WELCOME!!!!!!!!!!
Опусы Байкера

Добавлено:
Ср апр 05, 2006 8:02 pm
Mitrij

Добавлено:
Ср апр 05, 2006 8:03 pm
Mitrij
А Бизона вопрошу - насосом поршни выталкивать не проще? Вместо штуцера ввинтиться, скажем?
Какую-нибудь картинку в разрезе всего этого глянуть бы - так разобраться легче
Off: Всего один раз повалялся под ней на фанерке, а уже нравится - заразно, пля


Добавлено:
Ср апр 05, 2006 11:24 pm
Бизон
Воздухом я не пробовал,у меня есть главный тормозной к которому я на прямую подсоединяю суппорт,несколько качков и поршень выходит. Но тисками быстрее и менее грязно,терпеть немогу когда руки в тормозной жидкости. А в отношении сылки,я не понял зачем снимать пыльник, чтобы откр. привод--он и спыльником прекрастно откручивается.