Тормоза Альфетты

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Тормоза Альфетты

Сообщение Mitrij » Пн апр 03, 2006 4:37 pm

Пока Влад (он же FreeLSD) отсутствует, вопрошу уважаемую публику - кто менял задние колодки или диски, поделитесь опытом? Шобы не напортачить
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение serg_m » Пн апр 03, 2006 4:59 pm

А что именно интересует?Напортачить там собственно тяжело.Я менял пару раз колодки,и диски.
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение Mitrij » Пн апр 03, 2006 5:28 pm

Да все интересует - это закисшие тормоза на Альфетте Влада. Взялись. Попробовали мы по наитию покрутить винт, что в торце суппорта - удалось чуть-чуть освободить диск из "тисков" - вращается, болтается. А снять, чтобы почистить, ХЗ как - это уже похоже колодки как-то вынимать надо. Или ну их - на ходу очистить - поездить на ручнике
Так что для начала спрошу - то ли мы крутили, и как колодки вынуть (в принципе, для общей культуры)?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Пн апр 03, 2006 5:31 pm

Да, и толщина дисков/накладок предельная какая?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение serg_m » Пн апр 03, 2006 5:45 pm

На ручнике ездить не нада! :D Крутили вы почти правильно - там 2 винта,один шестигранник на 8 мм,второй с торца под колпачком на 13мм.Крутить их надо в разные стороны(какой куда не помню) и колодки разойдутся(поршня отодвигаются).затем снимаеш сверху суппорта шплинты и вытаскиваеш колодки вверх.Чтоб снять диск надо открутить 6 болтов на диске(6 шестигранник) и отодвинуть шрус.Когда обратно ставиш колодки,этими же винтами регулируеш зазор- 0.25 мм,между диском и накладкой.
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение serg_m » Пн апр 03, 2006 5:50 pm

А ещё я столкнулся как-то с тем,что жидкость не проходила до суппорта.Был забит шланг на заднем переходнике.
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение serg_m » Пн апр 03, 2006 6:04 pm

Толщина нового заднего диска - 10мм,минимум - 8 мм.Толшина колодок новых - 15 мм,минимум до упора :) (
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение zen » Пн апр 03, 2006 7:41 pm

вот только винты эти только в мануале разводят суппорта, а в реале Х"№, если не лень лишний раз прокачивать и не боишься откручивать тормозной шланг, то я рекомендую снять полуоси и открутить суппорта вместе с дисками, а потом уже кропотливо на верстачке все разобрать и сделать. Так как эти суппорта требуют постоянного ухода и чистки такой возможности упускать нельзя.
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Пн апр 03, 2006 9:15 pm

Машина-то по ходу Ваша старая знакомая. :wink: Вы с ней что-то успели сделать до того, как ее Влад забрал?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение zen » Пн апр 03, 2006 10:15 pm

ARёл писал(а):Машина-то по ходу Ваша старая знакомая. :wink: Вы с ней что-то успели сделать до того, как ее Влад забрал?

не успел :( , но практиковаться осталось на чем :)
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Вт апр 04, 2006 8:22 pm

Помнится Байкер эту тему поднимал. Там у него грамотно все расписано...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вт апр 04, 2006 10:44 pm

Покупай ремкомплекты,снимай суппорта и разбирай,вынимай поршни,ноесли повредишь механизм поршня - тогда всё. Закисший поршень из наружней половинки достать легко:
Снимаешь стопорное кольцо,если оно ещё есть, на рег винте,откручиваеш гайку на 17,закручиваеш винт до упора в поршень, всавляешь в него например тотже шестигранник на 5 и акуратно выбиваеш. Поршень можно почистить шкуркой 1500. Если есть очаги ржавчины- выкидываешь.

С внутренней половинкой всё гораздо сложнее:
Если он не поддаётся,регулировочному винту и хотябы выступает из суппорта мм на 4-5, надо залить его вэдэшкой,подождать, потом зазать через ал губки в тиски и медным молотком сбивать суппорт с поршня. Тут есть шанс что либо повредить,но по другому не достать.

Если не получится, всегда есть восстановленные суппорта-WELCOME!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Опусы Байкера

Сообщение Mitrij » Ср апр 05, 2006 8:02 pm

Я не поленюсь и дам ссылку на ветку:

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=7804
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Ср апр 05, 2006 8:03 pm

А Бизона вопрошу - насосом поршни выталкивать не проще? Вместо штуцера ввинтиться, скажем?

Какую-нибудь картинку в разрезе всего этого глянуть бы - так разобраться легче

Off: Всего один раз повалялся под ней на фанерке, а уже нравится - заразно, пля :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Бизон » Ср апр 05, 2006 11:24 pm

Воздухом я не пробовал,у меня есть главный тормозной к которому я на прямую подсоединяю суппорт,несколько качков и поршень выходит. Но тисками быстрее и менее грязно,терпеть немогу когда руки в тормозной жидкости. А в отношении сылки,я не понял зачем снимать пыльник, чтобы откр. привод--он и спыльником прекрастно откручивается.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика