Страница 1 из 1

Интересуют 2 вопроса..

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 10:15 am
serg_m
1.Почему на движках заднеприводных Альф не стоят сальники выхлопных клапанов?
2.Кто знает размеры интервалов(это такие втулочки что-ли,стоят на корпусе подвесного подшипника точнее на шпильках к которым он прикручивается,между корпусом и днищем)и из какого они материала?
Есть код оригинала 60521108,но он не поставляется.
:?

Re: Интересуют 2 вопроса..

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 11:36 am
sergo_33
serg_m писал(а):1.Почему на движках заднеприводных Альф не стоят сальники выхлопных клапанов?

Кажется только на совсем старых движках. А почему фиг знает, наверное из экономии считали что на выпускных клапанах они не так нужны ...

Re: Интересуют 2 вопроса..

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 11:49 am
serg_m
sergo_33 писал(а):
serg_m писал(а):1.Почему на движках заднеприводных Альф не стоят сальники выхлопных клапанов?

Кажется только на совсем старых движках. А почему фиг знает, наверное из экономии считали что на выпускных клапанах они не так нужны ...
Я разбирал свой движок(джульетта 86 г.),75- 86 г.,90- 87 г.,нигде их не было..

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 5:39 pm
Бизон
На Джульеттах,альфеттах и 90-х не стоялиа на 75 стоят. За счёт давления выхлопа,при нормальной втулке и клапане масло по стержню не стекает,как при всасывании. На 21 Волгах к примеру их тоже не было.
Под подвесным втулки не стоят_там п-образный упор без дна. Втулки стоят под колоколом-10мм.Иногда ставят вольше всё зависит от соосности двигателя и коробки. Могут быть просевшие подушки и т.д. Надо заводить мотор и смотреть на кардан. Есть много вариантов устранения биения кардана из-за не соостности.

СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 2:21 pm
ANTONIO
На джульете 2.0 DOHC стояли, там диаметр стержня клапана 9мм

СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 3:13 pm
Бизон
А ты видел другие не DOHC. Это либо головку от 75 ставили,либо напр под колпачки поставили,клапана кроме ТS все 9мм