Страница 1 из 3

Подвесной подшипник на Джульетту

СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 4:32 pm
Tofer
С каждым днём всё сильнее и сильнее воет подвесной. Иногда даже вибрировать начинает. Пора менять, но на экзисте чё-то не нашёл его. Коллеги, собратья, будте любезны, подскажите его код.. =)

И ещё в догонку, а где можно добыть уплотнители стекол на двери? Щас от таза стоят, уже рассохлись все, надо менять. Но тазовские надо резать, чтоб вошли, а хотелось бы без особых доработок устанавливать, чтобы гермитичность соблюсти.

Заранее спасиба. =)

СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 6:25 pm
Бизон
Сам подшипник один в один от классики,если мне не изменяет память то 206.

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 8:57 am
Tofer
Я просто ещё не видел своими глазами этот подшипник.. :lol:
Надо на подъёмник машинку загнать да посмотреть как это чудо враждебной техники выглядит...

Всётаки альфа - аху... кхм.. афигительная тачка! 8)

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 9:37 am
serg_m
Код подшипника - 60505303,стоит на экзисте 45$,код корпуса подшипника(скорее тоже прийдется менять) - 60505302,стоит 16$.
Размеры подшипника смогу сказать через пару дней(лежит дома,ждет свой участи).А насчет уплотнителей,проще наверно подобрать. оригинал 60529640 - 66$,60529234 - 30$.

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 11:05 am
Tofer
Наше вам с кисточкой, Уважаемый! =)

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 5:45 pm
Бизон
Берёш подшипник от тазика с резинкой. Обрезаеш уши,затем с альфовского отсверливаеш родное креплнние и привариваеш к тазиковскому. Посчитай экономию. Если хочеш могу предложить целые б/у-500р

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:23 am
serg_m
Насчет подшипника согласен(но я заказывал родной,не на экзисте за 800 р.),а корпус ,я считаю лучше поставить родной,тем более не такай уж он дорогой - 400р. :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:26 pm
Бизон
Это только в том случае,если он Пирелли,корпус.

СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 9:45 am
serg_m
А если нет?
По крайней мере приходил оригинал - Fiat/Alfa/Lancia.

СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 12:38 pm
Бизон
Оригенал и есть Пирелли,остальные ходят как и тазиковские,резина от металла отрывается.

СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 3:31 pm
Tofer
А вот такой ворос: процедура замены. =)
Надо или желательно при замене воющего подшипника менять и ещё что-то? я так понял, что вместе с подшипником меняется и его корпус. Что ещё посоветуете поменять сразу? "Огласите весь список пажалста"©

СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 7:50 pm
Бизон
Кроме подвесного и муфт там больше ничего нет.

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 12:26 pm
serg_m
На днях имел радость менять подвесной :-D :-D :-D !
Целый день проведенный в яме оставил кучу впечатлений!Иногда наступают моменты когда я начинаю жестоко ненавидить итальянцев(и покрывать их отборным матом)!Вообщем было тяжело,но мы победили :twisted: .
Кстати размеры подшипника - 52х25х15.
..на 75-х и 90-х полегче,там средняя балка(что под подвесным)на болтах - окрутил и все на виду.На джульетте к сожалению нет..

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 1:08 pm
sergo_33
Дааа.. на GTV я тоже порядком наму...ся. :evil:

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 3:55 pm
Бизон
И опыт сын ошибок трудных.........

Вчера добрался до своей машины,поменял среднюю муфту,час делов. Оходила с 99г.