Tofer » Вс янв 29, 2006 10:17 pm
Машина: Alfa Romeo Giulietta 1.8 (AR01678)
История: купил, доехала до дома, на улице мороз, забыл вытащить на ночь аккумулятор. Утром не завелась.. после 4-5 попыток завести начал громко скрежетать стартер. Отнёс акк домой, зарядил, вечером попробовал ещё несколько раз завестись - стартер скрежетал. В какой-то момент вообще перестал крутить. Сняли стартер, разобрали. Оторвался контакт щёток - подпаяли. Поставили, скрежетать перестал, но после нескольких попыток заскрежетал опять + пропала искра. Искру нашли (погорел предохранитель). Сняли стартер снова, разобрали, исправили перекос одной щётки,собрали, поствили - несколько раз покрутил нормально и опять заскрежетал. Пиехал электрик, посмотрел, послушал, вынес вердикт "Либо втулки в стартере износились, либо маховик сточился". Сняли 100% рабочий стартер с Альфетты, поствили в Джульку. Опять скрежещет. В старом стартере устранили осевой люфт ротора, поставили на место. Провернул двигатель пару раз и опять заскрежетал.
Вопрос: ЧО ЭТО ТАКОЕ? Если маховик сточился, то как это проверить? Где узнать минимальную высоту зубьев маховика, глубину его посадки относительно плоскости торца колокола? Если маховик искривился (не понятно как это могло произойти, но тем не менее), как это узнать не снимая двигатель? Отец озвучил интересную мысль, что стартер слишком сильно просаживает акк и втягивающему не хватает сил удержать бендикс отжатым - почему такое может происходить? Помогите, уже третью неделю машина стоит под домом и не заводится. =(