Подскажите, где узнать параметры.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Подскажите, где узнать параметры.

Сообщение Tofer » Вс янв 29, 2006 10:17 pm

Машина: Alfa Romeo Giulietta 1.8 (AR01678)
История: купил, доехала до дома, на улице мороз, забыл вытащить на ночь аккумулятор. Утром не завелась.. после 4-5 попыток завести начал громко скрежетать стартер. Отнёс акк домой, зарядил, вечером попробовал ещё несколько раз завестись - стартер скрежетал. В какой-то момент вообще перестал крутить. Сняли стартер, разобрали. Оторвался контакт щёток - подпаяли. Поставили, скрежетать перестал, но после нескольких попыток заскрежетал опять + пропала искра. Искру нашли (погорел предохранитель). Сняли стартер снова, разобрали, исправили перекос одной щётки,собрали, поствили - несколько раз покрутил нормально и опять заскрежетал. Пиехал электрик, посмотрел, послушал, вынес вердикт "Либо втулки в стартере износились, либо маховик сточился". Сняли 100% рабочий стартер с Альфетты, поствили в Джульку. Опять скрежещет. В старом стартере устранили осевой люфт ротора, поставили на место. Провернул двигатель пару раз и опять заскрежетал.
Вопрос: ЧО ЭТО ТАКОЕ? Если маховик сточился, то как это проверить? Где узнать минимальную высоту зубьев маховика, глубину его посадки относительно плоскости торца колокола? Если маховик искривился (не понятно как это могло произойти, но тем не менее), как это узнать не снимая двигатель? Отец озвучил интересную мысль, что стартер слишком сильно просаживает акк и втягивающему не хватает сил удержать бендикс отжатым - почему такое может происходить? Помогите, уже третью неделю машина стоит под домом и не заводится. =(
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Пн янв 30, 2006 2:34 am

Если при заводке,раздоётся такой звук,это нет соосности бендекса и маховика.
1. Втулки 3шт-100р
2.Есть ли метал. пластина между стартером и кожухом маховика?
3.Средний болт крепления стартера имеет центрирующую посадку /если он родной / Если родного болта нет,тогда при установке стартера,болты не притягивать,а выкрутив свечи пробовать заводить и рукой перемещать стартер ища его правильное место, обычно- к двигателю. Потом болты затянуть.
4. Надо проверить сопротивление якоря и статора может где кз.

Почему не хочеш обратится в магазин? Я не знаю как в Москве, но у нас в Ростове диагностика бесплатно.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Tofer » Пн янв 30, 2006 10:00 am

1. Поменяю.
2. Есть пластина. А зачем она нужна?
3. Так так так.. у меня стартер висел на двух болтах - центральном и верхнем. На Альфетте говорят тоже на двух висел. Судя по всему трабла в этом. Сам подумал, что не дОлжно висеть на 2-х болтах, если положено на 3-х, но меня тчательно убеждали, что "у меня на двух висит и ничо, крутит". Повешу на 3, протяну.
4. Сопративление не мерял, но куртит стартер вполне нормально, если снять с мотора.

А с чем я приду в магазин? =) "Драсте, у меня тут это... жужжит..." =)

Спасибо за помощь! Будем пробовать, а то я уже было настроился менять маховик.
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Kotofay » Пн янв 30, 2006 10:19 am

Стартер на 1.8 может и не подойти от Альфетты особенно 2.0 :) этот факт проверен лично :), лучше полностью восстановить тот что стоял и работал. Скрежет может быть из-за плохой работы втягивающего и его мощных контактов(обгорели), или накрылась удерживающая обмотка.
1. С втулками осторожней, очень хрупкий материал!
2. Пластина нужна полюбому, иначе бендикс будет до маховика доставать корпусом.
3. Два или три -- пофигу, главное центральный чтобы был родной. Было дело, заводил и на одном. :)
4. Убедись, что все четыре щётки нормально прилегают, если хоть одна плохая то крутить будет медленно. Проточи коллектор, скрежет может и из=за этого быть.

Если это белая Джуля из Обнинска то маховик там нормальный. А перебрать полностью стартер(он БОШевский) сейчас вообще ничего не стоит.

Удачи!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Tofer » Пн янв 30, 2006 3:38 pm

Ех, только бы скрежет из-за винтов был.
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение FreeLSD » Пн янв 30, 2006 4:26 pm

Tofer писал(а):Ех, только бы скрежет из-за винтов был.


Да наверняка не в них дело. У тебя времени ещё много, посиди, подумай..



:twisted: :lol:
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Бизон » Пн янв 30, 2006 6:24 pm

Там магазин и ремонт, они восстанавливают стартера.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Tofer » Вт янв 31, 2006 10:26 am

Дело всётаки в винтах. Но потому как делал всё на коленке в ураганный ветер в полпервого ночи - естественно стартер опять сорвало... :(

Пропали габариты и подсветка приборки. :(

Ну никак не сходимся характерами с Джулькой... :(
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение FreeLSD » Вт янв 31, 2006 11:44 am

Tofer писал(а):Пропали габариты и подсветка приборки. :(
Ну никак не сходимся характерами с Джулькой... :(


Предохранители прозвонил?

Надо было брать Ниссан. Вот это машина!
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Вт янв 31, 2006 10:10 pm

Влад!
Зачем человека обижаешь...

tofer! Ты если что обращайся, мы на этого злыдня управу найдем. :)

Смотри предуры и релюхи. Сам монтажный блок тоже глючный.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вт янв 31, 2006 10:22 pm

Альфу надо любить и понять / не меркантильно / и на коленке не отремонтировать.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Tofer » Ср фев 01, 2006 10:23 am

Стартер действительно проскальзывал из-за несоосности. Я в первые дни общения с Джулькой когда снимал стартер просто перепутал винты. Поставил в центр правильный винт, прижал стартер к двигателю, затянул посильнее и вуаля - стартер не проскальзывает.

Но в -19 заводиться отказалась. =( Вчера вечером схватывала, работала с секунду и глохла, а сёдня утром даже схватывать перестала. Сцепление выжимаю, подсос на полную, газ не трогаю. Масло чтоль в ней замёрзло...

Вопрос на засыпку, а где можно достать "распиновку" монтажного блока? а то у меня есть описалово на блок от 75, но там всё немного не так(еси не сказать сафсем нитак). Или хотябы какая релюшка за что отвечает и какие предохранилиели куда ставить. А то по схеме с 75 не всё совпадает.

P.S. Владик, иди ты в баню со своим Ниссаном!! Ей богу, это уже даже не смешно!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение FreeLSD » Ср фев 01, 2006 3:55 pm

Всё, про ниссан больше ни слова.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Ср фев 01, 2006 5:01 pm

схема возможно есть у меня...

Сцепление выжимаю, подсос на полную, газ не трогаю. Масло чтоль в ней замёрзло...


Делаешь праввльно, но если бы замерзло масло, то она бы не прокручивалась или крутилась с трудом.
Попробуй немножко, на пару миллиметров нажать газ и при этом заводить.
У меня даже в 30 грд заводилась. Правда я ее долго крутил...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Ср фев 01, 2006 5:44 pm

Поль зуйтесь быстрым стартом /эфир/ Влюбой мороз заводит. А если стартер медленно крутит, значит проблема с обмотками. Можно поставить реле на стартер-- будет лучше крутить.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика