Giulietta116 » Сб июл 03, 2010 12:59 am
А вот этоя уже люблю!!по конструктиву!!
значит так:
Смотреть инжектор,в случае чего выкидывать его нафиг)))
Мерить компрессию,если есть дым,то
то скорее всего либо колечки,либо КОльца.(а как обычно и то и то,кароче капиталка)
По ходовке:скорее всего как и всех сайленты с рождения не меняные,это существенно влияет на собранность машины,А тут имея такую схемы надо все смотреть без исключения.Аммо стандартные-говно,Если для драйва.А по жизни очень хороши и живу многолетиями,т.к. Масляные.
По поводу коробки-хруст между 1-2-3 передачи это быстро умирающие синхронизаторы,это слабая часть коробок этих.
По поводу медлительности коробки-от этого никуда не дется,такова конструция переключалки,она длинная,ибо по длине кочерга под полом с пол машины)))
Так же возможно сцепление уже не очень,эо тоже вляиет на многие факторы.
Если логично разобрать все по полках,то чтобы машины была адекватна на драйв нужны четкие связи мотора-коробки-ходовки и тормозов.Если к примеры коробка медленная,да еще и мертвая,с тупым,не выдающим свои 120 сил мотором,то о какой АЛьфе может идти речь!
Я стремился к тому чтобыдобиться заводского состояния механики и это я добился,хоть не надолго но добился,не до конца,но все таки был близок и еще не закончил свой бой,теперь правда опять все с начала кузовня и прочее..Теперь уже неизвестно когда и как это будет но все же.
Сорри за отступление.
Если вдасться в технических возможости этого шасси,то могу смело заверить,что по красоте,функциональности и простоте,трудно найти более изящное решение задач конструкторов.Пример кстати,того как 75 должна быть по поведению полуживая с пробегам в 140 тыщ,на опыте одно Альфиста,которые,правда сейчас уже продал 75-к но не суть,у него 2 литра был правда на карбах,ну не суть.Вообщем настроил кары у спеца,маслосъемные с кольцами поменял,еще чего -то (вторая машина и основная у него Фиат Купе 20 клапанов Турбо),вообщем после того как поставил ее на ход был приятно удивлен от того как машина едет и слушается руля,несмотря на ушатанность и возраст.Его характеристика:НЕ ожидал такой прыти от 130 сил и простоты управления на грани ощущения кончиками пальцев,как то так.
Так что сударь у вас есть работенка,если конечно есть желание,чтобы привести это чудо в состояние альфы)))
Главная мысль моя такова:Альфа никогда не была вафлей,вяло откликающаяся на газ,задемфированная по всем плоскостям,кренящаяся и .т.п.ОНа живая,валящая,быстрая и приятно управляющаяся!
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!