Не понял я её!

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Не понял я её!

Сообщение sihing » Пт июл 02, 2010 10:15 pm

Привет, Уважаемые! Вообщем я почему -то альфист ...хрен знает почему ( было 40 авто разных марок ), имею 164,145,гтв и вот ......купил 75-ку! Ну думаю, сейчас почую, что такое задний привод на альфе ,сел в авто и.....ничего! Пусто, никаких эмоций. Машина тупая, неповоротливая, с кренами большими при повороте, но сама машинка, как конфетка - ни ржавчинки, новые тормоза, чистый салон, отличные аммортизаторы ( почему тогда крены большие ), литьё, 120 лошадок, при скорости 120-140 -идёт как танк ( неужели это все достоинства ? ) - это всё из плюсов. Минусы - не дарит машинка эмоций, при 120 лошадях -тупая, большие крены в поворотах, дымок синий из глушака ( колечки или маслосъёмные - может поэтому и тупит ), скорость набирает только после 3000 оборотов ( так и должно быть ?), ГУРа нет -в городе не удобно, скорости быстро не переключить ( скрежет сразу - может сцепление? хотя не пробуксовывает оно ), вибрация при торможении ( диски на проточку ). Ну вот вкратце. Когда сажусь в бмв -всегда классные ощущения от заднего привода. Альфа не дарит таких ощущений. Только на скорости за 120 что-то похожее на бмв. Не судите строго други, что сравнил с бмв....но сказал, что чувствовал. Короче купил я её, в надежде, что пойму её и почувствую всем нутром. Помогите понять, что там особенного, если нет ожидаемых эмоций. Ещё раз простите, на бмв лучше, даже в хлам убитых ! Почему я её не понял, почему не оценил? Подскажите!
С Уважением!
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение cоlombо » Пт июл 02, 2010 10:29 pm

Не понял, значит не твое :))) Не заморачивайся!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Пт июл 02, 2010 10:48 pm

Думаю всё же есть объективные причины! Был случай у меня такой..у меня ещё есть Жук старый.... ну думаю надо попробовать, что за фрукт! Поехал как-то посмотреть -прокатиться, сел в Жук и охренел, что в нём нашли и почему так прутся от него. Прошло пару лет, запало это дело....купил Жука....приехал на слёт Жуководов, ребята дали свои авто на пробу,я охренел - вот это Жуки! Стал думать, что с моим не то....оказывается ..на моём были литухи на 15 -резина 205 и спортруль.. по совету опытных я поставил железные диски, узкую резину, оригинальный большой руль и......машина просто другая стала......я и понял, за что любят Жуки - лёгкость в управлении, оригинальность, задний привод, шустрый разгон при 50 -ти лошадках -то. И сразу все недостатки ушли на второй план!
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение Giulietta116 » Сб июл 03, 2010 12:11 am

Кстати,на старых машинах без ГУРа при переходе на другую размрность резины можно получить тяжесть управление и прочие минусу-зато красиво,как многие говрят))
По поводу темы:
РАсскажи,у тебя 1.8 карб или инжектор??
Крены???Странно на своей Джульетте,с мертвыми Аммо не видел кренов особых,не ил не замечал,кароче машина ехала куда нужно,рулилась как надо..
Тупость-что-то не так с приемом! У старых альф,будь то инжектор и тем более карб машина реагирует на газ очень достойно,все реакции педали резки и предсказуемы.Вообще многие владельцы старых помоечек,прокатившись на новых альфах -более свежих,сразу же указывают на то что свежие альфы не так резки по части откика дросселя-но это все мне кажется их субъектив(мое мнение поэтому поводу,что просто на помоечках вся машина какбы как фанера и поэтому все ускорения и прочее чувствуется,как сидя на моторе и поэтому кажется что машина быстрая).
Сравнивая с БМВ.ПО части веселья тока 28 кузов с мотором минимум 2.5 дает что-то схожее,а именно -"как последний раз" при езде)))
А вообщем ты сам на примере Жков ответил на свой вопрос..Все зависит от состояния машины,ее кармы ,вообщем конкетного экземпляра.Если Машина была Тошнотной,то она такой и остается,тем более в старости и от Марки это не зависит.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Сб июл 03, 2010 12:22 am

Машинка 1.8 инжектор. Действительно, машина именно "резиновая", не чуткая к газу. То ли зажигание, то ли колечки уже старые, вообщем пока не пойму. Диски стоят на 15, размер резины 205\50, смотрятся сзади как бы 145 резина стоит - как на спичках! Арки мощные, оттого такой видок. Крены очень большие, что тоже не ясно почему. Как-то всё вот не в гармонии. Когда покупал 164-ку, сразу сравнил с картингом - чётко, быстро, точно! Гтв-шка -гламурная, утончённая, слегка как бы говорит, да я могу, если сможешь ты! Но вот в 75-ке что-то не то, всё отдельно друг от друга. По отдельности всё ок, а вместе фуфло. Такое впечатление, что отсутствие ГУРа - не даёт связи с машиной + тупая реакция на газ. Кстати, если отклик на газ "резиновый" , куда лезть - я просто хочу разобраться и понять. Я должен найти с ней общий язык.
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение Giulietta116 » Сб июл 03, 2010 12:29 am

КОлечки тут не причем.Она хоть на 3 цилиндрах с переливающими карбами нулево комерссией,свои последние метры будет валить.И именно валить!!!
МОгу охарактеризовать Транзакчели ,если угодна пару словами:ОНА МОЖЕТ,а ты???
Т.е. потенциал огромен,все гармонично и т.д. и т.п,но все зависит от водителя,перегнешь палку и будет как со мной было,столб,а если оставишь голову холодной,не прешагнув за свои возможности будет счатья.Конешно я тут совсем уже о чем то жестком завел,а в твоем случае просто что-то не так.озможно спокойная машинка попалась и все)))НЕ парься.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Сб июл 03, 2010 12:36 am

Спасибо за участие! Я конечно понимаю, чувства, эмоции , альфа живая, но конструктивность , концепцию автомобиля никто не отменял. Могу я или нет - хз, вод.стаж 20 лет - машинки были от 60 до 200 кВт....всем авто, что у меня были могу дать характеристику на уровне ощущения и сказать, что из себя представляет данная марка и её концепцию. Уверен, в моём случае "машинка попалась спокойная ", не совсем верный подход! Должны быть "инструменты", которые могут изменить ощущение от вождения. Как Вы думаете?
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение Giulietta116 » Сб июл 03, 2010 12:59 am

А вот этоя уже люблю!!по конструктиву!!
значит так:
Смотреть инжектор,в случае чего выкидывать его нафиг)))
Мерить компрессию,если есть дым,то
то скорее всего либо колечки,либо КОльца.(а как обычно и то и то,кароче капиталка)
По ходовке:скорее всего как и всех сайленты с рождения не меняные,это существенно влияет на собранность машины,А тут имея такую схемы надо все смотреть без исключения.Аммо стандартные-говно,Если для драйва.А по жизни очень хороши и живу многолетиями,т.к. Масляные.
По поводу коробки-хруст между 1-2-3 передачи это быстро умирающие синхронизаторы,это слабая часть коробок этих.
По поводу медлительности коробки-от этого никуда не дется,такова конструция переключалки,она длинная,ибо по длине кочерга под полом с пол машины)))
Так же возможно сцепление уже не очень,эо тоже вляиет на многие факторы.
Если логично разобрать все по полках,то чтобы машины была адекватна на драйв нужны четкие связи мотора-коробки-ходовки и тормозов.Если к примеры коробка медленная,да еще и мертвая,с тупым,не выдающим свои 120 сил мотором,то о какой АЛьфе может идти речь!
Я стремился к тому чтобыдобиться заводского состояния механики и это я добился,хоть не надолго но добился,не до конца,но все таки был близок и еще не закончил свой бой,теперь правда опять все с начала кузовня и прочее..Теперь уже неизвестно когда и как это будет но все же.
Сорри за отступление.
Если вдасться в технических возможости этого шасси,то могу смело заверить,что по красоте,функциональности и простоте,трудно найти более изящное решение задач конструкторов.Пример кстати,того как 75 должна быть по поведению полуживая с пробегам в 140 тыщ,на опыте одно Альфиста,которые,правда сейчас уже продал 75-к но не суть,у него 2 литра был правда на карбах,ну не суть.Вообщем настроил кары у спеца,маслосъемные с кольцами поменял,еще чего -то (вторая машина и основная у него Фиат Купе 20 клапанов Турбо),вообщем после того как поставил ее на ход был приятно удивлен от того как машина едет и слушается руля,несмотря на ушатанность и возраст.Его характеристика:НЕ ожидал такой прыти от 130 сил и простоты управления на грани ощущения кончиками пальцев,как то так.
Так что сударь у вас есть работенка,если конечно есть желание,чтобы привести это чудо в состояние альфы)))
Главная мысль моя такова:Альфа никогда не была вафлей,вяло откликающаяся на газ,задемфированная по всем плоскостям,кренящаяся и .т.п.ОНа живая,валящая,быстрая и приятно управляющаяся!
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Сб июл 03, 2010 1:20 am

Спасибо! Это то, что я хотел прочитать! Будем искать и искоренять проблемы. Надеюсь на помощь и подсказки. Ещё бы прокатиться на отлаженной 75-ке, что бы было куда стремиться.
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение Giulietta116 » Сб июл 03, 2010 1:33 am

Таких мало,вернее сказать почти или нет.. здесь точно))
Хотя хз,может у кого-то..
а среднячки есть более-менее живые есть.как у нас говорят,кузов жив-это уже большое дело,а все остальное ерунда!!!
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Сб июл 03, 2010 1:43 am

Вот ещё хотел спросить! Давление масла на приборке. Ехал 5 часов, средняя скорость 100-110, на холостых показание датчика 1 бар, на ходу 4 бара. Если по городу кататься, давление на холостых 2 бара, на ходу 4 - это как-то отражает состояние движка? Или про показания можено забыть? На 164-ке такие же показатели, но движок не дымит, тянет отлично!
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение sky » Сб июл 03, 2010 7:15 pm

Интересно... обычно в городе масло греется больше, и давление на холостых ниже. И отсекается в районе 6 бар, а не 4. Тут, может, пружина редукционного клапана слаба. 1-2 бара на холостых - не криминал. Вкладыши коленвала и шестерни насоса скорее живы, чем мертвы :-D

Изучай подвески - что у нее со втулками нижних рычагов, что с резинками стабилизаторов и "тампонами" реактивных тяг. Все продается. А при желании можно найти и Кони, и Бильштайн, и стабилизаторы толще, чем стоковые 24мм. Но, по идее, валкость в поворотах может даже способствовать лучшей управляемости (при правильных дисках-резине, живых амортизаторах, подвеске и рулевой без люфтов, ну, понятно...). Геометрия подвески такая. Надо просто привыкнуть
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Сб июл 03, 2010 10:49 pm

Поехал на техосмотр. Всё проверили, СО в норме, в подвеске нет ни одного люфта, амморты в порядке, техосмотр прошла успешно без "подмазки"..... Вот тут я кажется соглашусь с привыканием, катаю её 3-й день и.... именно привыкаю к машине - ощущение управления кирпичём на колёсах. Конкретно, добротно, на самом деле -кувалдолёт! Но драйва пока нема. Будем искать!
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение Nikel » Вс июл 04, 2010 11:45 pm

75-ка и вправду крениться. Только Кони более менее исправляют и то не сильно. Кто едет рядом всегда впечатление что сейчас перевернемся. :)))))) ан нет, ввинчивается в поворот. Ты ее на предельных режимах испытай ;) На ней именно на пределе интересно ездить (разгонять адреналин), а не в обыденной езде. Увеличивай скорость прохождения поворотов и будет тебе драйв, когда будешь вылавливать из заноса перед кюветом :).
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Re: Не понял я её!

Сообщение sky » Пн июл 05, 2010 1:54 am

Угу, главное - не ссать, а то в том кювете и оказаться можешь :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика