Страница 1 из 20

Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 1:18 pm
Швед
Раньше вроде была тема про перепись транзаксель-населения? Не могу найти, удалили?
Пришлось новую создавать.
Итак, 75 3.0 V6. Год по ПТС 88. Вин в епере не бьется.
Это бывшая машина Кирилла Альфиссимы, потом была у Артура (MOFF75Ar), теперь вот у меня :D
Состояние не совсем мертвое, хотя и работ предстоит немало :D
Ниже несколько фоток. Потом вопросы. Можно?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 1:43 pm
Giulietta116
и как сие чудо???на сколько все плохо или хорошо?

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 1:45 pm
flavor
офигенске..
цвет мои любимый и двигатель правильный.. и диски красивы..
Поздра !!

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 1:47 pm
Vollos-Alferno
дядьго Швед!!! :D маи пажздравления!!!!!!!! не ссы))) задавай))))) щас все лечицо, кроме Альфа-вируса :-D :smt006

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 1:48 pm
Stas 155V6
Поздравляю!!! :smt006
Приятно когда у человека осмысленный выбор и он знает чего хочет! :idea:
А не так, когда "хочу купить... или не хочу?... а может не надо?"... :arrow:

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 1:59 pm
Montekki
Мне Кирилл говорил, что Артур ему уже за сотку ее предлагал забрать.
Поздравляю!

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 2:08 pm
Nikita75
Поздравляю!

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 2:16 pm
Швед
итак, из очевидных проблем:
1. Вдребезги разбита кулиса. 1-я и 2-я передачи включаются с большим трудом и с дикими люфтами.
Помню, была тема, как это лечить. Найти не смог :cry: Вроде какой-то ремкомплект существует? А еще бывают какие-то коротходные кулисы. Что это? Где? Как?
2. Буксует сцепление. Но как то странно. Во-первых, когда я ездил на ней неделю назад и когда только забрал в эту субботу, этого не было. Проехал 10 км, началось резко. Во-вторых, начинает буксовать, проезжаешь метров 10, потом как будто схватывает и едет абсолютно нормально. Есть у меня мысль, на диск с корзиной попадает или тормозуха из рабочего цилиндра сцепления (он же над картером сцепления, да?) или масло из КПП. Просто я еще под машину не лазил, занят гараж. Кстати, сцепление в ней двухдисковое с обратным выжимом?
3. Сильная вибрация от кардана. Артур сказал, муфты новые, но нужно менять подвесной и его опору (обойму). Буду смотреть, что там.
4. Ремень ГУРа снят. Течет рейка. Есть еще одна, доставшаяся Артуру еще из Питера от Кирилла. Рабочая или нет, неизвестно. На обеих рваные пыльники.
5. Не очень хорошо заводится холодная. Т.е. долго крутить стартером нужно. Хотя в итоге заводится сразу на 6 цилиндрах. Работает ровно. Несгоревшим бензином не пахнет. Сизого дыма нет.
6. Нет резинок в бамперах. Те, что есть, рваные. Где взять?
7. Салон от 155-й. Сиденья шире, чем у 75-й. Из-за этого не ставятся накладки на пороги, которые закрывают край ковра на полу. И еще не влезает задняя полка. Где взять родной салон?
8. Где то подтекает бак. В салоне воняет бензином. Бак в багажнике (так и должно быть на 3.0?)
9. Не особо хорошо тормозит. Педаль мягкая, видимо нужно сменить тормозуху и прокачать систему. Передние колодки новые. Задние не знаю. Надо суппорта наверно разбирать, чистить/мазать.

В подвеске ничего не гремит. Артур сказал, новые амортизаторы, шаровые опоры и что-то еще.
Мотор тянет отлично. В повороты машина залетат просто сказка!!! 156-я с полностью исправной подвеской на Конях спорт даже рядом не валялась! :D

Уфф! Во скока написал. :D
Буду премного благодарен за советы от транзакселеводов!
Ах, да, спасибо за поздравления! :smt006

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 2:28 pm
Montekki
По трансмиссии много чего есть тут
http://www.afra.it/english/index.asp
Цены на оригинал не радуют, но с В6 это нормальная ситуация. В Питере кое-что иногда бывает.
Всякую мелочевку можно искать на ибеях.
Родные сиденья ничего особенного из себя не представляют, они такие же как и на ТС. У меня есть координаты человека, у которого была трешка, он говорил что салон у него есть. Могу узнать.

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 2:57 pm
Швед
Montekki писал(а):По трансмиссии много чего есть тут
http://www.afra.it/english/index.asp
Цены на оригинал не радуют, но с В6 это нормальная ситуация. В Питере кое-что иногда бывает.
Всякую мелочевку можно искать на ибеях.
Родные сиденья ничего особенного из себя не представляют, они такие же как и на ТС. У меня есть координаты человека, у которого была трешка, он говорил что салон у него есть. Могу узнать.

Да как то не особо там и много на 75. Муфты одни...
Спроси пож-та. Просто я хочу ее в полный оригинал вернуть.
Кстати, передние брызговики - спарко! :smt005

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:02 pm
Montekki
Сцепло там есть, опора тоже. ремкомплект кулисы Миха покупал, у него спрашивай.

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:06 pm
Лютег
Поздравляю! :smt006

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:29 pm
Швед
Может еще кто-то поделится мыслями по моим вопросам? :D
Заранее спасибо!

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:33 pm
Nikita75
2. Буксует сцепление. Но как то странно. Во-первых, когда я ездил на ней неделю назад и когда только забрал в эту субботу, этого не было. Проехал 10 км, началось резко. Во-вторых, начинает буксовать, проезжаешь метров 10, потом как будто схватывает и едет абсолютно нормально. Есть у меня мысль, на диск с корзиной попадает или тормозуха из рабочего цилиндра сцепления (он же над картером сцепления, да?) или масло из КПП. Просто я еще под машину не лазил, занят гараж. Кстати, сцепление в ней двухдисковое с обратным выжимом?

Нужно смотреть гидросистему, возможно, износился рабочий цилиндр сцепления, который стоит сбоку, на КПП, если, конечно, туда не поставили обычное сцепление от ТС вместе с рабочим цилиндром от него же. Оригинальное сцепление может быть и однодисковым, с обратным выжимом.

5. Не очень хорошо заводится холодная. Т.е. долго крутить стартером нужно. Хотя в итоге заводится сразу на 6 цилиндрах. Работает ровно. Несгоревшим бензином не пахнет. Сизого дыма нет.
8. Где то подтекает бак. В салоне воняет бензином. Бак в багажнике (так и должно быть на 3.0?)

Проверьте датчики, что стоят спереди на термостате, форсунку холодного пуска (вкручена в торец ресивера с пассажирской стороны), померяйте давление в топливной системе, проверьте вентиляцию бака, который у всех 3.0 стоит в багажнике за спинками сиденья.

Re: Купил таки 75 3.0 !!

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:43 pm
Montekki
Еще на этом впрыске есть т.н. золотник добавочного воздуха - биметаллический клапан. Артур вроде бы как-то писал что с ним были проблемы.
П.С. По поводу вибрации кардана. Нужно смотреть все муфты, подвесной, а также опоры КПП. Кардан состоит из 2-х частей, сбалансированных друг относительно друга, если неправильно собрать - будет вибрация.