Сайлент колокола двигателя.

В силу дифицита этого девайса( хотя из штатов его можно привезти) выкладываю способ изменения конструкции, как мне кажется более удобный,чем исспользование оригинала.Ибо в моём случае.этот сайлент можно будет в последующем менять не снимая колокол с машины.
Донор: Хонда Мобайло.Сайлент нижнего переднего рычага.

Сайлент на 1мм меньше нужного диаметра.Я обвернул его полоской медной фольги,так что б его можно было вставить с лёгким усилием от руки в отверстие. Там где показан красный пунктир,резину надо удалить( дрель со сверлом и острый тонкий нож). Вставленный сайлент отлично фикситуется 2-мя нижними болтами крепления штанов( жёлтая стрелка).

Точится, варится,съёмная ось.Расскрутив её под машиной, теперь поменять сайлент не составляет никакого труда.

Удачи в изготовлении.
Если у вас нету токарного станка или сварки, можете обращаться

Донор: Хонда Мобайло.Сайлент нижнего переднего рычага.

Сайлент на 1мм меньше нужного диаметра.Я обвернул его полоской медной фольги,так что б его можно было вставить с лёгким усилием от руки в отверстие. Там где показан красный пунктир,резину надо удалить( дрель со сверлом и острый тонкий нож). Вставленный сайлент отлично фикситуется 2-мя нижними болтами крепления штанов( жёлтая стрелка).

Точится, варится,съёмная ось.Расскрутив её под машиной, теперь поменять сайлент не составляет никакого труда.

Удачи в изготовлении.
Если у вас нету токарного станка или сварки, можете обращаться