Страница 1 из 2

ТРАБЛер

СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 11:36 pm
SerJant
Итак, на моей Джульетте выявлена неисправность. Поставил я индюкатор качества смеси - прозрачную свечку и увидел, что вспышки в цилиндре отнюдь не регулярны. То пропадают - то появляются на холостом ходу и практически пропадают при нажатии на газ.
Приговор был вынесен трамблеру. :smt051 Он у меня уже мученый. Индуктивный датчик прикручен на соплях, может даже не родной. Мне кажется, что проблема в нем.

Влад! ты оказался прав, когда уверял что это трамблер. Я забрал свои слова :oops:

Что делать. У меня magnetic marelli. Рассматриваются следующие варианты:

1. Восстановление индюктивного датчика путем каких-либо шаманских действий (как-то не нравится мне это, да и трамблер замучен) :(
2. По схеме, описаной в "малоБюджетный ремонт AR-75"http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1005&highlight=%F5%EE%EB%EB%E0 поставить восьмерочный датчик холла. (Интересно, но насколько реально?) :?
3. Купить б/у трамблер (интересно сколько это стоит и совместимы ли системы зажигания magnetic marelli с тем что ставится обычно) :smt102
4. Поставить что-либо от наших машинок. Кто-то писал, что подходит трамблер то-ли от классики, то ли от восьмерки? (что подходит, с пределками или без) :smt027
5. Замутить что-нибудь с обратной связью (что можно создать) :smt102
6. Говорят, можно поставить зажигание от инжекторной (можно ли и что дает) :smt031
7. Один знакомый знакомого моего знакомого поставил то ли на опель то ли на фолькс карбюраторный сислему от инжекторной десятки - зажигание работает, а на форсунки ставятся резисторы-заглушки. (Кто-нибудь мутил что-то подобное?) :lol:

Оцените мысли. Ваши мнения. :smt100

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 9:59 am
sergo_33
Мне говорили что трамблер такой же как на 33-ей только нижняя часть которая ыходит в зацепление разная, но ее преставить можно. А на 33 т-р вроде от волги подходит.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 10:13 am
FreeLSD
Я брал Москвичевский трамблер и вставлял в альфа-привод. По длине он чуть выше, "шток" на несколько мм выступает из привода, но на функциональности это не скажется, кроме того - можно найти резиновую прокладочку, которая компенсирует этот зазор. При вращении привода, вставленный в него трамблер также вращается. Одно НО - речь идёт о "контактном" трамблере. Свой бесконтактный я извлекать для теста не хочу, дело в том что на него используется привод "нового образца". Каррочи! Инструкция:
вынимаешь свой трамблер. едешь в БАМ (бальшой аффтамагазин) и подбираешь к нему привод. Какой подойдёт - тот и Золушка. :lol:
Дальше подкупаешь трамблер от этого привода (скажем, УЗАМ, или 2108) и ехаешь с ним в Южный порт. Там есть стенд для настройки распределителей, тебе только нужно таблицу зависимости опережения от оборотов предоставить. Фсё! Имеешь БСЗ с датчиком холла, с возможностью поставить ебический коммутатор и ездить на все деньги. А старый трамблер - облить спиртом и поджечь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 10:14 am
FreeLSD
sergo_33 писал(а):Мне говорили что трамблер такой же как на 33-ей только нижняя часть которая ыходит в зацепление разная, но ее преставить можно. А на 33 т-р вроде от волги подходит.

И сразу хочу сказать - гоните в шею индуктивное зажигание, потому иво придумоли инопланетяне.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 10:17 am
sergo_33
FreeLSD писал(а):
sergo_33 писал(а):Мне говорили что трамблер такой же как на 33-ей только нижняя часть которая ыходит в зацепление разная, но ее преставить можно. А на 33 т-р вроде от волги подходит.

И сразу хочу сказать - гоните в шею индуктивное зажигание, потому иво придумоли инопланетяне.

чем оно плохо, можно по пожробнее?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 10:25 am
FreeLSD
sergo_33 писал(а):чем оно плохо, можно по пожробнее?


Например! Невозможностью выставить "по лампочке". А для датчика холла специальная приблуда есть - втыкаешь ее вместо коммутатора, ставишь ВМТ, трамблер в самое позднее положение - и потом потихоньку двигаешь в сторону опережения - как только датчик "заметит" выступ на роторе, загорится лампочка. Всё, зажигание выставлено! При условии что пружины настроены как следует.

Ещё не хочу быть попугаем, но что-то читал про некошерность импульсов индуктивного датчика - что они ближе к синусоиде, в то время как у датчика Холла - прямоугольные импульсы, которые всяко удобнее для нахождения правильного момента прерывания. А в вашем индуктивном коммутаторе какие-то фильтры должны стоять на это дело - чтобы придавать синусоидальным импульсом прямоугольную форму. А нашуя это нужно, когда датчик холла изначально выдает такие импульсы?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 12:24 pm
sergo_33
FreeLSD писал(а):в Южный порт. Там есть стенд для настройки распределителей, тебе только нужно таблицу зависимости опережения от оборотов предоставить. Фсё!

а где там такое? И сколько стоит удовольствие?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 12:50 pm
FreeLSD
sergo_33 писал(а):
FreeLSD писал(а):в Южный порт. Там есть стенд для настройки распределителей, тебе только нужно таблицу зависимости опережения от оборотов предоставить. Фсё!

а где там такое? И сколько стоит удовольствие?


http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=84521
Серёг, следи за темой - парни со временем ответят. Рублей 50, вроде, стоит.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 2:18 pm
SerJant
Одно НО - речь идёт о "контактном" трамблере

А что в бесконтактном - другое посадочное место?!

тебе только нужно таблицу зависимости опережения от оборотов предоставить

А где ее взять?

возможностью поставить ебический коммутатор

А что за такие коммутаторы. Слышал о всякой холобуде типа ОКТАН-4... Что ставить?

Можно ли использовать старую катушку?
А что на счет установки датчика холла в старый траблер?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 3:23 pm
FreeLSD
SerJant писал(а):1 А что в бесконтактном - другое посадочное место?!

2 А где ее взять?

3 А что за такие коммутаторы. Слышал о всякой холобуде типа ОКТАН-4... Что ставить?

4 Можно ли использовать старую катушку?
А что на счет установки датчика холла в старый траблер?


1. Привод другой. ХЗ чем отличается, надо по месту смотреть. Я , ессесно, не сравнивал когда менял привод для установки БСЗ.

2.
Изображение
Изображение
Изображение

3. Коммутатор - это приблуда, которая руководствуясь сигналом от датчика холла заземляет первичную обмотку катушки. Может обладать дополнительными свойствами - например многоискровым зажиганием при скорости вращения КВ ниже 600 об/мин. Октан-4 - это средство регулировки угла опережения из салона, если просто говорить. Крутишь ручку - и искра запаздывает. Удобная штука, черт возьми!

4. Лучше использовать катушку для БСЗ. Например от 2108. Можно и старую, но искра может быть не такой мощной.

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 7:10 pm
SerJant
:!: :smt026 :!:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 12:57 pm
SerJant
Докладываю!!!

Купил по рекомендации траблер от москвича. Даже не просто траблер, а целую бесконтактную систему, с кактушкой и хомякатором!!! :!:

После установки этой холобуды в авто все просто преобразилось!
Влад помнит, как она работала. Теперь завелась и поехала. Полетела. :!: Всех соседей перепугал! ( у меня там глушака практически нет).
Никогда не думал, что из-за трамблера может быть так!!!

Я, правда, его еще на стенд не возил...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 12:20 pm
evgeniy20
Я наверное перепразновал 4-го :oops:
Но я тоже поехал в Кэмп и купил всю систему!
Москвичевсий Трамблер встал один в один и вроде бы даже работает
НО :shock: :shock: :shock: :shock:
У меня трамблер если на него смотреть сверху крутится по часовой стрелке, А москвичевский судя по стрелке на нем против часовой :o :o :o

Соответственно Вся система опережения зажигания причем как вакумная так и грузики не в ту сторону работает :x

Повторюсь дело было после праздника,
Но не может Москвичевский трамблер нормально работать

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 2:44 pm
Sharky
evgeniy20 писал(а):Я наверное перепразновал 4-го :oops:
Но я тоже поехал в Кэмп и купил всю систему!
Москвичевсий Трамблер встал один в один и вроде бы даже работает
НО :shock: :shock: :shock: :shock:
У меня трамблер если на него смотреть сверху крутится по часовой стрелке, А москвичевский судя по стрелке на нем против часовой :o :o :o

Соответственно Вся система опережения зажигания причем как вакумная так и грузики не в ту сторону работает :x

Повторюсь дело было после праздника,
Но не может Москвичевский трамблер нормально работать


Ты его вниз головой поставь :-D
Бывает :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 5:03 pm
FreeLSD
Да, в космиче распределитель вращается против часовой стрелки. А в твинкаме - по часовой.. Гхм, Лёх .. :twisted: