Страница 1 из 9

встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:31 am
dmitriy
вчера в 14-00 загшлушил свою красвицу и больше завести не смог. искры нет, форсунки не работают, правда бензонасос качает. так и приехал в гараж на галстуке. что это может быть? коммутатор, катушка или датчик холла? как все это проверить?

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:35 am
Montekki
Это на турбе?
Форсунки же мозгом управляются.
Кмк, тут не надо изобретать велосипед и проверять все, от простого к сложному. Давление топлива, датчики, искру и т.д.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:47 am
dmitriy
форсунки управляются мозгом, но все согласование идет от датчика холла, как я понял, нет сигнала от системы зажигания- нет впрыска.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:56 am
Montekki
А там не ДПКВ стоит? Или трамблер обычный как на карбовых машинах?
В любом случае, надо проверять все элементы системы.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:58 am
sky
ДПКВ имеешь в виду?
Хе, одно и то же спрашиваем :-D

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 10:03 am
Nikita75
На турбе Джетроник стоит, а там ДПКВ не предусмотрен.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 10:05 am
Montekki
так даже проще. Взять рабочий трамблер и посмотреть каков будет результат.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 12:17 pm
zen
был похожий случай на Альфетте, перетёрся провод от датчика Холла в трамблере

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:33 pm
dmitriy
я тоже на него грешу. но как его проверить?

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:34 pm
Montekki
снять трамблер и посмотреть. Или прозвонить тестером.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 2:00 pm
dmitriy
что должен показать тестер? у меня белый-0, красный-5В, зеленый-11В.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 2:12 pm
Montekki
Целостность проводов или обрыв.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 2:32 pm
dmitriy
провода целые, помнится на темпре лопнула магнитная пластина под датчиком, и все. здесь есть такая? датчик то сам реально достать?

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:00 pm
Montekki
Трудно сказать что там есть, мотор редкий. Хорошо бы представлять что там за система. Если обычный трамблер как на карбах - то нет проблем. Если там оригинальная система - можем поискать детали у нас, если не найдешь в Москве.

Re: встал наглухо

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:02 pm
Vollos-Alferno
dmitriy писал(а):что должен показать тестер? у меня белый-0, красный-5В, зеленый-11В.

Дим!!!!! А плюс ващеее идет при вкл. зажигании на комут и катушку???? Ты проверял это??? Тестером или на крайняк лампочкой??? а когда крутишь стартером, плюс с катушки икомута не пропадает???? Еси плюс на месте в обеих случаях, либо комут екнулся либо Хол(дачек должен давать СОПРОТИВЛЕНИЕ примерно от 0,8 до 1 Ом). По хорошему, просмотри мануалы-там должны быть указаны характеристики и комута и трамблера в версии 1 8 турбановичи)) еси нужны мануальчеги)), внематочно просмотри Каталог полезной инфы в верхнем разделе нашей ветки, найди ссылку в моих сообщениях и скачай оттудова-они там весят кроху)
там довольнатаки доходчиво все разрисовано и расписано на енглише))
есть еще вариант замутить опыт-вытаскиваеш трамблер и резко держа в руке проворачиваеш его вал, только провод высоковольтный с Катушки брось на кузов и посмори, проскочит искра или нет.. Еси да, то дело в замке зажигания, еси нет искры, то что то с Холлом не так-он либо работает либо подыхает раз и навсегда))
ну или на крайнякк проблема внутри трамблера-разбери его кишки и посмотри-нет ли обрыва пайки и не ачкуй :twisted:
Удачи :smt006