Страница 1 из 2
Кузов в альфетте - несущий?
Добавлено:
Чт окт 06, 2005 10:15 am
FreeLSD
Передние поддомкратники стремятся уйти в кузов при воздействии на них домкратом. Думаю, днище подгнило. Если оно на себя нагрузки на скручивание не принимает, можно вырезать гнилые участки и наклепать свежий металл. Что думаете?
Добавлено:
Сб окт 08, 2005 3:55 pm
Ураганчик
насколько мне известно поддомкратники не включают в силовую структуру кузова,на 33 все переваривают и ничего,кузов у альфетты несущий,так бы домкрат в раму упирался...
Добавлено:
Вс окт 09, 2005 1:42 pm
AdrianoM
Можно, доказано Zanussi
Можно даже силовые элементы несущей части варить, если майстэр толковый...
Re: Кузов в альфетте - несущий?
Добавлено:
Пн окт 10, 2005 9:31 am
sergo_33
FreeLSD писал(а):Передние поддомкратники стремятся уйти в кузов при воздействии на них домкратом. Думаю, днище подгнило. Если оно на себя нагрузки на скручивание не принимает, можно вырезать гнилые участки и наклепать свежий металл. Что думаете?
Пол - нет, а вот пороги и поперечные балки (на которыс иденья стоят) они да, и если пол подгнил, то их надо особенно внимательно мотреть.
Добавлено:
Пн окт 10, 2005 1:06 pm
evgeniy20
AdrianoM писал(а):Можно, доказано Zanussi
Можно даже силовые элементы несущей части варить, если майстэр толковый...
Не скажите любезно, а где мэйстэров найти то толковых
А то или гипер дорого
или плохо
Кто нибудь знает проверенные места
Добавлено:
Пн окт 10, 2005 3:21 pm
FreeLSD
Всё самому делать надо. Иначе гарантий никаких. Вот и ситуация с клубом и сцеплениями на 33 это подтверждает. Может быть, это некое злое совпадение, но может быть и .. ну - сами понимаете
Добавлено:
Пн окт 10, 2005 3:34 pm
evgeniy20
FreeLSD писал(а):Всё самому делать надо. Иначе гарантий никаких. Вот и ситуация с клубом и сцеплениями на 33 это подтверждает. Может быть, это некое злое совпадение, но может быть и .. ну - сами понимаете
Самому конечно дело интересное, но нет следующего:
сварки
болгарки
всего подходящего
и гаража то вообщем
А есть только большое желание сохранить кузов своей Джульетты как можно лучше.
Поэтому очень актуальна проблема поиска хорошего сварщика
Добавлено:
Ср окт 12, 2005 9:33 am
SerJant
Народ!
а вообще, поделитесь своими мыслями на счет сварочных работ...
Кто чем варит? У меня эта проблема стоит остро, но нет нормального аппарата. Полуавтоматы стоят дорого и, как я понимаю, можно купить не то...
Кто-то мне говорил, что кузов можно варить обычным электродом, тонким 1,6мм. Что-то мне не очень верится...Некоторые заявляют, что его надо чем-то обматывать...
Так что надо сделать для того чтобы успешно сварить Альфу на обед?
Добавлено:
Ср окт 12, 2005 9:42 am
sergo_33
SerJant писал(а):Народ!
а вообще, поделитесь своими мыслями на счет сварочных работ...
Кто чем варит? У меня эта проблема стоит остро, но нет нормального аппарата. Полуавтоматы стоят дорого и, как я понимаю, можно купить не то...
Кто-то мне говорил, что кузов можно варить обычным электродом, тонким 1,6мм. Что-то мне не очень верится...Некоторые заявляют, что его надо чем-то обматывать...
Так что надо сделать для того чтобы успешно сварить Альфу на обед?
все так и надо купить полуавтомат с подачей аргона, все остальное для сварки авто не пригодно (слишком тонкий металл) и еще надо научиться им пользоваться. Так что это не простая задача. Я пробовал пайкой - менее рисковано (по крайней мера испортить деталь трудно) но то же морока.
Добавлено:
Ср окт 12, 2005 11:30 am
Aleksander
/Катушка 0,6 или 0,8 для маленького гаражного 1фазного полуавтомата - что лучше? А то вот купить хотел дешевый итальянский св. аппарат. В спецификации написано - что можно варить без газа - но с изм. полярностью и какими-то спец. катушками со спец. проводом... Кто чайника проконсультирует. В магазине консультанты только продавать умеют...
Добавлено:
Ср окт 12, 2005 12:51 pm
SerJant
Да! Да! Просветите нас!!!
Добавлено:
Вс окт 30, 2005 12:54 am
Dzhavdet
варить можно только кемпиком!!!!!!!!!!!!! и ни чем другим! но геморой в том, что кузов то оцинкованный! (как мне кажется), и отрезать надо большой кусок, ну в смысле кемпик прихватится толко к целому металлу, если такой возможности нет, т.е. гниль кругом, то тогда только газ, но машина после этого прослужит максиму 3-5 лет, и то какой антикор сделаешь, и как следить будешь... а дальше менять все часть целиком... кемпик дас значительно дольший срок службы какой не знаю, но раза в 2 больше чем газ точно... это я по ТАЗам смотрю...
Добавлено:
Вс окт 30, 2005 1:02 am
Dzhavdet
да если надумал покупать кемпик(он же полуавтомат), обрати внимание на то чтоб не было обратного тока! очень важно... а проволока да есть которая с флюсом, и ей реально варить только очень незначительные объемы... цена кусается... она стоит в несколько раз дороже обычной проволоки... бери сразу и балон... кемпя в гараже вещь незаменимая... на крайняк при хреновом расскладе на кусок хлеба заработаешь, заварив какому-нито саседу по гаражу его ТАЗ
Добавлено:
Вс окт 30, 2005 10:59 am
SerJant
Что такое обратный ток?
Как я понимаю, есть проволока просто (к стати, из чего она), а есть с обмазкой, то есть фактически это электрод, только тоненький?
Добавлено:
Вс окт 30, 2005 1:28 pm
Dzhavdet
обратный ток, это когда ты закончил варить, проволоку поднес к металлу, который варил, и у тебя искра один раз пробивает, даже если ты курок не нажимал... а проволока с флюсом, ну да считай электрод