Страница 1 из 2

О радиаторе на Альфа 75 90

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 2:07 pm
Алена
:( говорят что Альфиковский радиатор заменить на радиатор от зубил
Сегодня посмотрела - :o что то не похож!!! :o
Отверстия под шланги не совпадают....
Или это не имеет значения и нужно переделовать их проста

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 3:13 pm
SerJant
Да, действитльно поменять можно. Я на своей Джульетте менял. Проблемы есть, но они решаемы:

1. Вводы в альфовский радиатор расположены по диагонали, а в зубильский - с одной стороны. Последний устроен примерно так:
То есть радиатор имеет разделитель в середине. Тосол идет горизонтально в одну сторону, потом вниз, а потом в другую. Это связано с особенностью расположения радиатора, термостата и т.д. в восьмерке.
Для того, чтобы пустить тосол в отверстие на другой стороне хорошо подойдет шланг от пятнадцатой модели, если я не ошибаюсь, - ставил его.

2. В восьмерочном радиаторе нет заливной горловины. Там тосол заливается в расширительный бачек, который имеет два выхода, точнее, - один вход и один выход.
Я устранял это врезанием в нижний патрубок тройника от Волги. Он немного толще, поэтому патрубок нодо хорошенько нагреть в кипятке, а поторм натягивать.
В расширительный бачек вместо имеющейся тоненько фитюльки вставляется железная трубка диаметром побольше и на нее одним концом, а другим на тройник (тот, что от волги) надевается шланг от копейки. Он немного подлиннее, обрезается.
Тонкая трубка для расширения надевается на самый тонкий выход их радиатора, а другим концом на штуцер, который нужно врезать в верхныы часть расширительного бачка.

3. Радиатор не совсем подходит по креплениям, но это тоже устраняется. Надо немного поработать напильником. На ножки-ражки радиатора надеваются резиновые колпаци. Они редкие, но купить их нужно. Зовутся они - "комплект для установки радиатора восмерки"

4. Ну вот установка закончена. Необходимо сказать "Крекс-Фекс-Пекс" и с этими словами залить тосол (антифриз, воду) прямо в расширительный бачек.

Может быть есть и более гуманные и менее шаманские способы, однако я делал так, причем на Джульете. Возможно, что на 75-ке немного по-другому.

Вот. :lol:[/img]

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 3:31 pm
Алена
спасиба! а я подумала что он без всяких переделок подходит :(

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 3:33 pm
Алена
а больше нечем заменить?

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 11:48 am
Михаил
а что случилось с твоим? Если нельзя заклеить, ищи б/у - их полно.

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 9:37 am
SerJant
Вообще, способ, действительно идиотский :lol: , но восьмерочный радиатор подходит лучше, чем что-либо. Шаховский он поменьше. А вообще, если машина дорога как произведение искусства, то ищи б/у в хор.сост. Можно запаять свой.

Только самое главное не использовать всякие засыпные средства для "устранения течи". Убьешь охлаждение, в худшем случае попадешь под продувку головки, а в лучшем... Ну тоже ничего хорошего. :(

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 12:54 pm
Алена
мой к сожалению уже весь перепаянный :( у него снизу высыпаются магистрали - все прогнили. Половина радиатора уже не рабочая
Машина греется - температура 110 - 120 и к тому же карлсон срабатывает намного позже чем требуется ( при 110-120 градусах), т.к циркуляции нормальной нет внизу радиатора)
Так что выход один - замена :( :( :cry:

А от какова Альфика еще можно поставить радиатор ? Только от 75 идет?? ( у меня 90)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 12:59 pm
Алена
а мож у меня и не и за того что циркуляция плохая внизу радиатора машина греется???? У меня меньше чем 100 температура не бывает ! ну если только когда машину с утра заводишь или постояла очень долго - остыла!!! :D )

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 1:54 pm
Алена
а от альфа джульета 83.г. пойдет на 75 и 90 ( одно и тоже )?????????

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 4:13 pm
Aleksander
Так смотреть по месту надо - вендь главное что надо - чтобы в лез и был достаточно толстый - и чтобы заливная была. Смотреть всякие Опеля рекорды БМВээээ....

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 4:42 pm
SerJant
Чтобы включался карлсон...

Датчик на моем радиаторе (тот что был родной, Джульеткин) стоял восьмерочный. Они одинаковые по креплениям с классикой и подходят идеально. НО! у восмеркиного и классического разная температура включения, так что ставь который меньше и вперед, может покатаешься пока.

ЗЫ Какой конкретно нужен не помню, но в гамазине скажут про температуру...

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 4:48 pm
Алена
так у меня датчик стоит на карлсона 82-88 градусов ( от Jetti кстати) а сам пропеллер все равно срабатывает при 120 :shock: . Устала датчики менять - не помогает!

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 4:53 pm
Алена
МАШИНЕ ЖАРКА :arrow: :arrow: :arrow:

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 5:23 pm
SerJant
А ты закороти датчик... или тумблер выведи куда-нить...

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 5:32 pm
FreeLSD
Алёна, датчик проверь всё-таки. В бульон его с термометром на пАру. Мультиметр в режиме прозвонки к выводам датчика. И ждёшь...