Новая жизнь AR 75 TwinSpark
Год спустя после чудесного события нашлось время написать о себе 
Болезнь зародилась в Петербурге после покупки по цене велосипеда 75-ки карбовой не на ходу и восстановлением ее. После зимних покатушек по льду озера на ней болезнь прочно прописалась и уходить не собирается
Волею судеб оказался в мск, Волею судеб познакомился с Комиссом, который через некоторое время дал наводку на вросшую в газон машинку с виду похожую на 75-ку. Чудесным образом был обнаружен хозяин машинки, который ее купил, разумеется, по доверенности, которая, разумеется, закончилась и где искать владельца он не в курсе, но машину готов был отдать за недорАгА, и был очень удивлен интересом к подобной технике
.
При этом машина не заводилась по неизвестной причине и у нее был мертвым, судя по всему выжимной подшипник, как тогда казалось.
Договорились сначала поискать владельца по документам, потом покупать.
Поиски затянулись и результатов не давали, а поскольку хозяин пропадал иногда на долгое время (месяц и более) было принято решение покупать, а там видно будет
Отбуксировали машинку в Северянин, долго уговаривал мастеров не выгонять на улицу, договорились что доводим до состояния заводки и я сваливаю. Ларчик открылся просто - был мертвым бензонасос высокого давления, после его замены + свечей машинка бодро завелась и стало понятно, что в коробке трабл не в выжимном
. Цель была достигнута, и в январе 2008 с диагнозом "на свалку" я тихонько катался взад-вперед возле Северянина в ожидании эвакуатора до гаража, который чудесным образом оказался ненужным знакомому.
В гараже был свет, и даже тепло от небольшого тепловентилятора, а у меня было свободное время, я решил начать заниматься тормозами, перебрав их. Передние просто расходил и поменял пыльники т.к. прокачки обломаны и вывернуть я их так и не смог до текущего момента
Дальше проклеивал лобовое стекло в нижней части (сейчас еще капает в верхней:) -ждет теплых времен).
После осознания того, что коробке ппц, была привезена из Питерских закромов от двухлитровой карбовой и началась долгая ее замена по причине закисших нафиг болтов.
Менял один в гараже без ямы на подставках - оказалось ОЧЕНЬ удобно, собирал обратно полдня.
Все проделанные мелочи описать сложно, но было переделано многое - от гидроизоляции задних фонарей до разбирательств с электрикой, печкой и т.п.).
Тем временем чудесным образом после покупки базы на Митинском рынке телефонной базы был обнаружен владелец, который чудесным образом согласился все оформить, но позже, т.к. уезжал на пару месяцев.
Работы по восстановлению пошли в усиленном темпе и к апрелю машинка стала ездить, и в конце апреля снялась с учета и поехала в Питер ставиться на учет. Постановка на учет была трудна и терниста по причине различий работы московских и питерских гайцов, но в итого номера были получены.
В Питере поменялись ГТЦ, раб. цил. сцепл, и чего-то еще и машинка уехала в мск, разумеется без ТО, так как все делали его дистанционно по документам.
Но по прошествии некоторого количества времени выяснилось что правила поменялись и в Питере пройти ТО можно только в присутствии машины для фото. И вот тут началось обдумывание - как же ехать в Питер проходить ТО без ТО
Так же выяснилось, что бензобак гнилющщий и засоряет бензонасос, отчего машина то едет то не едет. Под рукой был нержавеющий бак от донора, но донор был карбюраторным... После долгих раздумываний было решено отказаться от погружного насоса низкого давления, проковыряв еще одну дырку в баке для обратки. После этого машинка стала жечь
оказывается ей не хватало бензина
т.к. тонкий фильтр бензонасоса был забит напрочь.
После долгого ожидания доехал полностью глушитель ASSO, машинка стала приятнее голосить.
И была решена проблема переправки машинки в Питер без ТО, ТО был пройден, заодно поменяна рулевая рейка т.к. старая усохлась и декстрон из нее лился ручьем
ну и наконечники заодно.
Много чего еще менялось в разные этапы времени вроде термостата, тросика ручника и т.п., буду дописывать по мере вспоминания.
Еще были куплены 15е колесики с летней резинкой.
Из проблем остались:
полностью проклейка лобового стекла
открутить передние прокачки, мать их
разборка и чистка печки
восстановление спидометра
восстановление обивки крыши (сейчас стоит что-то страшное жигулевское)
зимняя резина (хочется 195 на 60, 15 колеса - кто устанавливал такое в 75-ки не цепляет?)
внешний вид (пока многие молдинги прикручены шурупами /ЭТО ДО МЕНЯ/)
еще кое-чего, допишу как вспомню...
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто так или иначе участвовал в восстановлении этой машинки!!!
Фотки позже, когда машинка будет хотя бы на всех новых колесиках (пока на них стоит летняя резина 195 на 65 и вперед она не влезает, а замены пока нет
)
Небольшое видео http://www.youtube.com/user/LexaRomeo
Болезнь зародилась в Петербурге после покупки по цене велосипеда 75-ки карбовой не на ходу и восстановлением ее. После зимних покатушек по льду озера на ней болезнь прочно прописалась и уходить не собирается
Волею судеб оказался в мск, Волею судеб познакомился с Комиссом, который через некоторое время дал наводку на вросшую в газон машинку с виду похожую на 75-ку. Чудесным образом был обнаружен хозяин машинки, который ее купил, разумеется, по доверенности, которая, разумеется, закончилась и где искать владельца он не в курсе, но машину готов был отдать за недорАгА, и был очень удивлен интересом к подобной технике
При этом машина не заводилась по неизвестной причине и у нее был мертвым, судя по всему выжимной подшипник, как тогда казалось.
Договорились сначала поискать владельца по документам, потом покупать.
Поиски затянулись и результатов не давали, а поскольку хозяин пропадал иногда на долгое время (месяц и более) было принято решение покупать, а там видно будет
Отбуксировали машинку в Северянин, долго уговаривал мастеров не выгонять на улицу, договорились что доводим до состояния заводки и я сваливаю. Ларчик открылся просто - был мертвым бензонасос высокого давления, после его замены + свечей машинка бодро завелась и стало понятно, что в коробке трабл не в выжимном
В гараже был свет, и даже тепло от небольшого тепловентилятора, а у меня было свободное время, я решил начать заниматься тормозами, перебрав их. Передние просто расходил и поменял пыльники т.к. прокачки обломаны и вывернуть я их так и не смог до текущего момента
Дальше проклеивал лобовое стекло в нижней части (сейчас еще капает в верхней:) -ждет теплых времен).
После осознания того, что коробке ппц, была привезена из Питерских закромов от двухлитровой карбовой и началась долгая ее замена по причине закисших нафиг болтов.
Менял один в гараже без ямы на подставках - оказалось ОЧЕНЬ удобно, собирал обратно полдня.
Все проделанные мелочи описать сложно, но было переделано многое - от гидроизоляции задних фонарей до разбирательств с электрикой, печкой и т.п.).
Тем временем чудесным образом после покупки базы на Митинском рынке телефонной базы был обнаружен владелец, который чудесным образом согласился все оформить, но позже, т.к. уезжал на пару месяцев.
Работы по восстановлению пошли в усиленном темпе и к апрелю машинка стала ездить, и в конце апреля снялась с учета и поехала в Питер ставиться на учет. Постановка на учет была трудна и терниста по причине различий работы московских и питерских гайцов, но в итого номера были получены.
В Питере поменялись ГТЦ, раб. цил. сцепл, и чего-то еще и машинка уехала в мск, разумеется без ТО, так как все делали его дистанционно по документам.
Но по прошествии некоторого количества времени выяснилось что правила поменялись и в Питере пройти ТО можно только в присутствии машины для фото. И вот тут началось обдумывание - как же ехать в Питер проходить ТО без ТО
Так же выяснилось, что бензобак гнилющщий и засоряет бензонасос, отчего машина то едет то не едет. Под рукой был нержавеющий бак от донора, но донор был карбюраторным... После долгих раздумываний было решено отказаться от погружного насоса низкого давления, проковыряв еще одну дырку в баке для обратки. После этого машинка стала жечь
После долгого ожидания доехал полностью глушитель ASSO, машинка стала приятнее голосить.
И была решена проблема переправки машинки в Питер без ТО, ТО был пройден, заодно поменяна рулевая рейка т.к. старая усохлась и декстрон из нее лился ручьем
Много чего еще менялось в разные этапы времени вроде термостата, тросика ручника и т.п., буду дописывать по мере вспоминания.
Еще были куплены 15е колесики с летней резинкой.
Из проблем остались:
полностью проклейка лобового стекла
открутить передние прокачки, мать их
разборка и чистка печки
восстановление спидометра
восстановление обивки крыши (сейчас стоит что-то страшное жигулевское)
зимняя резина (хочется 195 на 60, 15 колеса - кто устанавливал такое в 75-ки не цепляет?)
внешний вид (пока многие молдинги прикручены шурупами /ЭТО ДО МЕНЯ/)
еще кое-чего, допишу как вспомню...
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто так или иначе участвовал в восстановлении этой машинки!!!
Фотки позже, когда машинка будет хотя бы на всех новых колесиках (пока на них стоит летняя резина 195 на 65 и вперед она не влезает, а замены пока нет
Небольшое видео http://www.youtube.com/user/LexaRomeo