Страница 1 из 3

Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 4:06 pm
Lexa
Год спустя после чудесного события нашлось время написать о себе :)

Болезнь зародилась в Петербурге после покупки по цене велосипеда 75-ки карбовой не на ходу и восстановлением ее. После зимних покатушек по льду озера на ней болезнь прочно прописалась и уходить не собирается :)
Волею судеб оказался в мск, Волею судеб познакомился с Комиссом, который через некоторое время дал наводку на вросшую в газон машинку с виду похожую на 75-ку. Чудесным образом был обнаружен хозяин машинки, который ее купил, разумеется, по доверенности, которая, разумеется, закончилась и где искать владельца он не в курсе, но машину готов был отдать за недорАгА, и был очень удивлен интересом к подобной технике :).
При этом машина не заводилась по неизвестной причине и у нее был мертвым, судя по всему выжимной подшипник, как тогда казалось.
Договорились сначала поискать владельца по документам, потом покупать.
Поиски затянулись и результатов не давали, а поскольку хозяин пропадал иногда на долгое время (месяц и более) было принято решение покупать, а там видно будет :)
Отбуксировали машинку в Северянин, долго уговаривал мастеров не выгонять на улицу, договорились что доводим до состояния заводки и я сваливаю. Ларчик открылся просто - был мертвым бензонасос высокого давления, после его замены + свечей машинка бодро завелась и стало понятно, что в коробке трабл не в выжимном :). Цель была достигнута, и в январе 2008 с диагнозом "на свалку" я тихонько катался взад-вперед возле Северянина в ожидании эвакуатора до гаража, который чудесным образом оказался ненужным знакомому.
В гараже был свет, и даже тепло от небольшого тепловентилятора, а у меня было свободное время, я решил начать заниматься тормозами, перебрав их. Передние просто расходил и поменял пыльники т.к. прокачки обломаны и вывернуть я их так и не смог до текущего момента :)
Дальше проклеивал лобовое стекло в нижней части (сейчас еще капает в верхней:) -ждет теплых времен).
После осознания того, что коробке ппц, была привезена из Питерских закромов от двухлитровой карбовой и началась долгая ее замена по причине закисших нафиг болтов.
Менял один в гараже без ямы на подставках - оказалось ОЧЕНЬ удобно, собирал обратно полдня.
Все проделанные мелочи описать сложно, но было переделано многое - от гидроизоляции задних фонарей до разбирательств с электрикой, печкой и т.п.).
Тем временем чудесным образом после покупки базы на Митинском рынке телефонной базы был обнаружен владелец, который чудесным образом согласился все оформить, но позже, т.к. уезжал на пару месяцев.
Работы по восстановлению пошли в усиленном темпе и к апрелю машинка стала ездить, и в конце апреля снялась с учета и поехала в Питер ставиться на учет. Постановка на учет была трудна и терниста по причине различий работы московских и питерских гайцов, но в итого номера были получены.
В Питере поменялись ГТЦ, раб. цил. сцепл, и чего-то еще и машинка уехала в мск, разумеется без ТО, так как все делали его дистанционно по документам.
Но по прошествии некоторого количества времени выяснилось что правила поменялись и в Питере пройти ТО можно только в присутствии машины для фото. И вот тут началось обдумывание - как же ехать в Питер проходить ТО без ТО :)
Так же выяснилось, что бензобак гнилющщий и засоряет бензонасос, отчего машина то едет то не едет. Под рукой был нержавеющий бак от донора, но донор был карбюраторным... После долгих раздумываний было решено отказаться от погружного насоса низкого давления, проковыряв еще одну дырку в баке для обратки. После этого машинка стала жечь :) оказывается ей не хватало бензина :) т.к. тонкий фильтр бензонасоса был забит напрочь.
После долгого ожидания доехал полностью глушитель ASSO, машинка стала приятнее голосить.
И была решена проблема переправки машинки в Питер без ТО, ТО был пройден, заодно поменяна рулевая рейка т.к. старая усохлась и декстрон из нее лился ручьем :) ну и наконечники заодно.
Много чего еще менялось в разные этапы времени вроде термостата, тросика ручника и т.п., буду дописывать по мере вспоминания.
Еще были куплены 15е колесики с летней резинкой.

Из проблем остались:
полностью проклейка лобового стекла
открутить передние прокачки, мать их :)
разборка и чистка печки
восстановление спидометра
восстановление обивки крыши (сейчас стоит что-то страшное жигулевское)
зимняя резина (хочется 195 на 60, 15 колеса - кто устанавливал такое в 75-ки не цепляет?)
внешний вид (пока многие молдинги прикручены шурупами /ЭТО ДО МЕНЯ/)
еще кое-чего, допишу как вспомню...

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто так или иначе участвовал в восстановлении этой машинки!!!

Фотки позже, когда машинка будет хотя бы на всех новых колесиках (пока на них стоит летняя резина 195 на 65 и вперед она не влезает, а замены пока нет :) )
Небольшое видео http://www.youtube.com/user/LexaRomeo :lol:

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 4:18 pm
Komiss
Мда...Леха, я думал ты "забил" на нее...Ан нет, не бросил ее :) Крышу выправил ?

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 4:21 pm
Montekki
Ну наконец-то! Респект!
А баки все продвинутые пацаны ставят "в стиле Джу" - в багажнике. Ему 25 лет - а он как новый :D
Коробку от ТС не выкинул, надеюсь? :D

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:03 pm
Lexa
Komiss писал(а):Мда...Леха, я думал ты "забил" на нее...Ан нет, не бросил ее :) Крышу выправил ?


Нее, потихоньку копаю :)
Крушу без проблем выправил, водительскую дверь тоже. Осталось пару небольших вмятин на крыле, ну и молдинги прикрученные шурупами :))))

Montekki писал(а):Ну наконец-то! Респект!
А баки все продвинутые пацаны ставят "в стиле Джу" - в багажнике. Ему 25 лет - а он как новый :D
Коробку от ТС не выкинул, надеюсь? :D


Не-не-не, Дэвид Блейн! У меня весь багажник запчастями занят :)
Нержавеющий теперь всегда будет как новый, до первого попадания сзади :)
Коробку конечно не выкинул, но там походу подшипник рассыпался т.к. чото катается внутри и иногда заклинивает. Буду делать попозжа.
Очень интересно залезть в коробку и все же попробовать восстановить самоблок... Две мечты идиота :)

Да, забыл написать - впечатления от машинки пока ТОЛЬКО положительные, по трассе ездить одно удовольствие... разгон супер, кочек не замечает... Торсионная подвеска это ЧУМА! и при это ни раскачек, ни кренов особых...

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:18 pm
Montekki
Про самоблок мне тоже интересно.
Я нашел в Питере спецов по коробкам, надо попробовать с ними поговорить.

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:00 pm
Tosha_Alfa156
ТАК!!!!! руки прочь от КПП!!!!
Все съедено до вас))))
Монтекки я уже в городе и на выхах буду занимать итальянками своими и обязательно доеду до тебя и баком)))
А Лехи очень реальный бак из нержи.

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:04 pm
Montekki
Как, уже?! "А что, больше ничего не осталось?" (интонацией Винни Пуха).

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:05 pm
Tosha_Alfa156
Лешик, все началось еще со 156 сине-черной, и вольвы, которая первая вышла на лед, когда ты еще ездить не умел))) зри в корень)))

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:10 pm
Lexa
Tosha_Alfa156 писал(а):Лешик, все началось еще со 156 сине-черной, и вольвы, которая первая вышла на лед, когда ты еще ездить не умел))) зри в корень)))


Вот и нет! Езда в управляемом заносе на грамотном заднем приводе - вот что меня заразило, и ни что другое!!!
меняй статус :) "75-ка возит каждый день" Бугага :)

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:15 pm
Tosha_Alfa156
А кто нашел первую 75??? и вообще сама идея искать машинку для льда на убой...
правда убой не получился, влюбились....

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:27 am
Lexa
Еще вспомнил чего менял - самое *опное, пожалуй - сайлент подрамника коробки. Вот это была битва... :)
Еще из резинок - подушки коробки и подушки двигателя (последние лежат, но еще не поставлены на место)

Да, по резинке не подскажет никто 195\60\15 в 75ку кто-нить запихивал?

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:41 am
Cheetah
ставил 195/65/15 - аццки цепляло в поворотах и на совсем небольших кочках

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:51 am
Montekki
А что за подрамник коробки? Может ты имел в виду сайлент задней балки? Его не столько сложно менять, сколько гемора со снятием всей задней телеги. Или ты его менял без снятия коробки? Интересно как :D мне нужно было менят подушки КПП, я все сзади снял и сразу понял что лучше еще до кучи и сайлент этот махнуть, а то потом второй раз снимать коробку неохота :D

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:18 am
Lexa
Montekki писал(а):А что за подрамник коробки? Может ты имел в виду сайлент задней балки? Его не столько сложно менять, сколько гемора со снятием всей задней телеги. Или ты его менял без снятия коробки? Интересно как :D мне нужно было менят подушки КПП, я все сзади снял и сразу понял что лучше еще до кучи и сайлент этот махнуть, а то потом второй раз снимать коробку неохота :D


Нет, коробку не снимал - снял кардан, кулису, опустил всю конструкцию сантиметров на 30, вставил между коробкой и подрамником рессорину и все - делай с сайлентом все что угодно.
подрамник = номер 1 на картинке http://detali.ru/cat/fi/pics/RU34430500001.png
Опустить конструкцию вниз легко (когда машина на подпорках) поддомкратив подрамник сзади за осью колес (там где крепятся реактивные тяги №7)
Сайлент-№8
Поменять его при наличии пресса или спец инструмента навреное две секунды, но без него конечно мясо... у меня много времени заняло собрать инструмент - хороший болт и хорошие пластины, все что продается в магазинах автозапчатей для нашемарок - полное фуфло :)

Cheetah писал(а):ставил 195/65/15 - аццки цепляло в поворотах и на совсем небольших кочках

радиус 195 на 65 на сантиметра больше чем нужно, это конечно перебор :)
Подкрылки не вырывало?
радиус 195 на 60 больше всего на сантиметр, и этого сантиметра всегда не хватает при проезде неровностей :) глушак задевает частенько

Re: Новая жизнь AR 75 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:41 am
Montekki
Ну какой же это подрамник? Это же задняя балка, мост Де-Дион!
Значит можно все-таки поменять. Но ведь для этого надо еще и подушки коробки открутить. Я как там все рассмотрел, увидел что внизу хрен разгуляешься (мне надо было еще и подушки помянять, и шланг сцепления) - решил что лучше все снять и на солнышке все сделать. Заодно и болты все отвернул, смазал и закрутил назад - в случае чего теперь отрутить не проблема. Запрессовка сайлента заняла у меня минут 10 :D - и две недели ждал пока мне папа с моих слов сделает съемник и перешлет в Питер :D Долго запрягаем, да быстро едем.