У меня процедура заняла 8 часов, по причине отсутствия документации и собственной безответственности. Если делать во второй раз - часа полтора-два все равно займёт. Рассказываю как делал я.
Вакуумник снимается только вместе с педальным узлом. Педальный узел снимается только со снятием ТОРПЕДО.
Для снятия торпедо:
1. Выдираем коврик из подлокотника. Откручиваем длинный саморез под ковриком. Снимаем подлокотник вверх.
2. Откручиваем 4 самореза, удерживающие консоль вокруг ручки передач (они все видны и легко доступны), выворачиваем болт, удерживающий консоль позади ручника, и сдвигаем консоль назад насколько возможно.
3. Вынимаем нижнюю часть центральной консоли (где обычно живет магнитола). Я не отключая магнитолу отбросил всю конструкцию на пассажирский коврик, откуда она ещё некоторое время пела (пока не отключил АКБ).
4. Откручиваем торпедо.
Она крепится саморезами:
- в левом углу блока предохранителей
- справа от бардачка в углублении (сам бардачок предварительно вынимается)
- под центральным верхним воздуховодом. Поддеваем отверткой верхнюю металлическую крышку под лобовым стеклом, и под ней находим два винта.
5. Снимаем приборную панель. Предварительно откручиваем альфа контроль, выдираем панель прикуривателя и боковые панельки с кнопками аварийки и противотуманок (по краям от приборки).
Крепеж показан на фото:
6. Снимаем кожухи рулевой колонки (прикручены снизу шлицевыми винтами) - для этого выдвигаем руль максимально на себя и вниз.
7. вынимаем механизм регулировки руля - откручиваем гайку слева и вынимаем шток с регулировочной рукояткой вправо. Руль падает на колени.
8. Выдираем торпедо на себя (снимаем с захватов-фиксаторов по краям) , насколько это возможно. Открывается доступ к верхним болтам крепления педального узла.
Педальный узел имеет 5 болтов крепления. Два вверху и три внизу. Третье внизу - ровно посередине, над домиком крепления рулевой колонки.
Для снятия педального узла потребуется отключить от карбюраторов (либо впрыска) тросик газа - он проходит через корпус П.У.
Вот как выглядит частично снятая торпедо:
На второй фотке отчетливо виден фиксатор для пружинного зажима (слева на кузове над приборкой).
Наверняка что-то забыл, но общая схема именно такова - это если без снятия рулевой колонки.
Сняв рулевую колонку, можно извлечь торпедо полностью. Привожу резюме диалога с мэтром:
CV (22:48:15 18/06/2008)
Я торпедо смог снять, но не до конца - руль мешался
Бизон (22:48:26 18/06/2008)
Руль снимай
Бизон (22:48:53 18/06/2008)
лучще вместе с колонкой
CV (22:49:00 18/06/2008)
А это как?
Бизон (22:49:43 18/06/2008)
около пидалей откруть большую гайку цангового зажима
CV (22:50:00 18/06/2008)
До конца открутить? И вытащится?
Бизон (22:50:52 18/06/2008)
потом тамже открути болтик на 13мм под ключ,который держит корпус,не потеряй втулку
Бизон (22:51:22 18/06/2008)
гайку почти до конца
CV (22:51:23 18/06/2008)
13 мм ? Который фиксирует корпус относительно "ушей" на кузове?
Бизон (22:51:29 18/06/2008)
да
Бизон (22:52:04 18/06/2008)
ну и вверху вынь ось между ужами
Бизон (22:52:42 18/06/2008)
и снимай
CV (22:53:09 18/06/2008)
А где большая гайка и цанговый зажим - там вылезет свободно?
Бизон (22:53:45 18/06/2008)
да.там шлицы по которым руль вперёд-назад ездит
Бизон (22:54:54 18/06/2008)
одевать надо вдвоём,одному не удобно
Бизон (22:56:39 18/06/2008)
потом,слева и справа надо все разъёмы отсоеденить,блок предохранителей тоже вынимается,он на полозьях
Бизон (22:56:57 18/06/2008)
и панель кладётся на сиденья
Бизон (22:57:40 18/06/2008)
потом снимаешь печку,ибо на месте до тросиков не добраться
Бизон (22:58:53 18/06/2008)
у них баудены пластиковые и они часто ломаются от времени,надо от джульковских печек взять стальные баудены и будет счастье
CV (22:59:04 18/06/2008)
а что такое бауден?
Бизон (22:59:53 18/06/2008)
или найти пружину от сварочногошланга от углекислотной сварки под 1мм проволоку и порезатьеё на нужную длину
Бизон (23:00:31 18/06/2008)
бауден это фигня:-) в которой проволока-тросик двигается
CV (23:00:48 18/06/2008)
рубашка троса?
Бизон (23:00:54 18/06/2008)
ес
Бизон (23:01:59 18/06/2008)
я вообще тебе советую просто краник пробковый под капот поставить
CV (23:02:24 18/06/2008)
Там какая-то странная конструкция с краном, от него идёт медная трубка к радиатору - это зачем?
Бизон (23:03:37 18/06/2008)
термопара,когда работала,то пока машина не прогреется краник не открывался
Бизон (23:03:59 18/06/2008)
в трубочке газ
CV (23:04:01 18/06/2008)
Круто. А кран тоже не работает у меня, всегда горячим дует.
Бизон (23:04:17 18/06/2008)
засорился
Бизон (23:04:34 18/06/2008)
прикручен на 2 гайки
Бизон (23:06:25 18/06/2008)
либо тросик его не закрывает,по причине поломки баудена,или чего хуже в крутьке что открывает-закрывает тепло-холод слизались шлицы