75 замена вакуумника (ВУТ)

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

75 замена вакуумника (ВУТ)

Сообщение FreeLSD » Ср июн 18, 2008 11:25 pm

У меня процедура заняла 8 часов, по причине отсутствия документации и собственной безответственности. Если делать во второй раз - часа полтора-два все равно займёт. Рассказываю как делал я.
Вакуумник снимается только вместе с педальным узлом. Педальный узел снимается только со снятием ТОРПЕДО.
Для снятия торпедо:
1. Выдираем коврик из подлокотника. Откручиваем длинный саморез под ковриком. Снимаем подлокотник вверх.
2. Откручиваем 4 самореза, удерживающие консоль вокруг ручки передач (они все видны и легко доступны), выворачиваем болт, удерживающий консоль позади ручника, и сдвигаем консоль назад насколько возможно.
3. Вынимаем нижнюю часть центральной консоли (где обычно живет магнитола). Я не отключая магнитолу отбросил всю конструкцию на пассажирский коврик, откуда она ещё некоторое время пела (пока не отключил АКБ).
4. Откручиваем торпедо.
Она крепится саморезами:
- в левом углу блока предохранителей
- справа от бардачка в углублении (сам бардачок предварительно вынимается)
- под центральным верхним воздуховодом. Поддеваем отверткой верхнюю металлическую крышку под лобовым стеклом, и под ней находим два винта.
5. Снимаем приборную панель. Предварительно откручиваем альфа контроль, выдираем панель прикуривателя и боковые панельки с кнопками аварийки и противотуманок (по краям от приборки).
Крепеж показан на фото:
3e81ed50.jpg

6. Снимаем кожухи рулевой колонки (прикручены снизу шлицевыми винтами) - для этого выдвигаем руль максимально на себя и вниз.
7. вынимаем механизм регулировки руля - откручиваем гайку слева и вынимаем шток с регулировочной рукояткой вправо. Руль падает на колени.
8. Выдираем торпедо на себя (снимаем с захватов-фиксаторов по краям) , насколько это возможно. Открывается доступ к верхним болтам крепления педального узла.
Педальный узел имеет 5 болтов крепления. Два вверху и три внизу. Третье внизу - ровно посередине, над домиком крепления рулевой колонки.
Для снятия педального узла потребуется отключить от карбюраторов (либо впрыска) тросик газа - он проходит через корпус П.У.
Вот как выглядит частично снятая торпедо:
IMG0170A.jpg

На второй фотке отчетливо виден фиксатор для пружинного зажима (слева на кузове над приборкой).
IMG0169A.jpg

Наверняка что-то забыл, но общая схема именно такова - это если без снятия рулевой колонки.

Сняв рулевую колонку, можно извлечь торпедо полностью. Привожу резюме диалога с мэтром:


CV (22:48:15 18/06/2008)
Я торпедо смог снять, но не до конца - руль мешался


Бизон (22:48:26 18/06/2008)
Руль снимай


Бизон (22:48:53 18/06/2008)
лучще вместе с колонкой


CV (22:49:00 18/06/2008)
А это как?


Бизон (22:49:43 18/06/2008)
около пидалей откруть большую гайку цангового зажима


CV (22:50:00 18/06/2008)
До конца открутить? И вытащится?


Бизон (22:50:52 18/06/2008)
потом тамже открути болтик на 13мм под ключ,который держит корпус,не потеряй втулку


Бизон (22:51:22 18/06/2008)
гайку почти до конца


CV (22:51:23 18/06/2008)
13 мм ? Который фиксирует корпус относительно "ушей" на кузове?


Бизон (22:51:29 18/06/2008)
да


Бизон (22:52:04 18/06/2008)
ну и вверху вынь ось между ужами


Бизон (22:52:42 18/06/2008)
и снимай


CV (22:53:09 18/06/2008)
А где большая гайка и цанговый зажим - там вылезет свободно?


Бизон (22:53:45 18/06/2008)
да.там шлицы по которым руль вперёд-назад ездит


Бизон (22:54:54 18/06/2008)
одевать надо вдвоём,одному не удобно


Бизон (22:56:39 18/06/2008)
потом,слева и справа надо все разъёмы отсоеденить,блок предохранителей тоже вынимается,он на полозьях


Бизон (22:56:57 18/06/2008)
и панель кладётся на сиденья


Бизон (22:57:40 18/06/2008)
потом снимаешь печку,ибо на месте до тросиков не добраться


Бизон (22:58:53 18/06/2008)
у них баудены пластиковые и они часто ломаются от времени,надо от джульковских печек взять стальные баудены и будет счастье


CV (22:59:04 18/06/2008)
а что такое бауден?


Бизон (22:59:53 18/06/2008)
или найти пружину от сварочногошланга от углекислотной сварки под 1мм проволоку и порезатьеё на нужную длину


Бизон (23:00:31 18/06/2008)
бауден это фигня:-) в которой проволока-тросик двигается


CV (23:00:48 18/06/2008)
рубашка троса?


Бизон (23:00:54 18/06/2008)
ес


Бизон (23:01:59 18/06/2008)
я вообще тебе советую просто краник пробковый под капот поставить


CV (23:02:24 18/06/2008)
Там какая-то странная конструкция с краном, от него идёт медная трубка к радиатору - это зачем?


Бизон (23:03:37 18/06/2008)
термопара,когда работала,то пока машина не прогреется краник не открывался


Бизон (23:03:59 18/06/2008)
в трубочке газ


CV (23:04:01 18/06/2008)
Круто. А кран тоже не работает у меня, всегда горячим дует.


Бизон (23:04:17 18/06/2008)
засорился


Бизон (23:04:34 18/06/2008)
прикручен на 2 гайки


Бизон (23:06:25 18/06/2008)
либо тросик его не закрывает,по причине поломки баудена,или чего хуже в крутьке что открывает-закрывает тепло-холод слизались шлицы
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: 75 замена вакуумника (ВУТ)

Сообщение Montekki » Чт июн 19, 2008 9:25 am

Ну что сказать, молодец. Я помню этот педальный узел замудохался вытаскивать на донорской машине, даже когда у меня не было салона и под капотом только мотор.
Последний раз редактировалось Montekki Пт июн 20, 2008 9:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 75 замена вакуумника (ВУТ)

Сообщение Бизон » Чт июн 19, 2008 6:16 pm

Я скажу больше :D , я снимал вакуумник,не снимая пидальный узел. Имея всякие разные ключики.
Но , это было давно,сейчас меня ничем не заманишь к деинсталяции сего девайса.
Убил бы того кто это придумал.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 75 замена вакуумника (ВУТ)

Сообщение SerJant » Сб июн 21, 2008 12:44 pm

Самое смешное, что на Джульетте педальный узел снимается в течении 15 минут путем просовывания сквозь торпеду удлинннителей. Они как раз в места гаек попадают.... :?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: 75 замена вакуумника (ВУТ)

Сообщение Tosha_Alfa156 » Пт окт 03, 2008 4:41 pm

+1 Serjant
На 75 я нашел укромные дырочки и за 15 минут снял весь пделаьный узел, торпедо трогать не надо, поставил уже за 10 миинут. Продумано там идеально, когда нашел решения очень радовался.
Alfa GT - пр.руль
Alf 75 Rosso - в процессе реставрации.
Alfa 156 SW JTS селик - бывшая
Аватара пользователя
Tosha_Alfa156
альфавладелец
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 3:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa GT - UK

Re: 75 замена вакуумника (ВУТ)

Сообщение FreeLSD » Сб окт 04, 2008 2:11 pm

Tosha_Alfa156 писал(а):+1 Serjant
На 75 я нашел укромные дырочки и за 15 минут снял весь пделаьный узел, торпедо трогать не надо, поставил уже за 10 миинут. Продумано там идеально, когда нашел решения очень радовался.


Подробнее...
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: 75 замена вакуумника (ВУТ)

Сообщение Tosha_Alfa156 » Пн окт 06, 2008 12:11 pm

Ну постараюсь рассказать:
Всего 5 гаек.
три из них внизу к одному (среднему) подход при откручивании заднего болта рулевой колонки, один слева под педалями видно прекрасно и праввы, тот что держит педаль газа, сверху. Это три которые видны.
Верхние два, я открутил длинным удлинителем тонким с карданчиком, а подход к нему слева и справа от рулевой колонке, там мягкие шторки, которые выгибаются вперед и виден тоннель к гайкам. Т.е. снимаешь кожух рулевой колонки и слева и справа от колонки под приборами подбираешься к заветным гайкам. Надеюсь? понятно изложил, если что уточню.
Alfa GT - пр.руль
Alf 75 Rosso - в процессе реставрации.
Alfa 156 SW JTS селик - бывшая
Аватара пользователя
Tosha_Alfa156
альфавладелец
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 3:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa GT - UK


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика