Страница 1 из 1

И еще

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 2:37 pm
Алена
Моргает лампочка подзарядки аккумулятора при включении сигнала поворота :shock: Секунду.....пока только включаешь и ближний даже иногда в эту же секунду моргает
Один раз переключатель поворота сплавился :o прям на заглушенной машине с выключенными фарами загорелся ближний :shock: сразу погас и в машине завоняло паленым - переключатель обмяк - заменили - все было в порядке - теперь .......моргает лампочка ( видно не к добру)
:cry:

Re: И еще

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 5:27 pm
BikerVlasov
Алена писал(а):Моргает лампочка подзарядки аккумулятора при включении сигнала поворота :shock: Секунду.....пока только включаешь и ближний даже иногда в эту же секунду моргает
Один раз переключатель поворота сплавился :o прям на заглушенной машине с выключенными фарами загорелся ближний :shock: сразу погас и в машине завоняло паленым - переключатель обмяк - заменили - все было в порядке - теперь .......моргает лампочка ( видно не к добру)
:cry:


я б пожаловался тем, кто менял переключатель.
а вообще, насколько я, не спец в проводах, могу судить - такая фигня вроде "обмяк" возникает из-за:
1. плохого контакта
2. заглючившего реле (оно то и не должно давать "обмякнуть")
у меня та же кака со стопом недавно была: датчик включения был подключен мимо реле и в конце концов замкнул ;)

Re: И еще

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 5:54 pm
romzen
включения был подключен мимо реле и в конце концов замкнул ;)[/quote]
похоже на то ;)

Re: И еще

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 6:25 pm
Алена
:arrow: Да всу тачку поразобрали все на месте и ручку эту тоже разбирали - ничо подозрительного не нашли
А вот только - там на переключатель провод подходит красный и очень толстый . Что за провод понятно без слов - главное я заметила что он греется сильно :arrow: я не должен же!
Все контакты хорошие нигде ничо не зеленое не болтается - я он греется зараза и очень сильно иногда видимо - и плавится по тихоньку - такой кривой весь стал :twisted:

Re: И еще

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 12:10 pm
BikerVlasov
Алена писал(а)::arrow: Да всу тачку поразобрали все на месте и ручку эту тоже разбирали - ничо подозрительного не нашли
А вот только - там на переключатель провод подходит красный и очень толстый . Что за провод понятно без слов - главное я заметила что он греется сильно :arrow: я не должен же!
Все контакты хорошие нигде ничо не зеленое не болтается - я он греется зараза и очень сильно иногда видимо - и плавится по тихоньку - такой кривой весь стал :twisted:


ТОЧНО! Де-т контакт говняный.
А у меня прикол: погасли кнопки стеклоподъемников. Не работают. И при этом, включая свет в салоне (не большую, а маленькую лампочку, "бычий глаз которая") - включается зажигание! ! ! :lol: :lol: :shock: :D
Вот и прикол... :lol:

Re: И еще

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 3:50 am
Skrater
BikerVlasov писал(а):.........Вот и прикол... :lol:

Эт у тебя опять корпусная клема где-то слетела! Надо под приборкой слева вверху корпусную колодочку проверить - все беды подобные оттуда :)

Re: И еще

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 12:29 pm
BikerVlasov
Skrater писал(а):
BikerVlasov писал(а):.........Вот и прикол... :lol:

Эт у тебя опять корпусная клема где-то слетела! Надо под приборкой слева вверху корпусную колодочку проверить - все беды подобные оттуда :)


АЙ! А где там слева сверху? Дай пож. наводку по наружным частям панели - что снимать, что б увидеть эту колодку?
А то если раньше только курение в машине с закрытыми окнами смущало, то сегодня уже... жарковато было в салоне. ВЕСНА. :lol:

Re: И еще

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 3:00 pm
Skrater
BikerVlasov писал(а):АЙ! А где там слева сверху? Дай пож. наводку ....

Значит так, у меня на дизеле эта колодка установлена чуть выше блока предохранителей.
Только что смотрел схему на 2,0 TS - там подобное "излишество" установлено на болте крепления блоков реле. Это видно на схеме №12 (разводка кабелей салона автомобиля.... издания "Руководство по ремонту AR-75. из-во "Аринас". - Каунас, 1996 -108 с.)
На самой схеме - слева внизу - отдельный рисунок блока реле - и вот на нем рядом с обозначением "G94d" как-раз эта колодочка и нарисована...

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 2:04 pm
BikerVlasov
С Скратером уже обсудили отдельно, но кому интересно - интенсивное дергание проводив на той колодке не дало никакого результата :lol:

Осмотри проводку, прозвони где можно

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 5:04 pm
Mitrij
такая дрянь была при закоротке на переднем поворотнике - плюсовой и массовый провода были рядом проложены, и на жаре изоляция сплавилась. Сразу не заметил, итог - сожженное реле и два предохранителя

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 5:19 pm
v_mas
skrater верно глаголит есть там и не только на дизелях, что бы долесть нужно снять с пазов предохранительный щит, Алена думаю сама ты не справишься надо проверить всю электрику от аккума до потребителей касаемо данного выключателя, то что у тебя коротит это факт и от этого надо избавиться как можно быстрей иначе последствия могут быть очень печальные, а то что лампочка АКБ мигала это хрень, данный индекатор показывает и разрядку АКБ и не поладки с генератором.

skrater пойдем на этих выходных ковырять моё двигло?