Страница 1 из 1

Лямбда для 75TS

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 3:53 pm
Kerim
Вобщем заказал лямбду, привезли 4х проводную(хотя оригинал 3 провода), NTK Japan, еще SIEMENS на ней написано. Сказали подключать 4й(серый) к массе.
Все подключил, протестировал, напряжение ходит тудасюда 0.2-0.9,

как определить этот зонд подходит или нет???

Теперь жалею что оригинальный сразу не купил... столько гемора было(сначала мне подключили так что вольтаж стоял на 0,45, потом диагностику 2 раза делал в разных местах), да и переплатил уже кучу денег за все эти диагностики, а в итоге не едет как надо.

Re: Лямбда для 75TS

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 4:36 pm
BikerVlasov
Kerim писал(а):Вобщем заказал лямбду, привезли 4х проводную, NTK Japan, еще SIEMENS на ней написано. Сказали подключать 4й(серый) к массе.
Все подключил, протестировал, напряжение ходит тудасюда 0.2-0.9,

как определить правильный это зонд или нет???

Теперь жалею что оригинальный сразу не купил... столько гемора было(сначала мне подключили так что вольтаж стоял на 0,45, потом диагностику 2 раза делал в разных местах), да и переплатил уже кучу денег за все эти диагностики, а в итоге не едет как надо.


Прошу ликбеза: блямбда - это только на катализаторных машинах?
Слышал про такую хитрость: выкидывается этот ломучий пиптик нафик а мозги перепрошиваются так, что они его больше не хотят ;)
У меня 75-ка 2.0TS 88-го года и лямбды не видел ниде...

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 7:27 pm
Kerim
датчик вкручивается в штаны, его видно когда машина на подъемнике.
Наверно он только на тех что с катализатором...

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 12:52 pm
AdrianoM
Kerim писал(а):датчик вкручивается в штаны, его видно когда машина на подъемнике.
Наверно он только на тех что с катализатором...

Не факт - у друга карбюраторная Хонда - на ней есть лямбда :o

А сколько оригинальный стОит?

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 12:57 pm
BikerVlasov
Kerim писал(а):датчик вкручивается в штаны, его видно когда машина на подъемнике.
Наверно он только на тех что с катализатором...


у меня в "штанах" это отверстие заварено.
но прежний хозяин эти самые штаны менял, видать от катализаторной поставил. :lol:

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 1:05 pm
AdrianoM
BikerVlasov писал(а):
Kerim писал(а):датчик вкручивается в штаны, его видно когда машина на подъемнике.
Наверно он только на тех что с катализатором...


у меня в "штанах" это отверстие заварено.
но прежний хозяин эти самые штаны менял, видать от катализаторной поставил. :lol:

А знаешь чего оно заварено? Потому что у тебя изначально другой блок стоял, "хитрый" - он показания лямбды не учитывает. Кстати, продай :wink: :lol: Или, как вариант, можно попробовать по совету Олега - на радиорынке перепрошить "крабика" из другого ЭБУ. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 2:23 pm
Kerim
AdrianoM писал(а):
Kerim писал(а):датчик вкручивается в штаны, его видно когда машина на подъемнике.
Наверно он только на тех что с катализатором...

Не факт - у друга карбюраторная Хонда - на ней есть лямбда :o

А сколько оригинальный стОит?



я про разновидности 75TS, а не про хонды.
цена оригинального 100 енотов.
перепрошить нереально, такой машины наверное больше ни у кого нет в риге, кто ж будет прошивать?
если только сам достану необходимую ботву...
а вобще я думаю чтото скоростное намутить, прелюд или пробу может 900/9000cs... гтв пока слишком дорого

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 3:09 pm
AdrianoM
Kerim писал(а):
AdrianoM писал(а):
Kerim писал(а):датчик вкручивается в штаны, его видно когда машина на подъемнике.
Наверно он только на тех что с катализатором...

я про разновидности 75TS, а не про хонды.
цена оригинального 100 енотов.
перепрошить нереально, такой машины наверное больше ни у кого нет в риге, кто ж будет прошивать?
если только сам достану необходимую ботву...
а вобще я думаю чтото скоростное намутить, прелюд или пробу может 900/9000cs... гтв пока слишком дорого

Я про Хонду упомянул в том плане, что катализатор не главный признак наличия лямбды. :lol:

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 5:19 pm
BikerVlasov
AdrianoM писал(а):
BikerVlasov писал(а):
Kerim писал(а):датчик вкручивается в штаны, его видно когда машина на подъемнике.
Наверно он только на тех что с катализатором...


у меня в "штанах" это отверстие заварено.
но прежний хозяин эти самые штаны менял, видать от катализаторной поставил. :lol:

А знаешь чего оно заварено? Потому что у тебя изначально другой блок стоял, "хитрый" - он показания лямбды не учитывает. Кстати, продай :wink: :lol: Или, как вариант, можно попробовать по совету Олега - на радиорынке перепрошить "крабика" из другого ЭБУ. :wink:


не-не, тогда и этот блок не хочет лямбду.
я ж никаких проблем не замечал...
а тот, который накрученый "Спорт" я ээээ... я пожалуй не продам.
или подумаю... ;)
Вообще пусть потеплеет малёх да попробуем его воткнуть тебе или мне, поглядим какой он спорт ;)