Стриптиз... и АНТИСТРИПТИЗ!!!

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Стриптиз... и АНТИСТРИПТИЗ!!!

Сообщение Mitrij » Пт сен 14, 2007 11:55 am

Осень. Пора готовиться к сварке...
А для начала надо бы машинку "раздеть"...

Так. С какой стороны подойти... :smt017
С этой?
Изображение
Или с этой?
Изображение
Или, может быть, с этой?
Изображение

Ладно, решил ночью разбирать, чтоб соседи милицию не вызвали - мало ли что подумают :-D
Наутро было обнаружено следующее:
Изображение
Шумоизоляция под ногами заботливо заменена ковролином :-D Правда, под ним мастика
Пятка пассажира
Изображение
Пятка водителя
Изображение
Задняя арка
Изображение
Правый порог
Изображение

В багажнике
Изображение
Под левой аркой дырочка в герметике - видна Земля
Изображение
Мокрое место
Изображение
А всего-то заглушку потерял
Изображение
Ниша запаски - трещина
Изображение
Жесть. Под ней буксировочная петля
Изображение
Под стеклом
Изображение

Продолжение следует
Последний раз редактировалось Mitrij Сб мар 29, 2008 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Giulietta116 » Пт сен 14, 2007 6:49 pm

Ну наконец-то.Люблю людей без башни, которые не отвечают на вопросы типа "за чем тебе это надо, это того не стоит"
Молодец что скинул фотки.У меня все те же проблемы, ну только может похуже некоторые места.Разбирать ночью-это прикол.Стриптиз- это наверное правильное название той порнухи, которая тебе предстоит.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Blade™ » Пт сен 14, 2007 8:45 pm

Ну предстоит она многим...кое кто через это уже прошел )))

Димыч, а у тя сидухи с электроприводом чтоли?:)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Giulietta116 » Сб сен 15, 2007 12:14 am

Все кто через это прошел и достиг результат-респект,те кто начал и бросил просто переоценили свои силы, но все равно молодцы
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Giulietta116 » Сб сен 15, 2007 12:24 pm

А как этот цвет называется в который твоя Альфетта покрашена, он родной?Мне нравиться, ну только если чуть поярче сделать
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Asiris » Сб сен 15, 2007 11:25 pm

а фонари родные???
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Blade™ » Вс сен 16, 2007 10:33 am

У тебя в глазах троится? :-D

Да, родные.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Kotofay » Вс сен 16, 2007 6:54 pm

:-) Как до боли всё знакомо!
Я то думал что в последней модификации полечили эти места для ржавчины, ан нет.
"Пятка пассажира" и "пятка водителя" сильно гниют лонжероны которые уходят дальше вперёд со стороны салона.
Буксировочная петля была вырезана нах и вварена заплата.
Ещё больное место есть под задней сидушкой. И задние арки по шву со стойкой аммо, ржавчина обычно под герметиком.

Работы много, удачи!

ЗЫ: Обожаю Альфетту за формы!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Giulietta116 » Вс сен 16, 2007 7:07 pm

alfetta писал(а)::-) Как до боли всё знакомо!
Я то думал что в последней модификации полечили эти места для ржавчины, ан нет.
"Пятка пассажира" и "пятка водителя" сильно гниют лонжероны которые уходят дальше вперёд со стороны салона.
Буксировочная петля была вырезана нах и вварена заплата.
Ещё больное место есть под задней сидушкой. И задние арки по шву со стойкой аммо, ржавчина обычно под герметиком.




У меня такая же история.Начинаешь снимать герметик швов и обнаруживаешь под ним ржавчину.В плане лонжеронов мне повезло все целые, кроме заднего левого(та небольшая дырка), да и буксировычный крюк в порядке.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Blade™ » Вс сен 16, 2007 8:41 pm

Это проблма всех транзухелей. Обусловлена схожестью конструкторсиких решений )
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Mitrij » Ср сен 19, 2007 5:14 pm

Гниют не лонжероны - гниет пол вокруг передних поддомкратников - похоже оттого, что поднимают гидравликой, а не штатным "а-ля Нива"

Непонятно, почему под задним стеклом проплешины - у почти всех Альфетт - вода вроде не скапливается

Буксировочная петля на месте! Просто, въ...сь ею, видимо, сдавая назад

Краска родная - AR368 "Blu Elettrico". В реальности немного ярче, чем на фото

Изображение
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Ср сен 19, 2007 5:15 pm

Фонари - не угадали - ВАЗ :-D Родные есть
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Ср сен 19, 2007 5:30 pm

Жопа на самом деле именно с жопой, точнее, с бортом багажника. Усилитель отчасти правлен, отчасти сгнил. Оттого крышка не закрывается полностью. Менять лучше целиком. А вот чем заменить - вопрос открытый
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Hunter » Ср сен 19, 2007 7:17 pm

Mitrij писал(а):Жопа на самом деле именно с жопой, точнее, с бортом багажника. Усилитель отчасти правлен, отчасти сгнил. Оттого крышка не закрывается полностью. Менять лучше целиком. А вот чем заменить - вопрос открытый


Ремонт задней части (токо сварка и изготовление элементов) отняла почти месяц.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Ср сен 19, 2007 7:19 pm

Оно с виду маленькая дырочка а как ковырнешь ууууу......
Правда твоя поживее, чем моя была до сварки. У меня багажник практически отсутствовал как вид. А гниет из за того что хреново слив воды сделан из под резинок задних стекол, и расположение запаски такое, что плохо обдувается. Усилители я гнул новые, ковал жесткости итд.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика