Alfa 75 1.6

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Alfa 75 1.6

Сообщение FURIEUXXX » Вс авг 26, 2007 6:18 pm

Ну вот я и купил и еще одну Альфу :lol: ! Теперь у меня их уже три :lol: . Нашел ее в деревне за Петрозаводском, стояла в кустах у избушки. 85 год. 5063-я выпущенная 75-ая Альфа. Двигатель с блоком от 1,6 и головой от 1,8. Кузов: морда, днище, пороги – практически идеальные (ну может кое-где баллончиком пшикнуть), но жопа гнилая вся. Засунуты фары от хрен знает чего (оптика десяточная, а блок-фара не знаю). В подарок досталось еще два карба, трамблер, два кадана, ну и еще чуть-чуть всякого. Колхоз. Двигатель так себе, компрессию не проверял, треснутые резинки между карбами и головой, ну и еще до хрена всякого. Пробовал завести. Нет искры (причем уже из катушки не идет), думаю что коммутатор. Еще стоит катушка зажигания от Классики. Что еще может быть? И как можно проверить?
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Re: Alfa 75 1.6

Сообщение FreeLSD » Вс авг 26, 2007 8:12 pm

FURIEUXXX писал(а):Двигатель так себе, компрессию не проверял, треснутые резинки между карбами и головой, ну и еще до хрена всякого. Пробовал завести. Нет искры (причем уже из катушки не идет), думаю что коммутатор. Еще стоит катушка зажигания от Классики. Что еще может быть? И как можно проверить?


Приветствую сильных духом.

Первым делом - убедись что на катушку приходит напряжение батареи при включении зажигания. Оптимально - лампочкой.
Этот плюс должен оставаться там при вращении стартера.


Убедившись что всё ок, переходи к проверке индуктивного датчика в распределителе зажигания. Для удобства распределитель можно снять, разобрать и проверить чтобы внутри провода, идущие из кабеля к датчику, были целыми и не сгнившими. Затем на кабеле со стороны разъема замерить сопротивление. Точными цифрами врать не буду, но 800-1500 ОМ - вполне уместное значение.
Все тесты также удобно делать на снятом распределителе - крутишь его с включенным зажиганием, если всё работает - услышишь щелчки пробивающей на массу искры.

Классическая катушка зажигания на этом моторе неуместна - слаба по параметрам. Если не найдёшь на родине - пиши в личку, у меня есть. Допускаю, что есть и коммутатор.

Имеет смысл снять катушку с коммутатором, раскрутить все соединения и проверить/почистить контакты.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение FURIEUXXX » Вс окт 14, 2007 9:18 pm

Ну вот она и завелась!!! :lol:
Мотор работает неплохо, но есть одно но: не работает первый цилиндр… :? Компрессия и искра есть, что может быть? Говорят, что вместо бензина из карба сосет воздух из-под резинки между карбом и головой… Кто что скажет? :-)

Выехал прокатиться, получается что буксует сцепление, даешь газу, мотор ревет, разгоняется еле-еле :( . Сняли сцепление, достали диск (он у меня 200мм). Какая должна быть толщина у этого диска ( у нового и допустимо маленькая)?

И последний вопрос: от чего подходит диск или накладки :oops: ? Просто машину надо срочно убирать, не в своем гараже, ждать Альфовский времени нет :oops: .
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение Бизон » Вс окт 14, 2007 11:11 pm

Новый диск толщиной 9-9.5 мм. Подходит накладка от классики 06. Но толше чем 8.5мм не получится ,да и качество этих феррадо оставляет желать лучшего. Пару раз буксанёшь где-нибудь и они подгорят или рассыпятся. Вообще 200мм сцепление на 75-ке это плохо,быстро изнашивается,а вот если поставить 215мм,то совсем другое дело. Но тогда надо поменять маховик в кожухе сцепления. Кстати минимальную толщину диска можно высчитать.Замерив высоту корзины и глубину маховика. Разность и есть мин толщина диска,когда оно уже не будет работать. Обычно это 6-7мм в зависимости от выработке. Все детали,корзина и маховик, можно проточить если есть выработка. Соответственно с поверхности маховика,где крепится корзина тоже необходимо снять то количесво мм которые были удалены с повреждённых юнитов.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение FURIEUXXX » Вс окт 14, 2007 11:26 pm

Есть сцепление от Твин Спарка, предлагаешь поставить его? А как же тогда балансировка? По неопытности разобрал все, не помню ни положения корзины относительно маховика, ни положения штуки (забыл как называется :oops: ), которая на шлицы садится... :?

Это очень-очень важно? Можно что-нибудь придумать?
:-)
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение Бизон » Вс окт 14, 2007 11:56 pm

А если бы ты ставил новое,будь проще :D Ставь с ТС не раздумывай.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение FURIEUXXX » Пн окт 15, 2007 12:16 am

Бизон писал(а):А если бы ты ставил новое,будь проще :D Ставь с ТС не раздумывай.

Да после книжки все серьезно кажется :D . Или фигня это все, что болты, гайки и шайбы нужно ставить на свои места?
Бизон, напиши, пожалуйста, мин. толщину диска ТС, а то что-то не понял я как мерять. :D
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение Бизон » Пн окт 15, 2007 2:01 am

7мм.Поставь корзину в маховик без диска и подумай как замерить пустое место.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение FURIEUXXX » Пн окт 15, 2007 2:44 pm

Бизон, огромное спасибо за помощь! :D
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение FURIEUXXX » Пн окт 15, 2007 2:47 pm

А кто-нибудь что-нибудь подскажет, что с первым целиндером делать? :-)
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение Vollos-Alferno » Пн окт 15, 2007 3:41 pm

FURIEUXXX Приветствую коллегу по жеребцам. Для начала поставь новые свечи и новый комплект высоковольтников-не помешает-подходят от 2108 ТАЗ. Тщательно проверь крышку трамблера-мож вся зеленая в районе провода 1го цилиндра и не только, мож пора ее нах, ну если нет, то возьми СИЛИТ-Бэнг или просто Силит-средства для уничтожения ржавчины! Видел рекламу? переверни крышку трамблера и залей внутрь так, шоб контакты утопились по самые яйца, подержи с полчасика и весь злое.....чий налет сойдет. Поставь обратно и запускай заново двигло, если ниче не изменится, попробуй прибавить ХХ винтиком и посмотри на реакцию движка-снимай тады карбы-не поленись и убедись, что из под всех дросселей прыскает топливо и не вяло, а уверенно. Возьми паранит, и вырежи прокладки по месту, размер снимай прям с карбов-если думаешь, что сосет воздух. Да, еще проверь трубку вакуумника трамблера на целостность-она идет как раз на 1й котел-мож через нее сосает. Вперед, в атаку! Кончи куаре расторнуто! :-D
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Сообщение FURIEUXXX » Пн окт 15, 2007 6:31 pm

Привет :D !!! Свечи стоят новые NGK, новые силиконовые высоковольтники с зубила, бегунок и крышка траблера новые, только на трамблере нету одного крепления крышки, пока натянул резинку, вырезанную с камеры, крышку не колбасит :oops: . На счет СИЛИТОВ: не знаю как Бэнг, покупал Vanish для ковров (вроде одна контора банчит), хотел сиденья почистить, так я пять раз им херачил, пох :evil: . Тогда я взял порошок и щетку :lol: … Теперь как новые, только порошок я мягко говоря зеб…ся вымывать :twisted: . Че-то я не верю в эти чудо-средства. Надо ка трубочку вакуумника эту проверить… Ну а так на искру я не грешу… :)

Ну по скольку я в карбах не разбираюсь, разве может он во второй цилиндр прыскать а в первый не прыскать? ХХ у меня вроде ниче, 1000 оборотов…
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение Mitrij » Пн окт 15, 2007 6:34 pm

Именно так они и делают - на каждый цилиндр свой набор жиклеров и т. д.
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Vollos-Alferno » Пн окт 15, 2007 7:43 pm

Ну по скольку я в карбах не разбираюсь, разве может он во второй цилиндр прыскать а в первый не прыскать? ХХ у меня вроде ниче, 1000 оборотов…

Очень жаль, а разобраться придется, тк они очень капризные, если что-то не в поряде. Марка карбов какая? На них сверху написано!
На каждый котел свои жиклеры и тд,Mitrij прав, если где сральня, или гайки не притянуты,то котлы не будут работать в полную силу-имей ввиду. Можно извратиться-скинь крышку воздухана с фильтр. элементом, дай газу вручную, держи на слух 2500об, и одновременно лей потихоньку в дупло первого котла из бутилки бизин,раз есть компрессия, значит есть и разряжение, он будет всасывать и посмотри на реакцию двигла в этот момент-вдруг станет ровнее работать-тогда дело однозначно в правом карбе, вскроешь , и посмотришь, продуешь.
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Сообщение Mitrij » Пн окт 15, 2007 8:08 pm

Нинада бизина лить! С расходом ошибешься - зальешь свечу нах. Мона соляркой или керосином места стыков и резинку помазать. А трубку просто заткни для начала. Вот если не заработает - тогда жиклер ХХ смотреть надо
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика