Страница 1 из 2

где почитать про моторы 75-ой

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 11:28 am
sergo_33
желательно по русски или английски. Больше всего интересует карбовый 2.0. Тот ли это мотор что и на фиатах?

И еще очень интересно, ни кто не пробовал ставить на 2.0 TS карбы?

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:07 pm
cоlombо
Мотор абсолютно не фиатовский.

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:07 pm
cоlombо

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:48 pm
sergo_33
А в чем отличие от вот такого мотора http://photofile.ru/default/do?id=509175#sm

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 1:13 pm
cоlombо

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 2:34 pm
AdrianoM
sergo_33 писал(а):А в чем отличие от вот такого мотора http://photofile.ru/default/do?id=509175#sm

Это такой же мотор, как и на Лянча Бета, ИМХО. Но с Альфой - ничего общего. Может, свечи подойдут :lol:

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 2:43 pm
sergo_33
А какой мотор круче? :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 2:48 pm
cоlombо
В смысле спортивных достижений или как???
Если в смысле спорта, то Лянча-ФИАТ, однозначно, хотя....

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 3:10 pm
Vit155
max_pershin писал(а): Если в смысле спорта, то Лянча-ФИАТ, однозначно, хотя....

ЧЕГО??? :wink: :o
:o :o А если подумать :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 3:29 pm
AdrianoM
sergo_33 писал(а):А какой мотор круче? :)

Блин, Бета в ралли ездила, а Альфа на кольце. У этого мотора, на фото, у него 116лс с карбом, 122 с инжектором, у 2.0ТС 145-148. Макс. крутящие моменты почти одинаковые, только у Лянчии он на меньших оборотах достигается. Лянчия для переднего привода, ТС есть от 75 для заднего и от 164/155 для переднего. Так что выбирай сам :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 3:47 pm
sergo_33
AdrianoM писал(а):
sergo_33 писал(а):А какой мотор круче? :)

Блин, Бета в ралли ездила, а Альфа на кольце. У этого мотора, на фото, у него 116лс с карбом, 122 с инжектором, у 2.0ТС 145-148. Макс. крутящие моменты почти одинаковые, только у Лянчии он на меньших оборотах достигается. Лянчия для переднего привода, ТС есть от 75 для заднего и от 164/155 для переднего. Так что выбирай сам :wink:

Про TS речь не идет, только про карбы. На сколько мне известно у фиатовского мотора(на фото) 130 л.с. а у альфовского 128.
Конструктивно я так понял у Альфы мокрые гильзы и цепной привод ГРМ. А у Фиат?

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 8:20 pm
pit
Это совсем по разному построенные моторы. В двух словах.
Альфовский мотор - это по-настоящему гоночная конструкция. Он прямой потомок моторов Джулии. Аллюминиевый блок, мокрые гильзы, цепной привод ГРМ. Особо интересен привод. Промежуточная звездочка реализует соотношение 1/2 между к/валом и р/валом, позволяя установить на р/валы маленькие и легкие звездочки. Два р/вала. Кострукция крепления звездочек позволяет самостоятельно настраивать фазы газораспределения. На более поздних моторах - автоматический фазовращатель на впускном валу. Толкатели клапанов - легкие стаканы, регулировочные шайбочки (маленькие и легинькие) лежат между стержнем клапана и толкателем. Все направлено на максимальную надежность и уменьшение вращающихся масс. На более поздних моторах две свечи в цилиндре. Это улучшает процесс сгорания и повышает детонационную стойкость.
Мотор Фиат-Ланчиа построен иначе. Чугунный блок, головка с двумя р/валами, ременной привод. На этой базе - различные варианты. 8 либо 16 клапанов, регулируемые (аналогично ВАЗ 08) либо гидравлические толкатели. У 16 клапанного атмосферного мотора - автоматически изменяемая геометрия впускного коллектора - для оптимизации крутящего момента на низких оборотах. На более поздних моделях - два баллансирных вала в блоке цилиндров - думаю, скорее дань моде, чем спорту.
Оба мотора существовали в турбо версии. У Фиат на такой версии донышки поршней охлаждаются маслом, бъющим из специальных форсунок. Как у Альфы, правду говоря не помню.
Сравнивать характеристики этих моторов думаю особо не стоит, поскольку все зависит от того, на что настроен мотор. Ну, а Альфовский мотор явно имеет больший диапазон настроек( я не говорю об электронных настройках) Поэтому, при всем уважении к победам Lancia, я все же считаю Альфовский мотор более конструктивно совершенным.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 4:20 pm
sergo_33
А вот эти гильзы они одинаковые на всех моторах, то есть их можно растчивать что бы например из 1.8 сделать 2.0?

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 6:27 pm
v_mas
Разговор не о чем, а что конкретно ты хочешь?
Pit ты вот упомянул о стаканах и шайбачках регулировочных, а ты не знаешь где можно такой стаканчик раздобыть, главное шайбочки :arrow:

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 7:06 pm
sergo_33
v_mas писал(а):Разговор не о чем, а что конкретно ты хочешь?
Pit ты вот упомянул о стаканах и шайбачках регулировочных, а ты не знаешь где можно такой стаканчик раздобыть, главное шайбочки :arrow:

Я думаю что бы мне такое купить, что бы построить мегапомойку.

А что на этом моторе шайбы не такие как на 8-ке? На 33-ей вот такие же!