Страница 1 из 2

AR-75 1.6 Не можем снять головку! ПОМОГИТЕ!!!!! :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 12:36 am
Skrater
Уважаемые Альфа-братья!!!!!!
Вопрос такого плана (может кто сталкивался?)
Приходится на Alfa-Romeo разбирать двигатель (прокладка погнала масло). Столкнулись с такой траблой: не снимается голова на двигателе!!!
Молотком и зубилом еще не пробовали...... жалко... болты на шпильках открутили - пофигу.... монолит.... не снимается....
Может выкрутить шпильки из самого двигателя (могут ли они приржаветь) а потом попробовать снять голову???
И не может быть такого, что головка еще прикручена какими-нить болтами со стороны кардана??? По новой прокладке вроде бы не видно.......
У кого какие мысли????????????
только отвечайте быстрей, альфаБрат - Вовка помирает без своего Альфалёта.......


Вот такая просьба из Солнечной Автономной Республики Крым.....
если не сложно - стукните в Аську 349999947 - почти всегда в онлайне (ну если только не за рулем Альфамобиля - трактора :) - AR-75 2.4 TD

ALFISTI AVANTI !

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 6:22 pm
Solo
Шпильки не выкручивать

Резиновым молотком аккуратненько обстучать
голову по периметру (ОСТОРОЖНО! НЕ РАСКОЛОТИТЕ!)

При этом можно тянуть голову вверх за подъемные уши
каким-нибудь рычагом с веревкой (главное машину не помять)

Кстати, кроме самих болтов головки (под клапанной крышкой)
спереди голова крепится двумя болтами снизу от блока к голове

В любом мануале они описаны

Удачи!

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 11:56 am
Skrater
расскажу что уже делали:

1.обстукивали деревянным молотком
2.отмачивали WD
3.Поднимали за головку подъемником и обстукивали молотком (деревянным)

Это все делалось на авто-сервисе, сам я при этих издевательствах не присутствовал (сердце слабое:)) - не могу сказать с какой силой стучали....
Короче, на сервисе ремонтировать отказались....такие у нас в Крыму авто-сервисы...

Сами стучали не сильно - не хочется с треснутой головой остаться.

Почему нельзя попробовать выкрутить шпильки??????

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 4:07 pm
AdrianoM
2 Skrater: мне то же самое предстоит на 2.0. Мастер собирается неделю только голову снимать - керосинчиком отмачивать и аккуратненько обстукивать. Посмотрим, выйдет ли :? :P

СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 12:12 am
Skrater
Удачи тебе!!!! Чтот тебя в Аське не наблюдаю :( выходи на связь!!!!
Мы пока тоже решили керосином отмачивать.....

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 1:05 am
Solo
Ну а два нижних болта открутили?

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 6:20 pm
pit
Solo писал(а):Ну а два нижних болта открутили?




Думаю, что нет, иначе бы она давно бы снялась. Однажды видел голову с приваренными ушами в местах, куда они вкручиваются - последствия махновского съема без откручивания этих болтов.
Кстати, после съема нужно обратить внимание на причины и последствия прогара прокладки. Не просели ли гильзы? Нужно аккуратненько "как чисто" шлифануть плоскость головки.

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 5:38 pm
v_mas
pit не надо думать что ты такой умный говносервера тоже говорили что они крутые и что отремонтировали столько движков что мне и не снилось но потом обоср... а понтов сколько было, движок это мой разбираю сам книги соответственные есть, открутил я восемь болтов и два торцевых болта, ну не лезит она вверх, хочу найти таль и подвесить оббивая деревянным молотком, но все равно спасибо.
Могучии Solo можеш дать дельный совет ты же альфист с большим стажем?

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2005 12:21 pm
pit
Дружище, что ж ты так разволновался... Людей, знающих и умеющих абсолютно все я пока еще не встречал - ошибаются все, ты, наверняка тоже.
Ну, а насчет съема. Как вариант - пусть внимательно осмотрят отверстия в головке вокруг шпилек. Редко, но случается, развальцовывается под напором гайки. Тогда нужно аккуратненько освободить шпильку по периметру. Честно говоря, заедание головки на шпильках при съеме - явление распостраненное, а что бы совсем не отрывалась при таких усилиях - не встречал. Конечно, без шпилек было бы проще, но сумеют ли их вывернуть - сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 4:53 am
Skrater
pit писал(а): ошибаются все, ты, наверняка тоже.
Конечно, без шпилек было бы проще, но сумеют ли их вывернуть - сомневаюсь.

Попытаюсь добавить.
v_mas интересовался про возможность выкручивания шпилек не просто так. Двигателем он занимается сам, без помощи сервисов (у нас они в зародыщевом состоянии, если есть желание авто угробить - зеленый свет на наши автосервисы.. милости просим... мне уже альфу чуть не убили там... теперь все сам ремонтирую). сорри за отступление...
так вот. Он уже придумал что-то наподобие съемников для шпилек - повредить их не получится :). остается последний вариант - пробовать выкручивать шпильки.
Недавно в Киеве была подобная трабла на 2,0 TS - 2-е суток вымачивали керосином и головка снялась. К сожалению, у нас не тот вариант :(

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 5:58 pm
v_mas
как pit правельно сказал ошибаются все, я тоже. Шпилки выкрутит без потерь сложновато, а skrytery хорошо его тузик бегает (тфу-тфу-тфу, стуки по голове), дубак в Мухосрански работы из-за этого тормозятся, и Solo молчит. :?
Pit надеюсь ты не в обиде я спылил чутка :oops:
совету всегда рад, так как даже не очень умный в итоге наводит на нужную мысль!

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 9:10 pm
pit
[Pit надеюсь ты не в обиде я спылил чутка :oops:



Да нет, конечно. Понятно, что когда ждешь конкретной помощи пустой треп раздражает. :!: Но, как же ее раскачать? Размачивать до упопомрачения? Построить съемник, который лежит на плоскости шнилек и тянет захватами за выпуклости на боковинах головы? Мда... :?:

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 7:15 pm
Solo
pit писал(а): Построить съемник, который лежит на плоскости шнилек и тянет захватами за выпуклости на боковинах головы? Мда... :?:


Est standartnyi s'emnik A20146 (opisan v Haynes i drugih manual)

Smysl v tom, chto otkrutiv slegka head nuts,
nado na nego postavit plastinu, s otverstiem v centre,
v nego bolt, kotoryi zakruchivaetsya v svechnoe otverstie
i tyanet golovy vverx.

:)

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 9:05 pm
pit
Вот и реальный вариант решения проблемы. Думаю, в таких условиях нужно тянуть несколькими съемниками постепенно, чтобы не ломануть резьбу. Может быть в качестве съемников использовать планки, которыми металлообработчики фиксируют деталь на столе. Не помню, какие резьбы бывают на болтах этих планок. Поищи знакомого фрезеровщика.

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 11:17 pm
Skrater
v_mas писал(а):..... skrytery хорошо его тузик бегает (тфу-тфу-тфу, стуки по голове), дубак в Мухосрански работы из-за этого тормозятся,


Накаркал, блин! У меня сегодня Альфатрактор не завелся... толком разобраться не успел в чем дело, но предохранители проверил и релюхи все "пошатал".
Завтра пойду копаться. Проблема в том, что мануала по дизелю нет. Нашел в Иннете на 3 страницы, а там на каком-то языке скандинавской группы. Кажется, голландском.
Поэтому прийдется завтра с тестером все подряд вызванивать..Есть подозрение на ускорительный насос..... короче ХЗ.