AR-75 1.6 Не можем снять головку! ПОМОГИТЕ!!!!! :)

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

AR-75 1.6 Не можем снять головку! ПОМОГИТЕ!!!!! :)

Сообщение Skrater » Пт янв 21, 2005 12:36 am

Уважаемые Альфа-братья!!!!!!
Вопрос такого плана (может кто сталкивался?)
Приходится на Alfa-Romeo разбирать двигатель (прокладка погнала масло). Столкнулись с такой траблой: не снимается голова на двигателе!!!
Молотком и зубилом еще не пробовали...... жалко... болты на шпильках открутили - пофигу.... монолит.... не снимается....
Может выкрутить шпильки из самого двигателя (могут ли они приржаветь) а потом попробовать снять голову???
И не может быть такого, что головка еще прикручена какими-нить болтами со стороны кардана??? По новой прокладке вроде бы не видно.......
У кого какие мысли????????????
только отвечайте быстрей, альфаБрат - Вовка помирает без своего Альфалёта.......


Вот такая просьба из Солнечной Автономной Республики Крым.....
если не сложно - стукните в Аську 349999947 - почти всегда в онлайне (ну если только не за рулем Альфамобиля - трактора :) - AR-75 2.4 TD

ALFISTI AVANTI !
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение Solo » Пт янв 21, 2005 6:22 pm

Шпильки не выкручивать

Резиновым молотком аккуратненько обстучать
голову по периметру (ОСТОРОЖНО! НЕ РАСКОЛОТИТЕ!)

При этом можно тянуть голову вверх за подъемные уши
каким-нибудь рычагом с веревкой (главное машину не помять)

Кстати, кроме самих болтов головки (под клапанной крышкой)
спереди голова крепится двумя болтами снизу от блока к голове

В любом мануале они описаны

Удачи!
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Skrater » Сб янв 22, 2005 11:56 am

расскажу что уже делали:

1.обстукивали деревянным молотком
2.отмачивали WD
3.Поднимали за головку подъемником и обстукивали молотком (деревянным)

Это все делалось на авто-сервисе, сам я при этих издевательствах не присутствовал (сердце слабое:)) - не могу сказать с какой силой стучали....
Короче, на сервисе ремонтировать отказались....такие у нас в Крыму авто-сервисы...

Сами стучали не сильно - не хочется с треснутой головой остаться.

Почему нельзя попробовать выкрутить шпильки??????
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение AdrianoM » Сб янв 22, 2005 4:07 pm

2 Skrater: мне то же самое предстоит на 2.0. Мастер собирается неделю только голову снимать - керосинчиком отмачивать и аккуратненько обстукивать. Посмотрим, выйдет ли :? :P
Alfa-Romeo "75" 2.0TS
Аватара пользователя
AdrianoM
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 1:22 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение Skrater » Вс янв 23, 2005 12:12 am

Удачи тебе!!!! Чтот тебя в Аське не наблюдаю :( выходи на связь!!!!
Мы пока тоже решили керосином отмачивать.....
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение Solo » Ср фев 02, 2005 1:05 am

Ну а два нижних болта открутили?
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение pit » Чт фев 03, 2005 6:20 pm

Solo писал(а):Ну а два нижних болта открутили?




Думаю, что нет, иначе бы она давно бы снялась. Однажды видел голову с приваренными ушами в местах, куда они вкручиваются - последствия махновского съема без откручивания этих болтов.
Кстати, после съема нужно обратить внимание на причины и последствия прогара прокладки. Не просели ли гильзы? Нужно аккуратненько "как чисто" шлифануть плоскость головки.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение v_mas » Пт фев 04, 2005 5:38 pm

pit не надо думать что ты такой умный говносервера тоже говорили что они крутые и что отремонтировали столько движков что мне и не снилось но потом обоср... а понтов сколько было, движок это мой разбираю сам книги соответственные есть, открутил я восемь болтов и два торцевых болта, ну не лезит она вверх, хочу найти таль и подвесить оббивая деревянным молотком, но все равно спасибо.
Могучии Solo можеш дать дельный совет ты же альфист с большим стажем?
v_mas
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 12:35 am
Откуда: sevastopol

Сообщение pit » Сб фев 05, 2005 12:21 pm

Дружище, что ж ты так разволновался... Людей, знающих и умеющих абсолютно все я пока еще не встречал - ошибаются все, ты, наверняка тоже.
Ну, а насчет съема. Как вариант - пусть внимательно осмотрят отверстия в головке вокруг шпилек. Редко, но случается, развальцовывается под напором гайки. Тогда нужно аккуратненько освободить шпильку по периметру. Честно говоря, заедание головки на шпильках при съеме - явление распостраненное, а что бы совсем не отрывалась при таких усилиях - не встречал. Конечно, без шпилек было бы проще, но сумеют ли их вывернуть - сомневаюсь.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Skrater » Пн фев 07, 2005 4:53 am

pit писал(а): ошибаются все, ты, наверняка тоже.
Конечно, без шпилек было бы проще, но сумеют ли их вывернуть - сомневаюсь.

Попытаюсь добавить.
v_mas интересовался про возможность выкручивания шпилек не просто так. Двигателем он занимается сам, без помощи сервисов (у нас они в зародыщевом состоянии, если есть желание авто угробить - зеленый свет на наши автосервисы.. милости просим... мне уже альфу чуть не убили там... теперь все сам ремонтирую). сорри за отступление...
так вот. Он уже придумал что-то наподобие съемников для шпилек - повредить их не получится :). остается последний вариант - пробовать выкручивать шпильки.
Недавно в Киеве была подобная трабла на 2,0 TS - 2-е суток вымачивали керосином и головка снялась. К сожалению, у нас не тот вариант :(
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение v_mas » Пн фев 07, 2005 5:58 pm

как pit правельно сказал ошибаются все, я тоже. Шпилки выкрутит без потерь сложновато, а skrytery хорошо его тузик бегает (тфу-тфу-тфу, стуки по голове), дубак в Мухосрански работы из-за этого тормозятся, и Solo молчит. :?
Pit надеюсь ты не в обиде я спылил чутка :oops:
совету всегда рад, так как даже не очень умный в итоге наводит на нужную мысль!
v_mas
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 12:35 am
Откуда: sevastopol

Сообщение pit » Пн фев 07, 2005 9:10 pm

[Pit надеюсь ты не в обиде я спылил чутка :oops:



Да нет, конечно. Понятно, что когда ждешь конкретной помощи пустой треп раздражает. :!: Но, как же ее раскачать? Размачивать до упопомрачения? Построить съемник, который лежит на плоскости шнилек и тянет захватами за выпуклости на боковинах головы? Мда... :?:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Solo » Вт фев 08, 2005 7:15 pm

pit писал(а): Построить съемник, который лежит на плоскости шнилек и тянет захватами за выпуклости на боковинах головы? Мда... :?:


Est standartnyi s'emnik A20146 (opisan v Haynes i drugih manual)

Smysl v tom, chto otkrutiv slegka head nuts,
nado na nego postavit plastinu, s otverstiem v centre,
v nego bolt, kotoryi zakruchivaetsya v svechnoe otverstie
i tyanet golovy vverx.

:)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение pit » Вт фев 08, 2005 9:05 pm

Вот и реальный вариант решения проблемы. Думаю, в таких условиях нужно тянуть несколькими съемниками постепенно, чтобы не ломануть резьбу. Может быть в качестве съемников использовать планки, которыми металлообработчики фиксируют деталь на столе. Не помню, какие резьбы бывают на болтах этих планок. Поищи знакомого фрезеровщика.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Skrater » Ср фев 09, 2005 11:17 pm

v_mas писал(а):..... skrytery хорошо его тузик бегает (тфу-тфу-тфу, стуки по голове), дубак в Мухосрански работы из-за этого тормозятся,


Накаркал, блин! У меня сегодня Альфатрактор не завелся... толком разобраться не успел в чем дело, но предохранители проверил и релюхи все "пошатал".
Завтра пойду копаться. Проблема в том, что мануала по дизелю нет. Нашел в Иннете на 3 страницы, а там на каком-то языке скандинавской группы. Кажется, голландском.
Поэтому прийдется завтра с тестером все подряд вызванивать..Есть подозрение на ускорительный насос..... короче ХЗ.
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика