Наконец то перекинул с телефона немного фоток перегона, начиная с первой встречи заканчивая "погрузкой" в гараж.
Вообще конечно если сейчас всё вспомнить - то это спорные эмоции. От печали при первой встрече на парковке 17 апреля

и визита на первый сервис


до неадекватной, для 32-х летнего, детской улыбке на лице когда проезжал ночные переулки столицы, а тахометр показывал больше 3000 об\мин.

Наверное для таких эмоций и покупают такие машины. Несмотря на вторую мировую в салоне, кучи песка под капотом, всего низа в масле с грязью таким слоем что рёбра поддона еле видно и части не открывающихся дверей ( к которым в конце поездки присоеденился и багажник

) машина доехала без особых проблем.
По дороге разве что оторвалась накладка задняя и по трагической случайности по ней проехала сзади идущая машина.

Пока не знаю что с ней делать, но судя по количеству герметика и отсутствующей вентиляционной решётке ( это мне подсказал Юра, уже в Питере по фото ) она уже снималась. По одной из версий по этой же причине в багажнике так хорошо чувствовала себя вода, которая явно не прибавила шансов разгадать что написано на табличке с VINом.
Это мы заезжали к Диме и я первый раз щупал 90-ю ( второй раз мне дал такую возможность Юра

Спасибо! ) Кстати поодаль 166 3.2.GTA тоже увиденная мною впервые


так выглядят по версии 75ки 100 км\час

А это знаменитый Альфаконтроль, как мне сказали при горящих двух индикаторах "какая - то неправильная альфа"

П.С.: Первые две фотки это мне было нечего делать и я баловался редактором фото в телефоне, когда отлёживался в гостинице в Гатчине

"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).