Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение sky » Вт ноя 18, 2014 1:50 am

tri_litra писал(а):
yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности

Наблюдал за димой и его альфеттой из пасажирского кресла. В руле не ездил. Думаешь не могу сделать вывод о том, как едет машина?

Ну нашел, за кем наблюдать, дять :D И, кстати, если забыл, ты ездил в руле - только со второй такой же на тросе :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вт ноя 18, 2014 1:52 am

Tone писал(а):А вообще хочу сказать, что их всех присутствующих, видимо, лишь Лев не гнушается гонять свою Альфетту в условно "гоночных" режимах. Остальные владельцы транзухелей - все же до спринтов, кольца или иных мероприятий так и не доезжают. Что как бы намекает :D
Если ошибаюсь - то дайте ссылку на какой-нить отчет с локальных мероприятий, где хотя бы время 75ки в сравнении с иными участниками видно. Чур только к 30летним тестам в журналах не аппелировать :wink:


Ошибаетесь, ссылки давать не буду, так как это будет очередной вброс для "диванных экспертов".
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вт ноя 18, 2014 1:58 am

LevT писал(а):На этом треке показал время 1:05, сейчас стоит 2-ое лучше время на БМВ М3 (стандартной) 56сек. Принимали участие несколько 75-ок, одна из которых 3.0 24V с каркасом и комплектом подвески от RSR (включая их толстенные стабы), которая и 1:05-ти не показала, а точнее водитель не показал...Если смотреть объективно, то преимущества тех 4-х транзакселей, которые там были, перед аппонентами других конструкций (значительно более простых) я не увидел.
P.S.: Не претендую на последнюю инстанцию и большого опыта спортивного применения автомобиля не имел. Мнение считать субъективным :) И поклонником данных автомобилей не перестаю быть!
Немного о мероприятии и несколько фото тут: http://www.vintagegarage.ru/phpBB3/view ... =323#p2441


А результаты заездов где-то можно посмотреть или вы на память их воспроизводите?
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Tone » Вт ноя 18, 2014 2:00 am

Mixa писал(а):Ошибаетесь, ссылки давать не буду, так как это будет очередной вброс для "диванных экспертов".

Ну так не интересно. Градус накала падает в треде. Тогда пошел спать :smt00614

P.S. Приснится мне сегодня красная GTV из Ростова :smt0051
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вт ноя 18, 2014 2:07 am

Самое интересное, что накал в треде создают люди не сидевшие ни за рулем ГТА, ни за рулем 75 V6 3.0 :fun
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Вт ноя 18, 2014 2:15 am

Например кто?

:)

Я ездил на 156 ГТА. На 75 3.0 не ездил, ездил на 1.8. Ничего сверхъестественного в плане рулёжки. А рулёжка у неё должна быть лучше, чем у вэшки.

В плане динамики сток 75 3.0 будет медленнее, чем сток ГТА. В свою очередь сток ГТА не очень и быстрая машина по современным меркам. Эмоциональная, да.

Альтисты такие альтисты. Чего обижаться-то

:)
Последний раз редактировалось Touring* Вт ноя 18, 2014 2:21 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Lexa » Вт ноя 18, 2014 2:19 am

Montekki писал(а):А что тебя смущает? Он еще в своё время тут на автобусе проезжал проходил :fun

Не-не, ничего, вспомнилась тема 5 летней давности про дедион, мосты и прочие подвески )
Там он немного по другому пел, но не суть )

Mixa писал(а):Уважаемый, о том что вы "великий спорщик слышащий только себя" я сделал вывод еще несколько лет назад и читаю ваши эссе через 5-10 строк. По существу темы есть что сказать? Или будем засорять тему? :D

Да уж, по другому и не скажешь ) разве что "не кормите тролля" :)
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вт ноя 18, 2014 2:28 am

Touring* писал(а):Например кто?

:)


Вы в том числе, вбрасывая видео с голландским новоделом, называя это заводской Alfa Romeo 75 IMSA :smt0052

Touring* писал(а):Я ездил на 156 ГТА. На 75 3.0 не ездил, ездил на 1.8.
:)


Обе машины в собственности были или за коленку руль дали подержаться? :D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Вт ноя 18, 2014 2:46 am

Почему вбрасывая? Идёт нормальное обсуждение, причём не на повышенных тонах, и без оскорблений и подколок.

Если у вас информация, что это новодел, хотелось бы увидеть в деле стародел. Дайте линку, я лично только обрадуюсь за 75. Пока у меня информация такая, какая есть, в том числе от людей, которым я склонен безоговорочно верить.

Насчёт "диванных" — что меняет ваша собственность на эти авто? Кто-то так же как и вы, на них проехав, эти машины не боготворит, а относится к ним, как к интересным, но достаточно обычным машинам эпохи. Иметь сформировавшееся мнение нормально.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вт ноя 18, 2014 2:59 am

Touring* писал(а):Если у вас информация, что это новодел, хотелось бы увидеть в деле стародел. Дайте линку, я лично только обрадуюсь за 75. Пока у меня информация такая, какая есть, в том числе от людей, которым я склонен безоговорочно верить.

Насчёт "диванных" — что меняет собственность? Кто-то эти машины не боготворит, а относится к ним, как к интересным, но достаточно обычным машинам эпохи. Это нормально.


Оригинал IMSA в коллекциях и музеях пылится, слишком дорого чтобы так вваливать на нем. Что там начудили голландцы никому не известно, фотки есть но не всех подробностей, особенно внутренностей.

А форма собственности отличает "подержаться за коленку" от "трахнуть по полной". Или вам удалось найти эти автомашины в прокате? :D

Большинство здешних рассуждений напоминают анекдот про онаниста с биноклем. :D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вт ноя 18, 2014 3:10 am

Так же не надо рассказывать о своих ощущений от 1.8, это все равно что я буду рассказывать вам о сексе с блондинкой у которой грудь 3-го размера, а вы мне будете говорить что пробовали блондинку с 1-ым размером и не увидели в ней ничего сверхъестественного...
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Вт ноя 18, 2014 3:18 am

Давайте не съезжать в Стёпину любимую аллегорию — подскажите, если я не вижу принципиальной разницы в рулёжке 156 2.0 и 156 ГТА, что именно в руле стоковой 75 3.0, при условии, что у неё существенно более тяжёлый мотор в носу, отличает её от стоковой 1.8?

Пока я вижу одну вещь, которая может существенно изменить ситуацию — это корчевание в 75 подвесочной части от SZ. Поверю, что этот вариант будет действительно быстр.
Последний раз редактировалось Touring* Вт ноя 18, 2014 3:25 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Вт ноя 18, 2014 3:20 am

Mixa писал(а):
Touring* писал(а):Если у вас информация, что это новодел, хотелось бы увидеть в деле стародел. Дайте линку, я лично только обрадуюсь за 75. Пока у меня информация такая, какая есть, в том числе от людей, которым я склонен безоговорочно верить.

Насчёт "диванных" — что меняет собственность? Кто-то эти машины не боготворит, а относится к ним, как к интересным, но достаточно обычным машинам эпохи. Это нормально.


Оригинал IMSA в коллекциях и музеях пылится, слишком дорого чтобы так вваливать на нем. Что там начудили голландцы никому не известно, фотки есть но не всех подробностей, особенно внутренностей.

А форма собственности отличает "подержаться за коленку" от "трахнуть по полной". Или вам удалось найти эти автомашины в прокате? :D

Большинство здешних рассуждений напоминают анекдот про онаниста с биноклем. :D


Ввааливают и на гораздо более дорогих оригинальных 155DTM. Как бы это ни казалось странным. А также на недешевых 155 ITCC, 156 BTCC. Вопрос достатка и желания.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение sky » Вт ноя 18, 2014 3:34 am

Touring* писал(а):Давайте не съезжать в Стёпину любимую аллегорию — подскажите, если я не вижу принципиальной разницы в рулёжке 156 2.0 и 156 ГТА, что именно в руле стоковой 75 3.0, при условии, что у неё существенно более тяжёлый мотор в носу, отличает её от стоковой 1.8?

Пока я вижу одну вещь, которая может существенно изменить ситуацию — это корчевание в 75 подвесочной части от SZ. Поверю, что этот вариант будет действительно быстр.

А насколько живая была та 1.8?
Кстати, кто найдет ссылку на поход Анечки-Мурашкина-Антона на Нюрбургринг - там достаточно точно описаны различия поведения 4 и 6 цилиндров
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Вт ноя 18, 2014 4:10 am

Touring* писал(а):Давайте не съезжать в Стёпину любимую аллегорию — подскажите, если я не вижу принципиальной разницы в рулёжке 156 2.0 и 156 ГТА, что именно в руле стоковой 75 3.0, при условии, что у неё существенно более тяжёлый мотор в носу, отличает её от стоковой 1.8?


Вы так же предсказуемы, только я был уверен что сравнивать будете ГТА со 156 1.8 TwinSpark :smt0052 Типичное заблуждение, которое было и у меня после 10 минутной рулежке на синей ГТА. Тоже мыло - только мощнее... увы нет, машины разные и прежде всего дело в потенциале мотора, который заставляет работать все агрегаты машины в предельных режимах, которые не доступны на чахлых моторах. Дельту с мотором 1.6 не катали случаем? ))
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика