Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
yura piter писал(а):от 1.8 не подойдёт,регулировочные шайбы продаются новые,в магазине.200 руб штучка.но надо идти их покупать со своим микрометром
Montekki писал(а):Масса на корпусе термостата есть?
Врёт указатель давления или всё же датчик уровня масла в картере? Если первое, то надо заменить датчик в развале блока и померить давление механическим манометром, чтобы оценить точность показаний.
Montekki писал(а):Значит нужно его выкрутить и проверить в банке с маслом. Правда, без снятия генератора до него не добраться.
Novanta писал(а):yura piter писал(а):от 1.8 не подойдёт,регулировочные шайбы продаются новые,в магазине.200 руб штучка.но надо идти их покупать со своим микрометром
В каком магазине? учитывая, что там клапаны 9 мм, в нашей деревне магазины идут в отказ...
Novanta писал(а):Инсталлирован прибывший глушак Ассо.....чот не сильно тише прогоревшей банки он если честно.
И новые каябы в заднюю подвеску.
Машина покатана по окрестностям и сдана в химчистку.
Фотге процесса не сделаны ибо был цейтнот на подъемнике.
В химчистке машина уже неделю, по телефону говорят, что 30-летняя грязь свои позиции сдает плохо и взяли еще неделю. Мои ожидания растут.
Из мелочей после покатушек
+ в карму всем кто ругал Ажусу) - сальник коленвала сопливит, закуплены кортеки.
Термостат похоже дохлый наглухо, новый уже не заказать. Открыт для предложений по этому пункту.
Датчик температуры ОЖ отражает погоду на спутнике земли.
Датчик уровня масла паникует без причины, давляк не падает ниже 3 очков ни при каких условиях.
Зажигание и холостой еще выставлять и выставлять и тормоза еще качать и качать.
Из плюсов - все работает, как ни странно))
Передние аморты PMR - офигенски нравятся, жестковато на неровностях, но есть ощущение, что они неплохо конвертируют крен в держак в повороте.
Как я на ней ездил раньше- вокруг свист, рокот выхлопа и моргание сигнальных ламп на любых скоростях, вибрация от оквадраченных за время стоянки колес, рабочий ход рычага КПП вторгается в расположение пассажирки справа
. Отсутствие правого зеркала добавляет интриги при перестроениях.
В ежедневный меган после нее как в вату сел.
а. и вопрос - есть ли в природе наборы "таблеток" для регулировки клапанов в6, у меня один остался не зарегулированным (зазор +0.1 от правильного, воспринимается на слух)
а2 - чо у нас щас за езду без страховки и диагностической карты - не расстрел из табельного?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей