Альфетта,как это было.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение Tone » Вт июл 19, 2016 12:07 am

Наконец-то купил трос спидометра нужной длины - теперь вижу, как медленно езжу :D

С настройками зажигания и карбюраторов явная беда - заводится с трудом, работает не ровно, разгоняется вяло. Буду разбираться. Теперь о прочих болячках (принимаю "диагнозы по телефону"):

- Давление на ХХ на горячую стремится к нулю. Под нагрузкой - датчик показывает 20-30 (2 кгс/см2 ?), до 40 не дотягивает. Масло и фильтр свежие, 10W-40.

- При повороте руля на скорости что-то ритмично гудит в передней подвеске. ШРУСы?

- Какое-то бесконечное количество оборотов руля от упора до упора. Для штатной рейки это норма?

- Тормоза чудят. Туповатые и деревянные, хотя вакуумник жив. На месте - давление ГТЦ держит. Но на трассе неожиданно ушли погулять и вернулись лишь после нескольких энергичных качков педали. После этого больше не уходили - но местоположение ручника на ощупь я запомнил :roll:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение Montekki » Вт июл 19, 2016 12:15 am

С карбюраторами и зажиганием это тебе надо к Серёге ехать, на Энергетиков.
Давление масла - мерить механическим манометром, потом делать выводы. Датчики частенько чудят.
В передней подвеске ШРУСов нет, я думал, ты в курсе :D .
Рейка да, "длинная", 3,5 оборота от упора до упора.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение Tone » Вт июл 19, 2016 12:27 am

В передней подвеске ШРУСов нет, я думал, ты в курсе :D .

:smt0052 :what Что-то к вечеру мозг начал сдавать... Знакомые звуки взбудоражили воспоминания :D
Но сути вопроса не меняет - что там может циклично подвывать в зависимости от угла поворота колес? Причем на руле явно слышны паразитные вибрации в такт акустическому сопровождению...
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение Montekki » Вт июл 19, 2016 12:34 am

Если от угла поворота зависит, то первое, что приходит в голову, это подшипники.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение Tone » Вт июл 19, 2016 12:38 am

Montekki писал(а):Если от угла поворота зависит, то первое, что приходит в голову, это подшипники.

Ступичные? Банально, и как-то субъективно не похоже... Я уж грешным делом подумал, что цепляет где-то в арке - но на первый взгляд там все ок.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение sky » Вт июл 19, 2016 1:01 pm

Конечно цепляет - морда занижена до неприличия
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение BESHENIY » Ср июл 20, 2016 9:04 pm

Tone писал(а):Наконец-то купил трос спидометра нужной длины - теперь вижу, как медленно езжу :D

С настройками зажигания и карбюраторов явная беда - заводится с трудом, работает не ровно, разгоняется вяло. Буду разбираться. Теперь о прочих болячках (принимаю "диагнозы по телефону"):

- Давление на ХХ на горячую стремится к нулю. Под нагрузкой - датчик показывает 20-30 (2 кгс/см2 ?), до 40 не дотягивает. Масло и фильтр свежие, 10W-40.

- При повороте руля на скорости что-то ритмично гудит в передней подвеске. ШРУСы?

- Какое-то бесконечное количество оборотов руля от упора до упора. Для штатной рейки это норма?

- Тормоза чудят. Туповатые и деревянные, хотя вакуумник жив. На месте - давление ГТЦ держит. Но на трассе неожиданно ушли погулять и вернулись лишь после нескольких энергичных качков педали. После этого больше не уходили - но местоположение ручника на ощупь я запомнил :roll:

По карбюраторам , они были полностью перебраны Владом LSD с применением полного ремкомплектом и по динамике не уступала Диминой 2.0 инжекторной , но потом каким то образом выскочил жиклёр холостого хода , вот этот viewtopic.php?f=21&t=50630 , пришёл новый комплект , спасибо Диме и в комплекте кроме пружинок и жиклёров , были ещё резиночки уплотнители , я их запихал перед пружинками и закрутил жиклёры , но по ходу там и старые резинки остались :oops: , в общем пусть спец глянет вот эти два жиклёра и поставит всё правильно , в сами карбы лезть нет необходимости .
Датчик давления стоит жигулёвский и показывает не правильно , померяй давление нормально , там всё ок .
Подшипники новые , но стояние в гараже 5 лет , хоть и в тёплом , могли конечно сказаться , такая же история с тормозами , все суппорта заботливо перебраны Женей , диски , колодки , вакуумник стоят новые .
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение sky » Чт июл 21, 2016 12:24 am

У жигулевского датчика резьба М10х1.25, а у родного М10х1.0. Как его вкрутили вообще? Через переходник? Я не помню.

Тормоза - сколько лет жидкости? Ее раз в два года меняют как минимум.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение sky » Чт июл 21, 2016 12:36 am

sky писал(а):Конечно цепляет - морда занижена до неприличия

Кстати - что-то с паматью моей стало - совсем недавно было такое после замены покрышек. Мастера при балансировке прилепили грузик на тыльную сторону полки. В статике - на вывешенном колесе, на прямых - все было тихо, но в поворотах, видимо, то ли ось в кулаке, то ли само колесо деформируются под нагрузкой - в итоге грузик в повоторах цеплял за края щитка позади тормозного диска - и тем громче, чем выше перегрузка.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пт июл 22, 2016 6:58 am

Ого какой интересный опыт. Не слышал о таком.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение Tone » Пт авг 12, 2016 12:45 am



Кто-то с крепкими руками до меня карбюраторы настраивал :D

Изображение

Изображение
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение sky » Пт авг 12, 2016 1:55 am

:shock:
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение K » Пт авг 12, 2016 10:45 am

Антон, перебирал тут полки, нашёл 2 глушителя на Альфетту, тебе вроде бы нужно было.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение Tone » Пт авг 12, 2016 12:01 pm

Последние банки? Сейчас у меня полностью новый выхлоп. Единственное что в перспективе хотел бы заменить выпускной коллектор и приемная труба другой формы понадобится. Будет возможность - пришли, пожалуйста, фото. Или мне пригодится, или ещё кому - тесный питерский кружок уже сформировался :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Альфетта,как это было.

Сообщение K » Пт авг 12, 2016 12:16 pm

Да, последние. Фото тебе или сюда?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика