Tone писал(а):Наконец-то купил трос спидометра нужной длины - теперь вижу, как медленно езжу
С настройками зажигания и карбюраторов явная беда - заводится с трудом, работает не ровно, разгоняется вяло. Буду разбираться. Теперь о прочих болячках (принимаю "диагнозы по телефону"):
- Давление на ХХ на горячую стремится к нулю. Под нагрузкой - датчик показывает 20-30 (2 кгс/см2 ?), до 40 не дотягивает. Масло и фильтр свежие, 10W-40.
- При повороте руля на скорости что-то ритмично гудит в передней подвеске. ШРУСы?
- Какое-то бесконечное количество оборотов руля от упора до упора. Для штатной рейки это норма?
- Тормоза чудят. Туповатые и деревянные, хотя вакуумник жив. На месте - давление ГТЦ держит. Но на трассе неожиданно ушли погулять и вернулись лишь после нескольких энергичных качков педали. После этого больше не уходили - но местоположение ручника на ощупь я запомнил

По карбюраторам , они были полностью перебраны Владом LSD с применением полного ремкомплектом и по динамике не уступала Диминой 2.0 инжекторной , но потом каким то образом выскочил жиклёр холостого хода , вот этот
viewtopic.php?f=21&t=50630 , пришёл новый комплект , спасибо Диме и в комплекте кроме пружинок и жиклёров , были ещё резиночки уплотнители , я их запихал перед пружинками и закрутил жиклёры , но по ходу там и старые резинки остались

, в общем пусть спец глянет вот эти два жиклёра и поставит всё правильно , в сами карбы лезть нет необходимости .
Датчик давления стоит жигулёвский и показывает не правильно , померяй давление нормально , там всё ок .
Подшипники новые , но стояние в гараже 5 лет , хоть и в тёплом , могли конечно сказаться , такая же история с тормозами , все суппорта заботливо перебраны Женей , диски , колодки , вакуумник стоят новые .