Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение Montekki » Вт окт 13, 2009 2:21 pm

Альфа-контроль на скорость не влияет. Факт! :D
Люк должен управляться одной кнопкой, для съезжания назад нужно держать кнопку после того, как люк "прихлопнулся". По крайней мере на других авто так.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LegnuM » Вт окт 13, 2009 2:29 pm

Montekki писал(а):Альфа-контроль на скорость не влияет. Факт! :D
Люк должен управляться одной кнопкой, для съезжания назад нужно держать кнопку после того, как люк "прихлопнулся". По крайней мере на других авто так.

ммм, не пробовал)) надо попробовать)
Впервые проехав на 75ой... Настолько достал хозяина... что он её продал :D
AR 75 2.0 Twin Spark `87
Изображение
Аватара пользователя
LegnuM
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 4:45 pm
Откуда: Березники
Авто: Alfa 75 2.0 TS

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LEXX » Вт окт 13, 2009 3:25 pm

Montekki писал(а):Альфа-контроль на скорость не влияет. Факт! :D
Люк должен управляться одной кнопкой, для съезжания назад нужно держать кнопку после того, как люк "прихлопнулся". По крайней мере на других авто так.

дадада на Рено именно так
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение Бизон » Вт окт 13, 2009 4:53 pm

LegnuM писал(а):Еще кстати есть вопрос по люку, насколько я знаю он должен не только приподниматся, но и сьезжать прячась в крышу. Вниз\Вверх разьем был, подключили тумблер, заработал, а вот как его заставить прятаться, так и не нашел.


Ты пошёл не по тому пути, люк , это фигня, сделай машину.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение Montekki » Вт окт 13, 2009 5:57 pm

а что, сломана? :wink:
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LegnuM » Вт окт 13, 2009 7:05 pm

Бизон писал(а):
LegnuM писал(а):Еще кстати есть вопрос по люку, насколько я знаю он должен не только приподниматся, но и сьезжать прячась в крышу. Вниз\Вверх разьем был, подключили тумблер, заработал, а вот как его заставить прятаться, так и не нашел.


Ты пошёл не по тому пути, люк , это фигня, сделай машину.


Да это так, мимолетом =) на перекурах )
Впервые проехав на 75ой... Настолько достал хозяина... что он её продал :D
AR 75 2.0 Twin Spark `87
Изображение
Аватара пользователя
LegnuM
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 4:45 pm
Откуда: Березники
Авто: Alfa 75 2.0 TS

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LegnuM » Ср окт 14, 2009 12:29 am

C с пятницы в гараж на все выходные на пмж :) Вести с полей будут в понедельник, и фотки моего агрегата тоже =)
Впервые проехав на 75ой... Настолько достал хозяина... что он её продал :D
AR 75 2.0 Twin Spark `87
Изображение
Аватара пользователя
LegnuM
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 4:45 pm
Откуда: Березники
Авто: Alfa 75 2.0 TS

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LegnuM » Вс окт 18, 2009 10:24 pm

И так... Диск привезен и поставлен на место, сцепление собрано и повешено на место, гидравлика подключена, кардан присоединен... 3-2-1, зажигание, запуск двигателя, выжим сцепления, педаль с легкостью ушла в пол, и возвращаться на место секунд 5 не собиралась, потом нехотя выскочила. Передачи включатся нехотят, при попытках, скрежет... Эксперементировать не стал.... Разобрал еще раз, проверил, все на своих местах... Теперь суть, что я сделал не так, и что сделать дабы рабочий ход у сцепления появился?)

Зы: За мою технеобразованность сильно не ругайте)
Впервые проехав на 75ой... Настолько достал хозяина... что он её продал :D
AR 75 2.0 Twin Spark `87
Изображение
Аватара пользователя
LegnuM
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 4:45 pm
Откуда: Березники
Авто: Alfa 75 2.0 TS

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение Vollos-Alferno » Вс окт 18, 2009 11:06 pm

не будем :mrgreen: а прокачивать контур гидравлики кто будет??? Дедушка Никола??? Завоздушил же систему нах :-D Сажай когонить за руль, а сам ныряй в яму с мелким ключиком, нааверн на 7 , найди прокачной дырявый винт на рабочем цилиндре(он бует под углом торчать), одень шланг на него, опусти шланг в емкость 0.5 литра с торм. жидкостью :mrgreen: , далее сидящий за рулем делает несколько качков педалью, потом держит, да приговаривает: ДЕРЖУ!!
Ты в этот момент откручиваешь слегка клапан и видишь пузырьки выходящей жидкости в бутылке, далее клапан закручиваешь и чел только после ентого отпускает пидаль и начинает качать снова5-7 раз, ты продолжаешь в томже духе, и так, пока педаль не вернет былую жесткость сопротивления, которую ты увидишь ввиде двигающегося штока вилки туды-сюды. ФКУРИЛ?? :P
да смотри, чтоб после прокачки не потек рабочий цилиндер сцепы, а также, чтоб не было пузырьков в расширительном бочке. Если, не дай бог, хоть один признак себя проявит, то замена адназначна, раб. цил. сцепы по идее можно перебрать ремкомплектом от москвича, но в любом случае рекомендую только замену, тк выработка зеркала цилиндера бует по любому, ведь не особо известно, кто что там делал и делал ли вообще. Цилиндры есть в продаже, в тч и тормозные. Тк узлы ответственные, ставь только новые в случае их течи и перепускания. То, что перепроверил-молодцом, но все гораздо проще :P И прежде, чем заводить двигло, проверяй отремонтированные-замененные узлы сразу, чтоб не перебирать их дважды :twisted:
Последний раз редактировалось Vollos-Alferno Вс окт 18, 2009 11:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LEXX » Вс окт 18, 2009 11:11 pm

Vollos-Alferno писал(а):не будем :mrgreen: а прокачивать контур гидравлики кто будет??? Дедушка Никола??? Завоздушил же систему нах :-D Сажай когонить за руль, а сам ныряй в яму с мелким ключиком, нааверн на 7 , найди прокачной дырявый винт на рабочем цилиндре(он бует под углом торчать), одень шланг на него, опусти шланг в емкость 0.5 литра с торм. жидкостью :mrgreen: , далее сидящий за рулем делает несколько качков педалью, потом держит, да приговаривает: ДЕРЖУ!!
Ты в этот момент откручиваешь слегка клапан и видишь пузырьки выходящей жидкости в бутылке, далее клапан закручиваешь и чел только после ентого отпускает пидаль и начинает качать снова5-7 раз, ты продолжаешь в томже духе, и так, пока педаль не вернет былую жесткость сопротивления, которую ты увидишь ввиде двигающегося штока вилки туды-сюды. ФКУРИЛ?? :P

а если эта история случилась бы с тормозами? ненунах!!! Читайте литературу!!!
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LegnuM » Вс окт 18, 2009 11:20 pm

Vollos-Alferno писал(а):не будем :mrgreen: а прокачивать контур гидравлики кто будет??? Дедушка Никола??? Завоздушил же систему нах :-D Сажай когонить за руль, а сам ныряй в яму с мелким ключиком, нааверн на 7 , найди прокачной дырявый винт на рабочем цилиндре(он бует под углом торчать), одень шланг на него, опусти шланг в емкость 0.5 литра с торм. жидкостью :mrgreen: , далее сидящий за рулем делает несколько качков педалью, потом держит, да приговаривает: ДЕРЖУ!!
Ты в этот момент откручиваешь слегка клапан и видишь пузырьки выходящей жидкости в бутылке, далее клапан закручиваешь и чел только после ентого отпускает пидаль и начинает качать снова5-7 раз, ты продолжаешь в томже духе, и так, пока педаль не вернет былую жесткость сопротивления, которую ты увидишь ввиде двигающегося штока вилки туды-сюды. ФКУРИЛ?? :P
да смотри, чтоб после прокачки не потек рабочий цилиндер сцепы, а также, чтоб не было пузырьков в расширительном бочке. Если, не дай бог, хоть один признак себя проявит, то замена адназначна, раб. цил. сцепы по идее можно перебрать ремкомплектом от москвича, но в любом случае рекомендую только замену, тк выработка зеркала цилиндера бует по любому, ведь не особо известно, кто что там делал и делал ли вообще. Цилиндры есть в продаже, в тч и тормозные. Тк узлы ответственные, ставь только новые в случае их течи и перепускания. То, что перепроверил-молодцом, но все гораздо проще :P И прежде, чем заводить двигло, проверяй отремонтированные-замененные узлы сразу, чтоб не перебирать их дважды :twisted:


Ыть...Чтот промахнулись :) Даже не задумались на этот счет, спасибо фкурил :D Сходим сделаем, ы... Не уж то это конец моих мучений по сцеплению... :)
Впервые проехав на 75ой... Настолько достал хозяина... что он её продал :D
AR 75 2.0 Twin Spark `87
Изображение
Аватара пользователя
LegnuM
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 4:45 pm
Откуда: Березники
Авто: Alfa 75 2.0 TS

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LegnuM » Вс окт 18, 2009 11:21 pm

LEXX писал(а):
Vollos-Alferno писал(а):не будем :mrgreen: а прокачивать контур гидравлики кто будет??? Дедушка Никола??? Завоздушил же систему нах :-D Сажай когонить за руль, а сам ныряй в яму с мелким ключиком, нааверн на 7 , найди прокачной дырявый винт на рабочем цилиндре(он бует под углом торчать), одень шланг на него, опусти шланг в емкость 0.5 литра с торм. жидкостью :mrgreen: , далее сидящий за рулем делает несколько качков педалью, потом держит, да приговаривает: ДЕРЖУ!!
Ты в этот момент откручиваешь слегка клапан и видишь пузырьки выходящей жидкости в бутылке, далее клапан закручиваешь и чел только после ентого отпускает пидаль и начинает качать снова5-7 раз, ты продолжаешь в томже духе, и так, пока педаль не вернет былую жесткость сопротивления, которую ты увидишь ввиде двигающегося штока вилки туды-сюды. ФКУРИЛ?? :P

а если эта история случилась бы с тормозами? ненунах!!! Читайте литературу!!!


Вот почему то о прокачке тормозов никогда не забывал ))
Впервые проехав на 75ой... Настолько достал хозяина... что он её продал :D
AR 75 2.0 Twin Spark `87
Изображение
Аватара пользователя
LegnuM
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 4:45 pm
Откуда: Березники
Авто: Alfa 75 2.0 TS

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение Vollos-Alferno » Вс окт 18, 2009 11:25 pm

а если эта история случилась бы с тормозами? ненунах!!! Читайте литературу!!!

верно подмечено! Вот был случай, когда челу поменяли калотки на транспортере, он тронулсе с подъемника, и затормозить не смог-уеп бочину и морду об две стены бетонных, в худшем случае, если б не успел, то протаранил бы впереди стоящий ййоооппель и исче троих человек бы затоталил йоппелем апстену. Кароче, помоему, прокачать люди забыли, чел попал на кузовной ремонт :( Вот так бывает. Воздушные приколы с гидравликой не проходят.
пысы это только начало :smt005
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение SerJant » Вс окт 18, 2009 11:29 pm

Кстати говоря, прокачать гидравлику проще при помощи давления.
Покупается в магазине или изготавливает самомтоятельно что-то типа вот этого
ИзображениеИзображение
Наворачивается вместо штатной крышки и подается туда давление. Небольшое. Больше атмосферы не давай.
Как один из варианотов можно от крышучки шланг с концом как на компрессоре. А его на запаску приспущенную...
Подаешь давление, открывешь прокачной...
Спускаешь воздух и немного жижи. Закрываешь.

!!!! СЛЕДИ ЧТОБ ВСЯ ЖИДКОСТЬ НЕ УШЛА.

Кстати, по мануалу альфовские тормоза прокачивается как раз при помощи такой штуки.

Еще момент (если не ткрышечки)
Сначала на открытом штуцере покачай, пусть жижа пройдет. ПотомЗакорй штуцер при нажатой педали. А потом штатная прокачка.

И еще если прокачиваешь сцепление традиционным способом - ЗАКРЫВАЙ КРЫШКУ бочка.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Волею случая завел себе АR 75 TS, появилась пара вопросов =)

Сообщение LegnuM » Вс окт 18, 2009 11:34 pm

SerJant писал(а):Кстати говоря, прокачать гидравлику проще при помощи давления.
Покупается в магазине или изготавливает самомтоятельно что-то типа вот этого
ИзображениеИзображение
Наворачивается вместо штатной крышки и подается туда давление. Небольшое. Больше атмосферы не давай.
Как один из варианотов можно от крышучки шланг с концом как на компрессоре. А его на запаску приспущенную...
Подаешь давление, открывешь прокачной...
Спускаешь воздух и немного жижи. Закрываешь.

!!!! СЛЕДИ ЧТОБ ВСЯ ЖИДКОСТЬ НЕ УШЛА.

Кстати, по мануалу альфовские тормоза прокачивается как раз при помощи такой штуки.

Еще момент (если не ткрышечки)
Сначала на открытом штуцере покачай, пусть жижа пройдет. ПотомЗакорй штуцер при нажатой педали. А потом штатная прокачка.

И еще если прокачиваешь сцепление традиционным способом - ЗАКРЫВАЙ КРЫШКУ бочка.

Примем к сведению:) Спасибо)

верно подмечено! Вот был случай, когда челу поменяли калотки на транспортере, он тронулсе с подъемника, и затормозить не смог-уеп бочину и морду об две стены бетонных, в худшем случае, если б не успел, то протаранил бы впереди стоящий ййоооппель и исче троих человек бы затоталил йоппелем апстену. Кароче, помоему, прокачать люди забыли, чел попал на кузовной ремонт Вот так бывает. Воздушные приколы с гидравликой не проходят.
пысы это только начало


Мда уж ) Как говорится хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам.) А насчет начала :| не пугай блин))
Впервые проехав на 75ой... Настолько достал хозяина... что он её продал :D
AR 75 2.0 Twin Spark `87
Изображение
Аватара пользователя
LegnuM
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 4:45 pm
Откуда: Березники
Авто: Alfa 75 2.0 TS

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика