Передняя подвеска перебрана.
Вся кроме сайлентов нижнего рычага, которые в отличие от всего остального не шевелились при осмотре и рулевых тяг с наконечниками, которые закуплены, но будут поменяны с рейкой (текущая течет)
Заменено
- все шаровые
- сайленты верхнего рычага (конструктор, который так спрятал болт его крепления, икать будет еще неделю)
- сайленты стабилизатора
- перебраны передние суппорты с заменой всех резинок, направляющих и пружинок колодок
- проточены тормозные диски за неимением новых
- новые тормозные колодки, шланги
- новые ступичные подшипники и уплотнения
- новые амортизаторы из посылки камрада LevT. Изготовитель PMR. При этом на чехлах амиков выдавлено Spica - PMR видимо их модернизирует. Поездка вокруг гаража выявила то, что на нормальной альфа-подвеске я не ездил ни разу до этого - всегда где-то что-то гремело, люфтило, кренилось и качалось


Общие трудозатраты - 8 часов работы для 2 человек, включая меня, у которого руки не совсем заточены под трещотку.