3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Бизон » Вт апр 30, 2013 7:58 pm

Хочется верить,что этот проект завершиться положительно. Как не завершильсь 90% проектов на этом сайте. Дай Бог что б тебе хватило денег, желания, времени и.............. на всё это. :smt00613
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пт май 03, 2013 2:22 am

Kotofay писал(а):
kobrakai писал(а):все это ради чего? ради 18 лс? )) чипом и выхлопм я получу теже 250 лс

В основном ради отсутствия на новых 24-клапанных этого чёртового натяжителя ГРМ и привода масляного насоса от ремня. Двигатель доработан и более надёжен, и проще в плане наличия запчастей.
ЗЫ: Хотя, воткнёшь этот, потом на новый перейти проще намного будет.

kobrakai писал(а): имеет смысл продолжать писание ))))

Да пора разворошить наше застоявшееся болото.


Из изученного материала у меня иная точка зрения на 3.2

мой мотор:
3.0 24v 164 QV -> 232лс (изначально искал этот мотор и он был, найден + полная легкость в свапе)

3.2 версии:
3.2 24v от GT или 166 -> 240лс (тяжело найти + ебля с проводкой, мозгами...)
3.2 24v от 156/147 GTA -> 250лс (не надежны по сравнению с моделями выше + те же вопросы с установкой))

и все это ради чего? ради 8лс или 18 )))) тем более у нас в Украине очень тяжело найти данные моторы, у вас я так понимаю с этим по-проще))
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пт май 03, 2013 2:26 am

Бизон писал(а):Хочется верить,что этот проект завершиться положительно. Как не завершильсь 90% проектов на этом сайте. Дай Бог что б тебе хватило денег, желания, времени и.............. на всё это. :smt00613

а еще не ленивого механика, который за месяц только завесел двиг на стенд вот и все (((
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пт май 03, 2013 2:35 am

та пацаны с гтц все айс. усилие будет больше и ход. тормозить хуже чем стоковые тормоза точно не будет.
вы мне лучше скажите, может продаются где то усилинные муфты? или самому попытаться забабахать?
еще интересно как дропнуть жопу? пилить пружины? тогда весь смысл в них теряется.
хочу вот так дропнуть жопу:
ИзображениеИзображение
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Ромуальд » Вс май 05, 2013 12:38 am

kobrakai писал(а):
Из изученного материала у меня иная точка зрения на 3.2

мой мотор:
3.0 24v 164 QV -> 232лс (изначально искал этот мотор и он был, найден + полная легкость в свапе)

3.2 версии:
3.2 24v от GT или 166 -> 240лс (тяжело найти + ебля с проводкой, мозгами...)
3.2 24v от 156/147 GTA -> 250лс (не надежны по сравнению с моделями выше + те же вопросы с установкой))

и все это ради чего? ради 8лс или 18 )))) тем более у нас в Украине очень тяжело найти данные моторы, у вас я так понимаю с этим по-проще))


Что-то я не понял...
Чем же проще в установке V6 от 164?
В каком месте он надёжней?
Почему с этим мотором не будет е..ли с проводкой и мозгами?
Чем надёжней 3.2 166 по сравнению с 3.2 156?

Понятно, что покупка удачная (ещё бы!.. мотор куплен по цене шкива коленвала, который, кстати, заменён на самодельный, судя по фотке), но это единственный плюс в данном случае.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн май 06, 2013 12:53 pm

Ромуальд писал(а):
kobrakai писал(а):
Из изученного материала у меня иная точка зрения на 3.2

мой мотор:
3.0 24v 164 QV -> 232лс (изначально искал этот мотор и он был, найден + полная легкость в свапе)

3.2 версии:
3.2 24v от GT или 166 -> 240лс (тяжело найти + ебля с проводкой, мозгами...)
3.2 24v от 156/147 GTA -> 250лс (не надежны по сравнению с моделями выше + те же вопросы с установкой))

и все это ради чего? ради 8лс или 18 )))) тем более у нас в Украине очень тяжело найти данные моторы, у вас я так понимаю с этим по-проще))


Что-то я не понял...
Чем же проще в установке V6 от 164?
В каком месте он надёжней?
Почему с этим мотором не будет е..ли с проводкой и мозгами?
Чем надёжней 3.2 166 по сравнению с 3.2 156?

Понятно, что покупка удачная (ещё бы!.. мотор куплен по цене шкива коленвала, который, кстати, заменён на самодельный, судя по фотке), но это единственный плюс в данном случае.


Чем проще?
А тем, что как минимум не надо колхозить электронную дроссель и вываривать новый поддон.
Почему более надежнее, конкретно сказать не могу, потому как не имел дело с этими моторами, но исхожу из сказанного альфу гуру буржуев. Почему то практически нет альфа 75 с 3.2 мотором, практически все строяться на 64304.
А что с шкивом не так? я не в кугсе ))) че не родной? ))
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение yura piter » Пн май 06, 2013 12:56 pm

во что могут обойтись крылья эво и кто может изготовить?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн май 06, 2013 1:01 pm

yura piter писал(а):во что могут обойтись крылья эво и кто может изготовить?

Изготовить у нас впринципе много кто может, но и в альфа клубе есть такое человек, которые собственно мне и делает весь эво обвес. Цену могу уточнить, но как потом высылать? автобусом через ростов, а потом по россии доставщиком?
Неужели в РФ нет умельцев? )
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение onetwozz » Пн май 06, 2013 2:17 pm

Есть, вроде даже на форуме кто-то 164 обвес пилить собирался, изготовить не проблема, проблема что матрицы дорогие, и если народу мало (как транзухелеводов желающих эво), это невыгодно ниразу, и работа неблагодарная.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Stanislawskiy » Пн май 06, 2013 3:08 pm

Может кому-то будет интересно
История Alfa Romeo V6 "Busso"
http://forum.av.by/viewtopic.php?t=36798
Stanislawskiy
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 3:05 pm
Откуда: Крым - Краснодар
Авто: Chevrolet Tailblazer

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение yura piter » Пн май 06, 2013 5:37 pm

onetwozz писал(а):Есть, вроде даже на форуме кто-то 164 обвес пилить собирался, изготовить не проблема, проблема что матрицы дорогие, и если народу мало (как транзухелеводов желающих эво), это невыгодно ниразу, и работа неблагодарная.

Антон делает копии с моего кушного обвеса.успехи есть но работа не быстрая и очень трудоёмкая...у него на примете 90я,так что крылья на 75ю не в его планах :) интересует стоимость приобретения,так как если есть матрицы у человека,то проще,дешевле и самое главное качественней получиться на заказ.так как уже серия...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Ромуальд » Пн май 06, 2013 9:12 pm

kobrakai писал(а):
Чем проще?
А тем, что как минимум не надо колхозить электронную дроссель и вываривать новый поддон.
Почему более надежнее, конкретно сказать не могу, потому как не имел дело с этими моторами, но исхожу из сказанного альфу гуру буржуев. Почему то практически нет альфа 75 с 3.2 мотором, практически все строяться на 64304.
А что с шкивом не так? я не в кугсе ))) че не родной? ))

И никакая не проблема - поставить обыкновенный дроссель. На ебэе они есть. Не дорого.
Поддон... А что с ним?
А вот девушка Ира с параллельного потока модернизировала свою 164, установив в неё мотор от GTA. Уж я не думаю, что возникли бы какие-то непреодолимые проблемы в твоём случае.
Но уж ладно... Т.к. мотор подвернулся удачно... кхм-кхм... поздравляю с покупкой :)


Да, шкив там не родной.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн май 06, 2013 11:02 pm

Ромуальд писал(а):
kobrakai писал(а):
Чем проще?
А тем, что как минимум не надо колхозить электронную дроссель и вываривать новый поддон.
Почему более надежнее, конкретно сказать не могу, потому как не имел дело с этими моторами, но исхожу из сказанного альфу гуру буржуев. Почему то практически нет альфа 75 с 3.2 мотором, практически все строяться на 64304.
А что с шкивом не так? я не в кугсе ))) че не родной? ))

И никакая не проблема - поставить обыкновенный дроссель. На ебэе они есть. Не дорого.
Поддон... А что с ним?
А вот девушка Ира с параллельного потока модернизировала свою 164, установив в неё мотор от GTA. Уж я не думаю, что возникли бы какие-то непреодолимые проблемы в твоём случае.
Но уж ладно... Т.к. мотор подвернулся удачно... кхм-кхм... поздравляю с покупкой :)


Да, шкив там не родной.


а мозгам дать понять, что электронная дроссель в проебе? как присрать трос это понятно, но как дать мозгам работать с ней? на стоковых мозгах?а?
поддон? а как масло сливать? в правый лонжерон :D
я рад за девушку Иру, но пойми ты, нет у нас этих моторов, нет!) и даже если б были я на них бы не покушался, пока что) надо с этим еще наиграться)
шкив сегодня смотрел, все выштамповки присутствуют, так что не кустарная это работа. или ты имеешь ввиду, что шкиф подобран с чего то?
кстати где украсть мануал по этим моторам? )
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Ромуальд » Пн май 06, 2013 11:55 pm

kobrakai писал(а):
а мозгам дать понять, что электронная дроссель в проебе? как присрать трос это понятно, но как дать мозгам работать с ней? на стоковых мозгах?а?
поддон? а как масло сливать? в правый лонжерон :D
я рад за девушку Иру, но пойми ты, нет у нас этих моторов, нет!) и даже если б были я на них бы не покушался, пока что) надо с этим еще наиграться)
шкив сегодня смотрел, все выштамповки присутствуют, так что не кустарная это работа. или ты имеешь ввиду, что шкиф подобран с чего то?
кстати где украсть мануал по этим моторам? )

Блок управления нужен от 164, разумеется. А разве моторы вместе с мозгами продаются? Твой мотор с мозгами что ль продавался?
С поддоном всё ясно. Что-то я не подумал, что в 75 под капотом настолько узко.
Шкив с резиновым демпфером должен быть. Но если есть альтернатива, то это хорошо.

У меня есть мануал. Но на немецком.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Вт май 07, 2013 12:28 am

Ромуальд писал(а):
kobrakai писал(а):
а мозгам дать понять, что электронная дроссель в проебе? как присрать трос это понятно, но как дать мозгам работать с ней? на стоковых мозгах?а?
поддон? а как масло сливать? в правый лонжерон :D
я рад за девушку Иру, но пойми ты, нет у нас этих моторов, нет!) и даже если б были я на них бы не покушался, пока что) надо с этим еще наиграться)
шкив сегодня смотрел, все выштамповки присутствуют, так что не кустарная это работа. или ты имеешь ввиду, что шкиф подобран с чего то?
кстати где украсть мануал по этим моторам? )

Блок управления нужен от 164, разумеется. А разве моторы вместе с мозгами продаются? Твой мотор с мозгами что ль продавался?
С поддоном всё ясно. Что-то я не подумал, что в 75 под капотом настолько узко.
Шкив с резиновым демпфером должен быть. Но если есть альтернатива, то это хорошо.

У меня есть мануал. Но на немецком.


сомневаюсь, что 3.2 будет коректно работать с мозгами от 164
купил мотор, вместе с мозгами, проводкой, маслорадиатором, расходомером)
не) в 75ке не узко под капотом, просто двигатель расположен по другому)
как взять полистать мануал? на инглише нет? на почту забросишь? kobrakai_86@mail.ru
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика