
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Kotofay писал(а):kobrakai писал(а):все это ради чего? ради 18 лс? )) чипом и выхлопм я получу теже 250 лс
В основном ради отсутствия на новых 24-клапанных этого чёртового натяжителя ГРМ и привода масляного насоса от ремня. Двигатель доработан и более надёжен, и проще в плане наличия запчастей.
ЗЫ: Хотя, воткнёшь этот, потом на новый перейти проще намного будет.kobrakai писал(а): имеет смысл продолжать писание ))))
Да пора разворошить наше застоявшееся болото.
Бизон писал(а):Хочется верить,что этот проект завершиться положительно. Как не завершильсь 90% проектов на этом сайте. Дай Бог что б тебе хватило денег, желания, времени и.............. на всё это.
kobrakai писал(а):
Из изученного материала у меня иная точка зрения на 3.2
мой мотор:
3.0 24v 164 QV -> 232лс (изначально искал этот мотор и он был, найден + полная легкость в свапе)
3.2 версии:
3.2 24v от GT или 166 -> 240лс (тяжело найти + ебля с проводкой, мозгами...)
3.2 24v от 156/147 GTA -> 250лс (не надежны по сравнению с моделями выше + те же вопросы с установкой))
и все это ради чего? ради 8лс или 18 )))) тем более у нас в Украине очень тяжело найти данные моторы, у вас я так понимаю с этим по-проще))
Ромуальд писал(а):kobrakai писал(а):
Из изученного материала у меня иная точка зрения на 3.2
мой мотор:
3.0 24v 164 QV -> 232лс (изначально искал этот мотор и он был, найден + полная легкость в свапе)
3.2 версии:
3.2 24v от GT или 166 -> 240лс (тяжело найти + ебля с проводкой, мозгами...)
3.2 24v от 156/147 GTA -> 250лс (не надежны по сравнению с моделями выше + те же вопросы с установкой))
и все это ради чего? ради 8лс или 18 )))) тем более у нас в Украине очень тяжело найти данные моторы, у вас я так понимаю с этим по-проще))
Что-то я не понял...
Чем же проще в установке V6 от 164?
В каком месте он надёжней?
Почему с этим мотором не будет е..ли с проводкой и мозгами?
Чем надёжней 3.2 166 по сравнению с 3.2 156?
Понятно, что покупка удачная (ещё бы!.. мотор куплен по цене шкива коленвала, который, кстати, заменён на самодельный, судя по фотке), но это единственный плюс в данном случае.
yura piter писал(а):во что могут обойтись крылья эво и кто может изготовить?
onetwozz писал(а):Есть, вроде даже на форуме кто-то 164 обвес пилить собирался, изготовить не проблема, проблема что матрицы дорогие, и если народу мало (как транзухелеводов желающих эво), это невыгодно ниразу, и работа неблагодарная.
kobrakai писал(а):
Чем проще?
А тем, что как минимум не надо колхозить электронную дроссель и вываривать новый поддон.
Почему более надежнее, конкретно сказать не могу, потому как не имел дело с этими моторами, но исхожу из сказанного альфу гуру буржуев. Почему то практически нет альфа 75 с 3.2 мотором, практически все строяться на 64304.
А что с шкивом не так? я не в кугсе ))) че не родной? ))
Ромуальд писал(а):kobrakai писал(а):
Чем проще?
А тем, что как минимум не надо колхозить электронную дроссель и вываривать новый поддон.
Почему более надежнее, конкретно сказать не могу, потому как не имел дело с этими моторами, но исхожу из сказанного альфу гуру буржуев. Почему то практически нет альфа 75 с 3.2 мотором, практически все строяться на 64304.
А что с шкивом не так? я не в кугсе ))) че не родной? ))
И никакая не проблема - поставить обыкновенный дроссель. На ебэе они есть. Не дорого.
Поддон... А что с ним?
А вот девушка Ира с параллельного потока модернизировала свою 164, установив в неё мотор от GTA. Уж я не думаю, что возникли бы какие-то непреодолимые проблемы в твоём случае.
Но уж ладно... Т.к. мотор подвернулся удачно... кхм-кхм... поздравляю с покупкой
Да, шкив там не родной.
kobrakai писал(а):
а мозгам дать понять, что электронная дроссель в проебе? как присрать трос это понятно, но как дать мозгам работать с ней? на стоковых мозгах?а?
поддон? а как масло сливать? в правый лонжерон![]()
я рад за девушку Иру, но пойми ты, нет у нас этих моторов, нет!) и даже если б были я на них бы не покушался, пока что) надо с этим еще наиграться)
шкив сегодня смотрел, все выштамповки присутствуют, так что не кустарная это работа. или ты имеешь ввиду, что шкиф подобран с чего то?
кстати где украсть мануал по этим моторам? )
Ромуальд писал(а):kobrakai писал(а):
а мозгам дать понять, что электронная дроссель в проебе? как присрать трос это понятно, но как дать мозгам работать с ней? на стоковых мозгах?а?
поддон? а как масло сливать? в правый лонжерон![]()
я рад за девушку Иру, но пойми ты, нет у нас этих моторов, нет!) и даже если б были я на них бы не покушался, пока что) надо с этим еще наиграться)
шкив сегодня смотрел, все выштамповки присутствуют, так что не кустарная это работа. или ты имеешь ввиду, что шкиф подобран с чего то?
кстати где украсть мануал по этим моторам? )
Блок управления нужен от 164, разумеется. А разве моторы вместе с мозгами продаются? Твой мотор с мозгами что ль продавался?
С поддоном всё ясно. Что-то я не подумал, что в 75 под капотом настолько узко.
Шкив с резиновым демпфером должен быть. Но если есть альтернатива, то это хорошо.
У меня есть мануал. Но на немецком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей