Montekki » Пт мар 08, 2013 6:12 pm
Двигатель, надеюсь, от 75?
Тогда непосредственно по двигателю вопросов не будет - все встаёт на свои места, как будто так и было с завода. Но с обвязкой нужно будет подумать. Что приходит в голову:
1. Решить вопрос с подачей топлива (если машина карбюраторная) - заменить штуцерную группу бензобака на группу от инжекторной машины, протянуть магистраль обратки, придумать куда крепить бензонасос и провести к нему питание.
2. Затащить в салон жгут моторной проводки, и разместить там ЭБУ (на 75 ТС мозг стоит в ногах переднего пассажира в пластиковой ванночке и закрыт сверху металлической крышкой).
3. Сделать крепления коробки воздухофильтра и блоков катушек/коммутаторов.
4. На ТС другой термостат, не знаю как это будет стыковаться с радиатором от карбюраторной модели. Но по идее проблем быть не должно, на моём твинспарке вообще радиатор оказался от 164 ТС.
5. Выпуск. Тут надо смотреть по каталогам, насколько выпускные системы разных моделей отличаются, но приемная труба наверняка другая, т.к. коллектора у ТС свои.