Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 9:15 pm

75-я была очень устаревшей к концу 80-х.

Дельты в ралли, 155 и 156 в кольце ехали на 99,9% благодаря сочетанию виртуозности инженеров из Абарт, мастерства пилотов, и работе с регламентом менеждмента Абарт.

А не отменным качествам базовых серийных авто. У них бы и табуретка поехала, под регламент подсобрали бы нужное железо по фиатовским сусекам.

В случае со 155-й машина ехала вопреки исходным качествам серийной модели. А вот с базовой архитектурой подвесок и аэродинамикой кузова 156-й им работать было уже полегче

:)

Какой кузов и марку имело смысл маркетировать, ту и выкатывали в гонки. 159-ю выкатывать не имело смысла, слишком размерная машина на фоне конкурентов, с несколько иным имиджем, а небольшую 147-ю они уже откатали.

Да, и что самое важно, Фиат к тому времени решил больше не маркетировать Альфу в кольце, как перед этим решил в угоду альфовской программе не выставлять Лянчу в ралли. Поэтому начиная с серединые 00-х Абарт переключился на ралли с Фиатом.
Последний раз редактировалось Touring* Пн ноя 17, 2014 9:34 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Ромуальд » Пн ноя 17, 2014 9:26 pm

Mixa писал(а):Признайтесь сами себе, что 75 turbo и V6 3.0 значатся в списках желаемых покоренных "женщинах" в вашем списке, но не всем доступных, увы...

Потому что 75 3.0 может дернуть любую алфу кроме GTA, 8С и 4С

Не всегда же, да? Вот тут 159-й опиль дёргает всё то, что, ну, пусть и не движется, но шевелится :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 74#p198574
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 9:42 pm

Вот, к примеру, заводская 220-сильная 147-я (CUP в 220 сил, далеко не самый мощный мотор для этого шасси) плотно сидит на хвосте у заводской же 75-ки (300-сильная IMSA).

Последний раз редактировалось Touring* Пн ноя 17, 2014 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Lirik » Пн ноя 17, 2014 9:47 pm

147 в поворотах прет. 75-я на прямых уходит
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение deni74 » Пн ноя 17, 2014 9:53 pm

мопедный моторчик кряхтит, надрывается, но не вывозит
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 9:54 pm

24-клапанный 3.2 мощнее и крутильнее сверху 12-клапанного 3.0. Который в свою очередь лучше раскрывается в бытовой эксплуатации, он более серединный и низовой.

Держак 156-го шасси в стоке выше, чем у 75-го. Но не без переднеприводного подруливания, увы.

У гоночных версий от этих моделей только кузов, сравнивать бессмысленно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 9:54 pm

Вот развели демагогию. Есть два постулата-подвеска танцует от шины, а не наоборот и развал и схождение должны меняться, причем согласованно по передней и задней подвеске и в зависимости от шины. Все остальное часности. У 75 развал сзади не меняется. Точка. Собсно на видео туринга у черной ни грипа ни баланса. И это врожденное.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 9:58 pm

Touring* писал(а):24-клапанный 3.2 мощнее и крутильнее сверху 12-клапанного 3.0. Который в свою очередь лучше раскрывается в бытовой эксплуатации, он более серединный и низовой.

Держак 156-го шасси в стоке выше, чем у 75-го. Но не без переднеприводного подруливания, увы.

У гоночных версий от этих моделей только кузов, сравнивать бессмысленно.

147 cup построенна по регламенту группы эн. Там запрещено менять элементы подвески. А смещение основных точек ограниченно 20мм. Амортизаторы, пружины и стабилизатор да, свободные. Имса гораздо более переделанная, относительно 147. И всеравно это ей не помогает. Кстати хорошо видно, что возможности мотора 75 превосходят возможности шасси. У 147 наоборот.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Пн ноя 17, 2014 10:00 pm

давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 10:00 pm

Ну так и шасси проверенное — классная, разнесённая передняя многорычажка плюс многократно откатанная задняя схема Беты против многорычажки и грузового де Диона Альфетты.

Кстати, что прикольно, Лимоне говорил о том, что он на Дельте предпочёл бы многорычажку схеме Беты.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 10:04 pm

yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности


На фоне 156-й (даже просто спортпак) она в стоке рулится, как типичная машина из 80-х. Остальное красивые, но фантазии владельцев.

И странно, если бы было по другому.

156-й бы вот этот CUP-овский моторчик 2.0 о 220 конях в продакшн вместо вэшки (или попросить у японцев сами знаете какой мотор), дифф хороший от Абарта, и селек подобротнее и позлее в настройках, был бы вин-вин.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 10:13 pm

yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности

Наблюдал за димой и его альфеттой из пасажирского кресла. В руле не ездил. Думаешь не могу сделать вывод о том, как едет машина?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Пн ноя 17, 2014 10:24 pm

Mixa писал(а):Не езжу на ней каждый день, а то что в ней поменял на мой век хватит. Убежденности в оригинальных расходниках (масла, фильтры и колодки) никогда не имел.
На какие узлы автомобиля вы распространяете применяемость оригинал-не оригинал? Так же существует б/у оригинал и восстановленные запчасти. Не вижу проблем.

Не было запчастей для 75 с маркировкой FIAT, было только Alfa Romeo Originale. Так же как и не было у 75 соплатформенников других производителей.


Если считаете, что на ваш век хватит, то вопрос вполне можно считать исчерпанным. Я не знаю как у Фиата vs Альфа отличие по качеству запчастей. По опыту старых американцев у которых например есть Дженерал Моторс в котором много чего было начиная от Шевроле (Фиат) и заканчивая Кадиллаком (пускай будет Альфа), разницы в качестве оригинала 50-70-х на Шевроле и Кадиллак можно считать что не было. Таким образом если находились какие-то оригинальные запчасти тех лет, которые шли и на то, и на другое - пофигу, можно было смело брать деталь в упаковке Шевроле для Кадиллака. Расходники, конечно, худо бедно качественные, думаю, на Альфу 75 еще не скоро перестанут делать.

... а вот на некоторые итальянские машины 60-х просто нет оригинала уащпе. Если только случайно у кого-то в запасе найдется, или на ебей выпадет, как правило за очень отдельное бабло. И там просто выбирать не из чего, кроме того, что предлагают маленькие фирмочки выпускающие репродукцию, причем то же не за 5 коп совсем, хотя и случаются распродажи.

Если у 75 не было соплатформенников, то логично, что оригинал только в упаковке Альфа, а если есть, как у более новых, то логично, что он в упаковке Фиат. Неужели такое серьезное отличие по качеству у зч с маркировкой Фиат, от зч с маркировкой Альфа. Это точно не религиозное ?
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Пн ноя 17, 2014 10:34 pm

Touring* писал(а):156-й бы вот этот CUP-овский моторчик 2.0 о 220 конях в продакшн вместо вэшки (или попросить у японцев сами знаете какой мотор), дифф хороший от Абарта, и селек подобротнее и позлее в настройках, был бы вин-вин.

Второй, ещё более вкусный вариант — сделать сборную солянку. Кузов и шасси 156-й седан, коробка и трансмиссия — от Кросса, моторчик — 1,7 TBI. Вполне годная работа над ошибками 155 Q4 была бы (подвески, особенно зад, жёсткость кузова).

Никто бы в этом случае и не вспоминал про 75-ю, как последнюю тру-альфу. Жаль, не было у них этого мотора и трансмиссии в серии в конце 90-х.

Чёртов Фиат с дырявыми карманами, всё годное у него появляется к концу выпуска модели, когда нет смысла выводить на рынок, или позже :)
Последний раз редактировалось Touring* Пн ноя 17, 2014 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Пн ноя 17, 2014 10:40 pm

tri_litra писал(а):
yura piter писал(а):давайте так-кто ездил и знает как рулится 75 направо,остальные налево с теориями...для объективности

Наблюдал за димой и его альфеттой из пасажирского кресла. В руле не ездил. Думаешь не могу сделать вывод о том, как едет машина?

там очень большой потенциал по рулёжке,может показаться что уже грань,но на самом деле до неё ещё очень далеко.крены не показатель,она чуть ли не набок заваливается,но можно ещё быстрее и быстрее...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика