3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение yura piter » Сб апр 27, 2013 12:23 pm

Komiss писал(а):Что то мне подсказывает что проще было найти мотор 3,2 от ГТА или 166-спайдера-гтв.
Проблема всех БУ-шных моторов, это уже убежавшие навсегда кони:), что влечет за собой ревизию мотора.

Автору респект конечно, я этим переболел, и решил что лучше буду греть пузо на пляже, чем отмораживать задницу в гараже :D


что за пачка сигарет за 82 рубля?я уже 30 лет не курю,а на новую машину не сэкономил :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение ArmageddoN » Сб апр 27, 2013 6:55 pm

Например, парламент...
il cuore non invecchia mai
Аватара пользователя
ArmageddoN
джуниор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 5:47 pm
Откуда: СПб
Авто: 156 2,0+2,5+ 159

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение viatcheslav » Вс апр 28, 2013 6:48 pm

Привет ! Насколько я понял у меня появился коллега по увлечению .
Меня зовут Вячеслав и я так же как и ты подготавливаю базу к установке 3.0 24V в 75 . Мотор от Q4 и трансмиссия у меня уже есть ,есть отличный кузов . Готовлю коробку , остались вопросы по 2-х дисковому сцеплению которые скоро решатся . Так что скоро тоже начну собирать корчик . Вопрос у меня к тебе ---- Крылышки от Ево такие же где можно взять ? и сколько это стоит ??
С уважением
Вячеслав :smt006
Гараж Alfa Romeo
Аватара пользователя
viatcheslav
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 2:10 pm
Откуда: г. Омск
Авто: Alfetta 116,AR75-3.0

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Kotofay » Пн апр 29, 2013 11:41 am

М-м-м-м, а 24-х клапанник то непростой. Обратите внимание на трубы.

Проект интересен, автору респект!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн апр 29, 2013 1:56 pm

yura piter писал(а):человек здесь не болтает попусту,работа продвигается очень быстро!всё это вызывает уважение!можно фоток побольше,особенно интересует установка суппортов.планирую тоже ставить 4х поршневые брембы

Ну собственно говоря спасибо за поддержку, чертежи и фото выложу
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн апр 29, 2013 2:06 pm

Giulietta116 писал(а):
kobrakai писал(а):Простите как зовут?
Вы не совсем владеете вопросом, о том, что у меня стоит и как прикрученно)
1. Машина давно поварена и сделана обрешетка дна в стиле ланцер эво. все не нужные запчасти выкинуты, разумному облегению есть место быть.
2. Тормоза впереди, 4-х поршневые брембы от 166 и тормозной 310 мм циммерман.
3. Все то что ты написал, я знаю, изучил, прочитал, вдоль и поперек, знаю и про шульцев и про прочих, но таких цен уже нет.
4. Заводская блокировка на коробке присутсвует или речь идет о 50%+ ? и не считаю что коробка слабое место этой машины, она держит 450-500 момента не в критичном режими, у той же октавии, коробка начинает подсыпаться при 400 единицах момента.
5. Что касается подвески, разве я говорил, что она будет стоковой? Вроде нет. Мотор не будет ехать мимо даже на стоковой подвеске, да рулится она хуже, чем когда под капот твин спарк, это уже проверенно, но не сталько плохо, как в Вашем суждении.
Ну естественно смотря о какой скорости входа мы говорим. Мой конфиг подвески на сегодняшний день, это: Б6 по кругу, джамекс -35, пауерфлекс ( в процессе ), передний стаб 27 мм.
6. Колес хватит вполне 16х.
О какой мощности мы говорим? под капотом 230 лс. ты же говоришь о подготовке машины, будто у нее 400 лс, мы наверно друг друга не поняли.
Я не делаю из себя умного и тем более не говорю, что кто то здесь идиоты, хотя их везде хватает. я лишь человек любящий альфа ромео, даже скорей альфа ромео 75ть и которого есть стремление, сделать ее еще более совершенной. Понятное дело что никто рекорды на ней ставить не будет, но сделать из нее авто, которое будет достойным конкурентом современной хорошей технике, я считаю, это авантюрный, но достойный благословения шаг :D

1- В ней итак не много запчастей с завода :D Там не особо что можно выкинуть. Что с установкой серьезного каркаса, на Ваш взгляд?
2- Тормоза- Что с ГТЦ делать будете?
4- Заводской блоки там уже нет-она умерла скорее всего. Но ее можно восстановить, как говорят. Коробка слабое место из-за поршевской схемы синхронизаторов. Без умения и пауз передачи не воткнуть без ущерба для них на разгоне. Вниз передачи только с перегазовкой-это требует умения. Это если Тайм аттак.Можно и не торопясь переключать.
5-То что вы пишите-это стоковая подвеска в чуть лучшем варианте за счет более жестких СБ соедений, аммо. Про стаб не могу написать, на сколько он должен быть толстым-фиг его знает, надо смотреть.Чем ниже машина и легче чем тоньше он должен быть или таким же как был :D Если дропнете машину сильно, кинематика подвески уедет и станет все печально. Рулится она конечно не мимо, на стоке не передний привод все же, а сколонна к неуправляемому/сложно контролируемому заносу в пределе.Балка, как говорят подруливать начинает :D Уже ЖС от Рзет поставили вместо главного сайлента балки или собираетесь? :D
6- Я имел ввиду в ширину,а не в диаметр. Мой косяк не пояснил.
230 сил для 800 кг-это серьезная заявка-поверьте мне! Тут уже не до шуток будет. Машина станет весьма требовательна к Вам.
То что много всего прочитали-это очень хорошо!
Чтобы 75 объехала новую машину схожей мощности на кольце ,нужно постараться. Не нужно строить иллюзий. Время идет вперед. Эмоций от машин меньше, а вот по секундомеру все быстрее.
Я искренне желаю удачи, и ни в коем разе не опровергаю знания и прочее. Если у человека есть желание, средства и главное время-это прекрасно! И никто не говорит что кто-то болтает попусту. Не та ветка этого чудесного форума :idea:

1. Не так много, но есть что выкинуть, с каркасом пока не решил вопрос, если не хватит обрешетки дна, сделаю гражданский каркас
2. Ничего не буду делать, стоковый ГТЦ будет прокачивать. У меня не 6ти поршенвые вилвуды и не 6ти поршневые преггиа
4. Не могу понять? Ты ездил на моей тачамбе? Зимой блокировка работала на все 100 % не думаю, что за стояние в гараже что то с ней случилось. Еще раз повторюсь коробас это не слабое место этой машины. Кулиса и ход рычага передач это да, но это плата за транзаксель, ну и то есть уже решения, разработанна коротходка, осталось только проверить на работоспособность)
5. а чем плоха улучшенная стоковая подвеска? Подруливание балки? Ты про маятниковый эффект? Есть такое, для меня выход один - учиться лучше ездить, что не допускать такого.
какие 800 кг? )))))))) ты о чем? минимум, который был достигнут, это 1050 кг.
чтоб объехать современную технику на кольце 75ке не надо стараться, как раз наоборот, нужно стараться современным тачкам. уехать от 75ки эта задача не излегких. Ну раз ко мне более менее серьезно начали относится, имеет смысл продолжать писание ))))
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн апр 29, 2013 2:07 pm

onetwozz писал(а):Алексей все сделает, я уверен, даже рождение наследника не охладило его пыл, а вы о каких-то железках разговор ведете!

Спасибо, да не охладило, но значительно уменьшило мой бюджет)))
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн апр 29, 2013 2:10 pm

Komiss писал(а):Что то мне подсказывает что проще было найти мотор 3,2 от ГТА или 166-спайдера-гтв.
Проблема всех БУ-шных моторов, это уже убежавшие навсегда кони:), что влечет за собой ревизию мотора.

Автору респект конечно, я этим переболел, и решил что лучше буду греть пузо на пляже, чем отмораживать задницу в гараже :D

В каком месте проще? Я купил 24 в за 500 уе, во сколько мне обойдется редкий 3,2? а запчасти, а проводка, мозги и переделка под электронный дроссель и все это ради чего? ради 18 лс? )) чипом и выхлопм я получу теже 250 лс
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн апр 29, 2013 2:12 pm

viatcheslav писал(а):Привет ! Насколько я понял у меня появился коллега по увлечению .
Меня зовут Вячеслав и я так же как и ты подготавливаю базу к установке 3.0 24V в 75 . Мотор от Q4 и трансмиссия у меня уже есть ,есть отличный кузов . Готовлю коробку , остались вопросы по 2-х дисковому сцеплению которые скоро решатся . Так что скоро тоже начну собирать корчик . Вопрос у меня к тебе ---- Крылышки от Ево такие же где можно взять ? и сколько это стоит ??
С уважением
Вячеслав :smt006

привет Слава) зачем тебе двухдисковое сцепление? ) это гемморой) забудь его забудь )
крылышки от эво сделал мне мой товарищ и соклубник Дима Зарди, вес крыла 2 кг )
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн апр 29, 2013 2:14 pm

Kotofay писал(а):М-м-м-м, а 24-х клапанник то непростой. Обратите внимание на трубы.

Проект интересен, автору респект!

Естественно) я ж написал, что это 64304, 232 лс) от 24в КуВэ 164)
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение yura piter » Пн апр 29, 2013 3:21 pm

какое именно сцепление?кулаки под брембы уже переделаны?есть фотки конструкции,переходников,проставок?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Kotofay » Пн апр 29, 2013 10:23 pm

kobrakai писал(а):все это ради чего? ради 18 лс? )) чипом и выхлопм я получу теже 250 лс

В основном ради отсутствия на новых 24-клапанных этого чёртового натяжителя ГРМ и привода масляного насоса от ремня. Двигатель доработан и более надёжен, и проще в плане наличия запчастей.
ЗЫ: Хотя, воткнёшь этот, потом на новый перейти проще намного будет.

kobrakai писал(а): имеет смысл продолжать писание ))))

Да пора разворошить наше застоявшееся болото.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Giulietta116 » Вт апр 30, 2013 2:20 pm

kobrakai писал(а):
чтоб объехать современную технику на кольце 75ке не надо стараться, как раз наоборот, нужно стараться современным тачкам. уехать от 75ки эта задача не излегких.

Ну я бы так категорично конечно же не заявлял! Хотелось бы в это верить...
Про ГТЦ написал непросто так! Красивые тормозные машинки с неправильно подобранных гидравлическими элементами и передаточным числом педали ничего не дадут, кроме красоты колесного пространства. В гонках долгое время оставляли алюминевые брембы с чуть большими дисками (по-моему что-то типо 305 диаметра ). Это позволяло с минимальными переделками добиваться лучших результатов. Такие машинки использовали и порше. Большая площадь цилиндра тормозилки, требует большей силы чтобы создать необходимое давление на колодку, а значит чтобы с равной силой продавить меньшие и большие колодки нужны разные усилия на педали (знаю что капитаню но все же :fun ), а значит попросту нужен разный рычаг (считай передаточное усилие педали), с одним и тем же ГТЦ. Либо другой ГТЦ и вакуумник ,если оставлять родной педальный узел. Либо ставить несколько одинаковых ГТЦ для питания разных пар поршеньков торм. машинок, как и делают в спорте, еснно без вакуумника. Кароче хозяин барин, я пишу исходя из прописных истин, которые вы вероятно уже и так читали много раз.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение yura piter » Вт апр 30, 2013 3:08 pm

если знаете тонкости,напишите как можно это сделать,а не как нельзя :smt006
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Kotofay » Вт апр 30, 2013 5:28 pm

Giulietta116 писал(а):Большая площадь цилиндра тормозилки, требует большей силы чтобы создать необходимое давление на колодку,

Большая площадь рабочей поверхности поршня автоматом даст бОльшую силу прижатия колодок при том-же давлении развиваемом ГТЦ. Но ход поршня будет меньшим. (Ваш КО.)
Грубо говоря ход педали будет больше. С этим и призваны бороться специальные гоночные ГТЦ которые имеют бОльшую производительность при том-же развиваемом давлении.

ЗЫ: Большие тормозилки тоже не айс -- неподрессоренные массы.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика