kobrakai писал(а):Простите как зовут?
Вы не совсем владеете вопросом, о том, что у меня стоит и как прикрученно)
1. Машина давно поварена и сделана обрешетка дна в стиле ланцер эво. все не нужные запчасти выкинуты, разумному облегению есть место быть.
2. Тормоза впереди, 4-х поршневые брембы от 166 и тормозной 310 мм циммерман.
3. Все то что ты написал, я знаю, изучил, прочитал, вдоль и поперек, знаю и про шульцев и про прочих, но таких цен уже нет.
4. Заводская блокировка на коробке присутсвует или речь идет о 50%+ ? и не считаю что коробка слабое место этой машины, она держит 450-500 момента не в критичном режими, у той же октавии, коробка начинает подсыпаться при 400 единицах момента.
5. Что касается подвески, разве я говорил, что она будет стоковой? Вроде нет. Мотор не будет ехать мимо даже на стоковой подвеске, да рулится она хуже, чем когда под капот твин спарк, это уже проверенно, но не сталько плохо, как в Вашем суждении.
Ну естественно смотря о какой скорости входа мы говорим. Мой конфиг подвески на сегодняшний день, это: Б6 по кругу, джамекс -35, пауерфлекс ( в процессе ), передний стаб 27 мм.
6. Колес хватит вполне 16х.
О какой мощности мы говорим? под капотом 230 лс. ты же говоришь о подготовке машины, будто у нее 400 лс, мы наверно друг друга не поняли.
Я не делаю из себя умного и тем более не говорю, что кто то здесь идиоты, хотя их везде хватает. я лишь человек любящий альфа ромео, даже скорей альфа ромео 75ть и которого есть стремление, сделать ее еще более совершенной. Понятное дело что никто рекорды на ней ставить не будет, но сделать из нее авто, которое будет достойным конкурентом современной хорошей технике, я считаю, это авантюрный, но достойный благословения шаг
