75 1.8 нестандартная

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение onetwozz » Вт май 28, 2013 10:05 am

Болт каленый?
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение yura piter » Вт май 28, 2013 12:32 pm

цементированный
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение Бизон » Вт май 28, 2013 4:10 pm

Как ты калёный болт перепилишь ножовкой :evil: Обычный болт,на шляпке не ниже 10.0 и всё будет ок
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение klaus » Ср июн 19, 2013 12:39 pm

Бизон писал(а):
Шпилька так хорошо сидит в сайлентблоке, что ее даже кувалда не берет?

Ножовочное полотно,хорошее+ ручка к нему,и пилить болт с 2 сторон от сайлента,2-3 часа-управишься. Болт заржавел во втулке сайлента.


я так пробовал, в итоге плюнул, никак там особо не подлезть, можно сутки дрюкать,
купил электроножовку, поставил полотно по металлу - 2 минуты и болта нет, электроножовку потом можно вернуть в магазин
75 2.0 TS
Аватара пользователя
klaus
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Авто: AR 75 2.0 1992

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение onetwozz » Ср июн 19, 2013 5:05 pm

Батя предложил вариант просверлить, сначала маленьким сверлом, потом побольше, а когда останутся только краешки аккуратно отрезать. Так как сайлентблок видно, рычаг с высокой долей вероятности не пострадает и есть комплект запасных - думаю есть смысл попробовать.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение Mixa » Чт июн 20, 2013 11:46 am

Бизон писал(а):
Шпилька так хорошо сидит в сайлентблоке, что ее даже кувалда не берет?

Ножовочное полотно,хорошее+ ручка к нему,и пилить болт с 2 сторон от сайлента,2-3 часа-управишься. Болт заржавел во втулке сайлента.


+100500. 20-30 минут "дрочева" и болт был побежден

klaus писал(а):
Бизон писал(а):
Шпилька так хорошо сидит в сайлентблоке, что ее даже кувалда не берет?

Ножовочное полотно,хорошее+ ручка к нему,и пилить болт с 2 сторон от сайлента,2-3 часа-управишься. Болт заржавел во втулке сайлента.


я так пробовал, в итоге плюнул, никак там особо не подлезть, можно сутки дрюкать,
купил электроножовку, поставил полотно по металлу - 2 минуты и болта нет, электроножовку потом можно вернуть в магазин


скорее всего полотно китайское было, пластилиновое ((

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение onetwozz » Ср июн 26, 2013 6:43 pm

Заказываю комплект сцепления - что за свои деньги лучше Месarm 95 eur или sachs 175eur? Кто-нибудь катался на том и другом? Особенно интересует первое ввиду цены и возможности привезти из Италии.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение Nikita75 » Ср июн 26, 2013 7:10 pm

onetwozz писал(а):Заказываю комплект сцепления - что за свои деньги лучше Месarm 95 eur или sachs 175eur? Кто-нибудь катался на том и другом? Особенно интересует первое ввиду цены и возможности привезти из Италии.

Бери Sachs и не думай.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение ddimon » Ср июн 26, 2013 10:35 pm

Бери SACHS,а то может получиться как в поговорке-про того кто платит дважды.
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение onetwozz » Чт июн 27, 2013 7:46 am

ок, спасибо за советы.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение onetwozz » Пн июл 08, 2013 5:41 pm

после покупки сцепления появилось желание отревизировать бензиновую кпп чтобы уже точно в трапецию не лазить. В наличии 2 шт. - от 1.6 и от 2.0 карб, склоняюсь к 1-й, как она будет дружить с дизелем? нужен динамичный разгон, а максималка - я выше 120 не езжу, дороги не те у нас. Какие детали нужны для ее переборки и возможно ли это осуществить силами СТО?естесственно не итальянского (за неимением такового).
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение yura piter » Пн июл 08, 2013 6:10 pm

onetwozz писал(а):после покупки сцепления появилось желание отревизировать бензиновую кпп чтобы уже точно в трапецию не лазить. В наличии 2 шт. - от 1.6 и от 2.0 карб, склоняюсь к 1-й, как она будет дружить с дизелем? нужен динамичный разгон, а максималка - я выше 120 не езжу, дороги не те у нас. Какие детали нужны для ее переборки и возможно ли это осуществить силами СТО?естесственно не итальянского (за неимением такового).

в дизельном дифференциале стоит 3 оси сателлитов,как на 3.0 для передачи большего момента...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение onetwozz » Пн июл 08, 2013 7:13 pm

то есть на 2.0 тд сцепление как на 4ц моторах но коробка как на 6ц?
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение Kotofay » Пн июл 08, 2013 8:23 pm

onetwozz писал(а):после покупки сцепления появилось желание отревизировать бензиновую кпп чтобы уже точно в трапецию не лазить. В наличии 2 шт. - от 1.6 и от 2.0 карб, склоняюсь к 1-й, как она будет дружить с дизелем? нужен динамичный разгон, а максималка - я выше 120 не езжу, дороги не те у нас. Какие детали нужны для ее переборки и возможно ли это осуществить силами СТО?естесственно не итальянского (за неимением такового).

На дизель ставить бензиновую коробку смысла нет - будет скорость маленькая. 150 на максимальных оборотах дизеля.
Грести правда будет не по детски, думаю 1-я передача станет не нужна, т.к. на 1,2,3 передачах будет буксовать. Потом порвутся ШРУСЫ.

Нужна "длинная" главная передача. А это либо коробка от 3.0 либо от дизеля.

yura piter писал(а): в дизельном дифференциале стоит 3 оси сателлитов,как на 3.0 для передачи большего момента...

3 оси и девять сателлитов? Круто. :smt0052
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: 75 1.8 нестандартная

Сообщение Montekki » Пн июл 08, 2013 9:18 pm

onetwozz писал(а):то есть на 2.0 тд сцепление как на 4ц моторах но коробка как на 6ц?

На 2-литровом дизеле коробка ка на бензиновых 4-ках. На 2,4 - там все усиленное, кардан, сцепление, приводы как на V-образных 6-ках.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика