Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Бизон писал(а):Шпилька так хорошо сидит в сайлентблоке, что ее даже кувалда не берет?
Ножовочное полотно,хорошее+ ручка к нему,и пилить болт с 2 сторон от сайлента,2-3 часа-управишься. Болт заржавел во втулке сайлента.
Бизон писал(а):Шпилька так хорошо сидит в сайлентблоке, что ее даже кувалда не берет?
Ножовочное полотно,хорошее+ ручка к нему,и пилить болт с 2 сторон от сайлента,2-3 часа-управишься. Болт заржавел во втулке сайлента.
klaus писал(а):Бизон писал(а):Шпилька так хорошо сидит в сайлентблоке, что ее даже кувалда не берет?
Ножовочное полотно,хорошее+ ручка к нему,и пилить болт с 2 сторон от сайлента,2-3 часа-управишься. Болт заржавел во втулке сайлента.
я так пробовал, в итоге плюнул, никак там особо не подлезть, можно сутки дрюкать,
купил электроножовку, поставил полотно по металлу - 2 минуты и болта нет, электроножовку потом можно вернуть в магазин
onetwozz писал(а):Заказываю комплект сцепления - что за свои деньги лучше Месarm 95 eur или sachs 175eur? Кто-нибудь катался на том и другом? Особенно интересует первое ввиду цены и возможности привезти из Италии.
onetwozz писал(а):после покупки сцепления появилось желание отревизировать бензиновую кпп чтобы уже точно в трапецию не лазить. В наличии 2 шт. - от 1.6 и от 2.0 карб, склоняюсь к 1-й, как она будет дружить с дизелем? нужен динамичный разгон, а максималка - я выше 120 не езжу, дороги не те у нас. Какие детали нужны для ее переборки и возможно ли это осуществить силами СТО?естесственно не итальянского (за неимением такового).
onetwozz писал(а):после покупки сцепления появилось желание отревизировать бензиновую кпп чтобы уже точно в трапецию не лазить. В наличии 2 шт. - от 1.6 и от 2.0 карб, склоняюсь к 1-й, как она будет дружить с дизелем? нужен динамичный разгон, а максималка - я выше 120 не езжу, дороги не те у нас. Какие детали нужны для ее переборки и возможно ли это осуществить силами СТО?естесственно не итальянского (за неимением такового).
yura piter писал(а): в дизельном дифференциале стоит 3 оси сателлитов,как на 3.0 для передачи большего момента...
onetwozz писал(а):то есть на 2.0 тд сцепление как на 4ц моторах но коробка как на 6ц?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей