Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
tenzo писал(а)::o![]()
Всегда умиляли такие выводы. Обоснованы только когда под рукой есть донор. В остальных случаях достаточно взять калькулятор и:
1) сумма купленного донора;
2) купленный с дербана мотор в хорошем состоянии, МКПП после переборки и все остальное;
3) работы по перекидке, состыковке и приведению этого всего в божеский вид;
4) всякие ньюансы по переоформлению ( ведь купили донора скорее всего с 4-мя цилиндрами а при осмотре выяснится что под капотом 6) и так далее
ИТОГО: проще ДЕРБАН отдать в кузовной и потратить 50-70, получив по итогу нормальный кузов родной АМЕРИКИ а не солянки сборной.
Но
Я поэтому задние фары и не вынимаю помыть пока - вдруг крылья сложатся внезапно![]()
И для флинстоуна моя гнилушка очень проворна. Главное до Кости достучаться чтоб кулису сменилида компрессию померить а то может на святом духе так напирает мертвяк
Mixa писал(а):Можно адрес где за 50-70 делают и фото до и после?
tenzo писал(а):Mixa писал(а):Можно адрес где за 50-70 делают и фото до и после?
Нет таких фото конечно же. Все тут друг друга знают гораздо больше моего и кто - где делает думаю тоже. Сумму я назвал приблизительную понятное дело ни о каких сметах речи нет. Будет результат - будет фотоотчёт.
Жалко не фотографировал у Кости чтоб исходник был понятен.
art писал(а):K писал(а):Кузов очень печален, электрика, слегка, ну и по мелочи. Но кузов, это кабздец, зада нет от слова совсем, пороги, полы, арки, передний лонжерон треснул...
на дербан тогда такое проще)
Главное до Кости достучаться чтоб кулису сменилида компрессию померить а то может на святом духе так напирает мертвяк
ALFAGROZNY писал(а):про тюних грозненской ты конечно взболоболил, кроме сделанного грамотно кастомно из нержавеющей стали выхлопа, всё остальное даже ремни и колодки до сих пор оригинальные, лучше скажи что тебе не по карману живая 75, которая не битая не крашеная, кузов который не нуждаеться в никаких ремонтах так как вообще без гнили, живее в россии 75 3.0 нет 100%, а так для справки если кто думает что 350000р за живую 75 это много, пусть посмотрит цены в европе.
конечно есть недочёты которые надо устранить, но это не глобальные вещи.
cyRUS писал(а):ALFAGROZNY писал(а):про тюних грозненской ты конечно взболоболил, кроме сделанного грамотно кастомно из нержавеющей стали выхлопа, всё остальное даже ремни и колодки до сих пор оригинальные, лучше скажи что тебе не по карману живая 75, которая не битая не крашеная, кузов который не нуждаеться в никаких ремонтах так как вообще без гнили, живее в россии 75 3.0 нет 100%, а так для справки если кто думает что 350000р за живую 75 это много, пусть посмотрит цены в европе.
конечно есть недочёты которые надо устранить, но это не глобальные вещи.
Первопричина данного отношения ясна: в России нет рынка старых альфаромео в хорошем состоянии, поэтому не объективно сравнивать цены на помоечки в России и Европе.
ALFAGROZNY писал(а):cyRUS писал(а):ALFAGROZNY писал(а):про тюних грозненской ты конечно взболоболил, кроме сделанного грамотно кастомно из нержавеющей стали выхлопа, всё остальное даже ремни и колодки до сих пор оригинальные, лучше скажи что тебе не по карману живая 75, которая не битая не крашеная, кузов который не нуждаеться в никаких ремонтах так как вообще без гнили, живее в россии 75 3.0 нет 100%, а так для справки если кто думает что 350000р за живую 75 это много, пусть посмотрит цены в европе.
конечно есть недочёты которые надо устранить, но это не глобальные вещи.
Первопричина данного отношения ясна: в России нет рынка старых альфаромео в хорошем состоянии, поэтому не объективно сравнивать цены на помоечки в России и Европе.
с этим я согласен, значит оставлю себе, ест не просит, особой нужды в бабках тоже нет, да и сам я ведь тоже альфист)
тогда скажите вылечить вибрацию и где взять переключатель поворотников?)
cyRUS писал(а):Когда планируется пробег ?
realtor161 писал(а):Ростов-на-Дону, Грузия, Турция, Сербия, Италия.
Обратно Италия, Австрия, Польша, Белка.
Возможно как техничку погоню свой 41-москвич. Пока на стадии переговоров с Lovato (они хотят рекламную компанию с оборудованием своим)
я до ростова из москвы на альфе ехать очкую
ALFAGROZNY писал(а):про тюних грозненской ты конечно взболоболил, кроме сделанного грамотно кастомно из нержавеющей стали выхлопа, всё остальное даже ремни и колодки до сих пор оригинальные, лучше скажи что тебе не по карману живая 75, которая не битая не крашеная, кузов который не нуждаеться в никаких ремонтах так как вообще без гнили, живее в россии 75 3.0 нет 100%, а так для справки если кто думает что 350000р за живую 75 это много, пусть посмотрит цены в европе.
конечно есть недочёты которые надо устранить, но это не глобальные вещи.
ALFAGROZNY писал(а):art писал(а):а грозненская по цене совсем печальная... если бы владелец не стал вмешиваться с "местным" тюнихом в нее, то +/-... а так от оригинальности скоро там все меньше и меньше будет..
про какой тюнех ты говоришь? скажи я что то не понял?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей