Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Ну моя вот...Morjenka писал(а):а там вообще есть машины с МКПП.
Может отчасти из-за того и запрет. Страховое лобби пропихнуло...Morjenka писал(а):Вроде автоматы не любят буксировку.
Morjenka писал(а):Так там есть 4 штатных отверстия с закладными гайками под M8 для крепления от крюка. Можно на это базе что-то соорудить)
Кажется, его под крепления бампера и планировали. Всего 4 болта М8, закладные гайки по бокам лонжеронов, стандартные 8-е болты (класс прочности 8.8) держат чуть ли не пару тонн на срез, так что запас будет.romzen писал(а):Хочу что-то вроде этого собрать. Зафиксировать руль. И нормально ехать в тягаче.
Morjenka писал(а):О, точняк. Вместо бампера!
Я все пытался соорудить кронштейн для вазовского подъемника-опрокидывателся, что б он на место переднего бампера крепился... Там нормальные такие балки. Зависит от того, как устроена сцепка...
А далеко ехать надо? И как там дело обстоит с правовой стороной дела?
romzen писал(а):Салон это хорошо.
Пока думаю за что жёсткую сцепку к ней цеплять.
romzen писал(а):...кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Stas 155V6 писал(а):Дружище, почитай мой опыт.
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=59&t=23542
Дал бы сцепку на прокат, но уже с её участием сварил прицеп прошедшим летом...
Ну а в двух словах - сварить её по-месту не проблема. И привариться можно много к чему, но лучше к лонжеронам.
romzen писал(а):Машина в Череповце.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей