Artem67 писал(а):После переборки двигателя проблема с оборотами так и не разрешилась. Валы стоят по меткам , зажигание выставлено по страбоскопу , крышки распредвалов стоят как и должны в правильном порядке. И вот оно разочарование мотор опять выше 3800 не набирает обороты. Поменял 2а трамблёра результата ноль, проверил все места откуда может подсасывать воздух там все в порядке. Грешить на карбы или еще есть какаято мудатень ? Из реального остаются карбы , вычитал как их отсинхронизировать с помощью жидкостного манометра, а вот дальше с настройкой качества и количества смеси будет проблемно из-за неимения ни опыта ни прозрачной свечки .
Друк, на карбах не могёт быть 3800, тк карбовая движка крутиться минимум на 6000об/мин на полный дроссель, а то и выше. Посему проверь электронным тахометром обороты, тк родной тахометр на щитке на одной из моих 75ток давал сбой, я его вскрыл, *за стрелкой* есть переменное вращающееся сопротивление под маленькую отвертку. Можно покрутить его, настроив на нужный показатель. Если электронный тахометр 3800 выдаст, то смотри, насколько максимально открываются дроссельные заслонки, а и уровень в карбокамерах проверь, он максимум 23 мм от днища, где поплавок ходит