Стал обладателем 75 твин спарк.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Вс сен 14, 2014 9:15 pm

Решил поправить бампер передний, и ахренел его снимать а потом разбирать на две половинки, теперь думаю как его чинить, проволокой или клеить все таки , и делать красиво.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение MoSk » Вс сен 14, 2014 10:58 pm

Стекловолокном лучше))
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Вс сен 14, 2014 11:25 pm

Вот вот. И я думаю , но первая зима на ТС боюсь непройдет без потерь, попробуем конечно , но фиг знает.. Ещё к вам много уважаемый дон в гости хочется доехать летом , на праздник. :smt006
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср сен 24, 2014 11:37 am

Бампер был признан не заслуживающим столь долгого внимания , чинился колхозно проволокой и промышленным феном термоклем.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср сен 24, 2014 1:42 pm

Но если переживет зиму , будет ремонтироваться уже по нормальному, в свете этого хотелось узнать у вас благородные доны , чем лучше чинить крепеж бампера фронтальный(четыре пластиковые крепления под закладные квадратные болты) ?Думаю что у вас был опыт в этом деле. Сейчас туда налит термоклей в не малом количестве , но мне кажется что это полная фигня и при первой нагрузке(толчке,ударе) все это отвалиться сразу же. Была мысль сделать такие же П образные констрцкции из алюминия и приклепать насквозь через заглубленные в тело отверстия и сверху за шпаклевать . Другая мысль связана с восстановлением оригинальной конструкции при помощи стекло ткани и тд., но поскольку там довольно мелкие элементы и сложные по профилю , а я не сказать что б прям специалист по волокну . Короче присутствует некоторая не уверенность каким путем пойти , что менее трудозатратно менее колхозно и более надежно. :smt006
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение MoSk » Ср сен 24, 2014 2:21 pm

http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Mixa » Ср сен 24, 2014 2:37 pm

маКАР тоКАРев писал(а):Но если переживет зиму , будет ремонтироваться уже по нормальному, в свете этого хотелось узнать у вас благородные доны , чем лучше чинить крепеж бампера фронтальный(четыре пластиковые крепления под закладные квадратные болты) ?Думаю что у вас был опыт в этом деле. Сейчас туда налит термоклей в не малом количестве , но мне кажется что это полная фигня и при первой нагрузке(толчке,ударе) все это отвалиться сразу же. Была мысль сделать такие же П образные констрцкции из алюминия и приклепать насквозь через заглубленные в тело отверстия и сверху за шпаклевать . Другая мысль связана с восстановлением оригинальной конструкции при помощи стекло ткани и тд., но поскольку там довольно мелкие элементы и сложные по профилю , а я не сказать что б прям специалист по волокну . Короче присутствует некоторая не уверенность каким путем пойти , что менее трудозатратно менее колхозно и более надежно. :smt006


фотки бы глянуть
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср сен 24, 2014 4:33 pm

Чета вот не сфоткал я. Хотя надо было , теперь только в воскресенье .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Чт сен 25, 2014 10:47 pm

Есть пара вопросов . Связанные с тем что обнаружилось снизу пока отмывался кузов . :smt006
Вложения
IMG_20140921_145646.jpg
Лежал под машиной и понимал : Вот я ее опустить постораюсь до близкого к оригиналу клиренсу , вварю гофру в глушитель или коленчатое(шаровое хз как оно правильно называется)сочленение сделаю а потом буду биться всей этой красотой о неровности наших дорог.
Нахер нужно.
Защиту картера кто то делал на 75 или может она изготовлена была кем то из наших собратьев больных? Поделитесь инфой пжлст или ссылку хоть дайте если знаете про этот вопрос.
IMG_20140921_145547.jpg
Бензонасос и фильтр переделывались Лехой (как и бензобак) как выполнен бензонасос в оригинале не видел по этому спрашиваю он так открыто и болтается под днищем или его что то закрывает от говен летящих из под колес? Может одеть его кожух какой или он преть тогда начнет ?
IMG_20140921_145458.jpg
Должно ли что то прикрывать эту часть механизма переключения передач . Там остатки резинового кожуха одеты КМК . Нет ли у кого такой резинки случаем ?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Montekki » Пт сен 26, 2014 12:29 am

Про защиту картера я лично ни разу не слышал. Выпуск висит низко, да, с этим ничего не поделаешь, но при штатном клиренсе это особых проблем не доставляет, главное - беречь коллекторы, в этом гофра действительно может помочь.
Бензонасос так и висит, ничем не прикрытый.
Этот шарнир закрывается резиновым чехлом. Иногда они встречаются в продаже.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение yura piter » Пт сен 26, 2014 2:19 am

типовая защита поддона выглядит наборной из полос профиля примерно 30/3мм,запаралеленные с промежутком сантиметров 7-8,скреплённые поперечными полосами,на которых она крепятся к лонжеронам.сплошным листом я бы не стал закрывать,масло будет перегреваться...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пт сен 26, 2014 9:36 am

Бензонасос так и висит, ничем не прикрытый.
Спасибо успокоил :)
Этот шарнир закрывается резиновым чехлом. Иногда они встречаются в продаже.[/quote]
Пойду в экзист спрошу у них.
Фланец коллекторов к штанам у меня разбитый , но все можно сделать если оч хочется.
Вопрос по гофре. Зашел к парням занимающимся выхлопными системами около Северянинского моста на ярославке в МСК, не далеко от того места где был альфа сервис. Они мне говорят гофра быстро оторвется , потому что : она не работает на сжатие растяжение , и прочие изломы . Она создана снимать вибрационную нагрузку .
Так они сказали . Я спросил что в таком случае они могут мне посоветовать, чтоб спасало от ударов по коллекторам ?
они ответили : шарнирное соединение по их мнению лучше отвечает моим запросам
http://podveson.ru/images/product_http: ... mg/125.jpg
в разрезе схематично это выглядит примерно так ,
левая схемка
http://www.automnl.com/peugeot/307/img/125.jpg
вот у меня вопрос кто нибуть делал такое или не морочиться фигней и делать гофру? :smt006
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пт сен 26, 2014 9:59 am

yura piter писал(а):типовая защита поддона выглядит наборной из полос профиля примерно 30/3мм,запаралеленные с промежутком сантиметров 7-8,скреплённые поперечными полосами,на которых она крепятся к лонжеронам.сплошным листом я бы не стал закрывать,масло будет перегреваться...

Это она на как кой-то конкретной машине так выглядит или так делают (делали,сделали,будут делать кто то из нас)? :smt030
То есть полосы алюминия , стали , нержи , 30 мм шириной и примерно 3 мм толщиной выгнутые таким образом что бы не касаться ничего , собранные на сварке в сетку с ячейкой 7-8 см ? Правильно мысль понял ? :smt041
Тогда пойду искать материал . Спасибо за советы :smt006
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение antonio@145 » Пт сен 26, 2014 10:11 am

маКАР тоКАРев писал(а): шарнирное соединение по их мнению лучше отвечает моим запросам
http://podveson.ru/images/product_http: ... mg/125.jpg
в разрезе схематично это выглядит примерно так ,
левая схемка
http://www.automnl.com/peugeot/307/img/125.jpg
вот у меня вопрос кто нибуть делал такое или не морочиться фигней и делать гофру? :smt006

Всё это здОрово, но где там это сделать? Запаса по месту нет.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Montekki » Пт сен 26, 2014 10:41 am

Такое соединение было, например, на Опеле Вектра А, там так соединялся выпускной коллектор с приёмной трубой. Наверно так можно и на Альфе сделать, на вертикальном участке трубы.
Но в целом, нужно просто ездить аккуратнее и не пропускать подозрительные предметы между колёс.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика