Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
маКАР тоКАРев писал(а):Но если переживет зиму , будет ремонтироваться уже по нормальному, в свете этого хотелось узнать у вас благородные доны , чем лучше чинить крепеж бампера фронтальный(четыре пластиковые крепления под закладные квадратные болты) ?Думаю что у вас был опыт в этом деле. Сейчас туда налит термоклей в не малом количестве , но мне кажется что это полная фигня и при первой нагрузке(толчке,ударе) все это отвалиться сразу же. Была мысль сделать такие же П образные констрцкции из алюминия и приклепать насквозь через заглубленные в тело отверстия и сверху за шпаклевать . Другая мысль связана с восстановлением оригинальной конструкции при помощи стекло ткани и тд., но поскольку там довольно мелкие элементы и сложные по профилю , а я не сказать что б прям специалист по волокну . Короче присутствует некоторая не уверенность каким путем пойти , что менее трудозатратно менее колхозно и более надежно.
yura piter писал(а):типовая защита поддона выглядит наборной из полос профиля примерно 30/3мм,запаралеленные с промежутком сантиметров 7-8,скреплённые поперечными полосами,на которых она крепятся к лонжеронам.сплошным листом я бы не стал закрывать,масло будет перегреваться...
маКАР тоКАРев писал(а): шарнирное соединение по их мнению лучше отвечает моим запросам
http://podveson.ru/images/product_http: ... mg/125.jpg
в разрезе схематично это выглядит примерно так ,
левая схемка
http://www.automnl.com/peugeot/307/img/125.jpg
вот у меня вопрос кто нибуть делал такое или не морочиться фигней и делать гофру?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей